Новые комментарии

Я тоже сначала не заметила, но после его «рекламы»...
Продается что-ли… Никакой жизни. 
Вот это они прибарахлились!)) 
Интересно, что это за подвальная серота на первых ...
Интересно: за окном день, а в доме так темно, как-...
Выглядит как недострой. 
А у них есть стиль ???
LEAАпартаменты в Мадриде 15 часов назад
Хорошо, но мало показали, нет второго этажа, спаль...
Скандинавский стиль всегда отличает уютные балконы...
ИннаАпартаменты в Мадриде 1 день назад
Для испанцев очень сухо, аскетично. Я поняла бы, е...
ИннаОсобняк в Нью-Дели, Индия 1 день назад
Графично, четко. Люблю такой стиль. Очень красивый...
Очень странная планировка. Цвета настораживают. Яв...
куксаТаунхаус в Лондоне 1 день назад
сначала думаю: что за лопата у стены на первых фот...

Минималистичные апартаменты на юге Парижа

admin
2017-04-11 23:03:45
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Минималистичные апартаменты на юге Парижа
Мне нравится
Загрузка...
20 комментариев
00
2017-04-12 06:52:28
Понравилось решение кухни, остров и барные табуреты.
egor
00
2017-04-12 07:07:05
Лаконично. И ничего лишнего!
00
2017-04-12 13:24:20
Лаконично. И ничего лишнего!
«Любитель комфорта, может быть, пожал бы плечами, взглянув на всю наружную разнорядицу мебели, ветхих картин, статуй с отломанными руками и ногами, иногда плохих, но дорогих по воспоминанию гравюр, мелочей. Разве глаза знатока загорелись бы не раз огнем жадности при взгляде на ту или другую картину, на какую-нибудь пожелтевшую от времени книгу, на старый фарфор или камни и монеты.
Но среди этой разновековой мебели, картин, среди не имеющих ни для кого значения, но отмеченных для них обоих счастливым часом, памятной минутой мелочей, в океане книг и нот веяло теплой жизнью, чем-то раздражающим ум и эстетическое чувство...»
Почему в чужих квартирах кажется, что там много лишнего? Никак не могу понять, откуда берётся такой приговор? — лишнее…
00
2017-04-12 19:42:43
«Любитель комфорта, может быть, пожал бы плечами, взглянув на всю наружную разнорядицу мебели, ветхих картин, статуй с отломанными руками и ногами, иногда плохих, но дорогих по воспоминанию гравюр, мелочей. Разве глаза знатока загорелись бы не раз огнем жадности при взгляде на ту или другую картину, на какую-нибудь пожелтевшую от времени книгу, на старый фарфор или камни и монеты.
Но среди этой разновековой мебели, картин, среди не имеющих ни для кого значения, но отмеченных для них обоих счастливым часом, памятной минутой мелочей, в океане книг и нот веяло теплой жизнью, чем-то раздражающим ум и эстетическое чувство...»
Почему в чужих квартирах кажется, что там много лишнего? Никак не могу понять, откуда берётся такой приговор? — лишнее…
Иван Александрович Гончаров родился более 200 лет назад.За это время в нашем быту произошли некоторые изменения.Поэтому и кажется.Не многие в наше время живут в имениях, в комнатах и на чердаках которых копятся вещи, милые нашему сердцу.
00
2017-04-12 21:35:55
«Любитель комфорта, может быть, пожал бы плечами, взглянув на всю наружную разнорядицу мебели, ветхих картин, статуй с отломанными руками и ногами, иногда плохих, но дорогих по воспоминанию гравюр, мелочей. Разве глаза знатока загорелись бы не раз огнем жадности при взгляде на ту или другую картину, на какую-нибудь пожелтевшую от времени книгу, на старый фарфор или камни и монеты.
Но среди этой разновековой мебели, картин, среди не имеющих ни для кого значения, но отмеченных для них обоих счастливым часом, памятной минутой мелочей, в океане книг и нот веяло теплой жизнью, чем-то раздражающим ум и эстетическое чувство...»
Почему в чужих квартирах кажется, что там много лишнего? Никак не могу понять, откуда берётся такой приговор? — лишнее…
Я не философ и не выпендрежник, но если интерьер мне приятен я так и говорю.
Алла М. egorВ ответ на
00
2017-04-13 01:42:47
Я не философ и не выпендрежник, но если интерьер мне приятен я так и говорю.
В этом мы с Вами совершенно схожи.
00
2017-04-13 01:46:36
Иван Александрович Гончаров родился более 200 лет назад.За это время в нашем быту произошли некоторые изменения.Поэтому и кажется.Не многие в наше время живут в имениях, в комнатах и на чердаках которых копятся вещи, милые нашему сердцу.
Августина, там речь идёт не о чердаке, а о комнатах, ну не важно… Но то же самое говорит историк моды Александр Васильев, сейчас он мой кумир в мире дизайна, его квартиры в Париже и в Москве просто АХ, ДЛЯ МЕНЯ!, как говорит он сам, его квартиры с «историческим уклоном», а уж сколько всего им накуплено на блошиных рынках!
Владислав Алла М.В ответ на
00
2017-04-13 02:35:16
Августина, там речь идёт не о чердаке, а о комнатах, ну не важно… Но то же самое говорит историк моды Александр Васильев, сейчас он мой кумир в мире дизайна, его квартиры в Париже и в Москве просто АХ, ДЛЯ МЕНЯ!, как говорит он сам, его квартиры с «историческим уклоном», а уж сколько всего им накуплено на блошиных рынках!
Посмотрел сейчас несколько фотографий парижской квартиры Васильева — дизайна как такового не увидел. Зато увидел жуткое нагромождение картин, книг, статуэток, различных сувениров и прочей всякой всячины. Квартира больше похожа на музей или склад антиквариата и предметов искусства. Если судить с точки зрения дизайна или даже просто бытового комфорта, то их количество превышает все разумные пределы. Может, я не с той квартиры начал? Нет, я не против всего этого. Просто надо уточнить, о чём идёт речь: о дизайне интерьера или о коллекции антиквариата.
Алла М. ВладиславВ ответ на
00
2017-04-13 03:08:11
Посмотрел сейчас несколько фотографий парижской квартиры Васильева — дизайна как такового не увидел. Зато увидел жуткое нагромождение картин, книг, статуэток, различных сувениров и прочей всякой всячины. Квартира больше похожа на музей или склад антиквариата и предметов искусства. Если судить с точки зрения дизайна или даже просто бытового комфорта, то их количество превышает все разумные пределы. Может, я не с той квартиры начал? Нет, я не против всего этого. Просто надо уточнить, о чём идёт речь: о дизайне интерьера или о коллекции антиквариата.
Ох, Владислав, боюсь, что всё что могу написать может показаться как бы спором, а с Вами я не спорю даже мысленно. Вы ТУ квартиру Васильева посмотрели, там действительно жизнь среди всяко-разного (может даже кое-что можно назвать хламом), но вот ведь моя личная «беда» — мне это нравится, мне вообще нравятся «труднопроходимые» квартиры, то есть, где много мебели, книг, статуэток и… всего; при этом я не «старая барыня на вате»….и не мастрер короткого рассказа — писала бы и писала на эту тему; но ведь Васильев сказал, что его нанимают дизайнером и работает он с теми, у кого есть этот исторический «хлам», я ему поверила. Люблю Ал. Сахно из Киева, порой посмотрю проекты на нашем дизайнерском сайте и для успокоения души иду к Сахно, в винтажный стиль. Всё. Спасибо.
Владислав Алла М.В ответ на
0+1
2017-04-13 11:20:42
Ох, Владислав, боюсь, что всё что могу написать может показаться как бы спором, а с Вами я не спорю даже мысленно. Вы ТУ квартиру Васильева посмотрели, там действительно жизнь среди всяко-разного (может даже кое-что можно назвать хламом), но вот ведь моя личная «беда» — мне это нравится, мне вообще нравятся «труднопроходимые» квартиры, то есть, где много мебели, книг, статуэток и… всего; при этом я не «старая барыня на вате»….и не мастрер короткого рассказа — писала бы и писала на эту тему; но ведь Васильев сказал, что его нанимают дизайнером и работает он с теми, у кого есть этот исторический «хлам», я ему поверила. Люблю Ал. Сахно из Киева, порой посмотрю проекты на нашем дизайнерском сайте и для успокоения души иду к Сахно, в винтажный стиль. Всё. Спасибо.
Спорьте, Алла, спорьте смело, я не возражаю. Извините, если Вас задел. Просто я высказал первые спонтанные впечатления от увиденного. Наверное, я был не совсем точен: дизайн, конечно есть (в смысле отделки стен, пола, потолка, выбора цветовой гаммы, фактуры и т.д.), но этот дизайн трудно по достоинству оценить, поскольку он скрыт под слоем антиквариата. Мне тоже нравится старинная мебель, картины, домашние библиотеки, но повторюсь: одно дело, если рассматривать все эти предметы искусства отдельно, сами по себе (здесь я восторженный зритель), а другое дело, если оценивать квартиру в целом, в единстве со всем её содержимым. Здесь уже требуется гармония, чувство меры и равновесия. Как мне кажется, существует определённая критическая масса предметов, превышение которой сводит на нет все дизайнерские усилия. Это как специи в кулинарии: умеренное их количество улучшает вкус блюда, но если с ними переборщить, то блюдо уже становится несъедобным, даже если оно приготовлено из самых свежих и высококачественных продуктов. Как-то так…
Алла М. ВладиславВ ответ на
00
2017-04-13 13:19:46
Спорьте, Алла, спорьте смело, я не возражаю. Извините, если Вас задел. Просто я высказал первые спонтанные впечатления от увиденного. Наверное, я был не совсем точен: дизайн, конечно есть (в смысле отделки стен, пола, потолка, выбора цветовой гаммы, фактуры и т.д.), но этот дизайн трудно по достоинству оценить, поскольку он скрыт под слоем антиквариата. Мне тоже нравится старинная мебель, картины, домашние библиотеки, но повторюсь: одно дело, если рассматривать все эти предметы искусства отдельно, сами по себе (здесь я восторженный зритель), а другое дело, если оценивать квартиру в целом, в единстве со всем её содержимым. Здесь уже требуется гармония, чувство меры и равновесия. Как мне кажется, существует определённая критическая масса предметов, превышение которой сводит на нет все дизайнерские усилия. Это как специи в кулинарии: умеренное их количество улучшает вкус блюда, но если с ними переборщить, то блюдо уже становится несъедобным, даже если оно приготовлено из самых свежих и высококачественных продуктов. Как-то так…
«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью. Поскольку люди проводят большую часть времени под крышей, хорошо спланированный интерьер играет большую роль в обеспечении их психологического комфорта».
Скопировала то, что и без меня известно.Видимо, меня волнует «художественная привлекательность» и «психологичейский комфорт» больше, чем линии и формы жилья, особенно не воспринимаю определения: много воздуха, света, свободного пространства… конечно, я согласна с Вами:" Это как специи в кулинарии: умеренное их количество улучшает вкус блюда, но если с ними переборщить, то блюдо уже становится несъедобным, даже если оно приготовлено из самых свежих и высококачественных продуктов. Как-то так… "
Чувство меры — великая вещь, в ней-то всё и дело.
Очень благодарна Вам, Владислав, за нашу переписку, за обсуждение дизайна и его «последствий»… не прощаюсь.А если много чего накопленного — картинок, безделушек… куда это всё? спрятать?

Владислав Алла М.В ответ на
00
2017-04-13 14:59:03
«ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ, проектирование и организация внутреннего пространства помещений, линий, форм, фактуры, мебели, цвета и освещенности, в результате чего возникает особая среда обитания человека, характеризующаяся функциональным удобством, безопасностью, здоровым микроклиматом, комфортом и художественной привлекательностью. Поскольку люди проводят большую часть времени под крышей, хорошо спланированный интерьер играет большую роль в обеспечении их психологического комфорта».
Скопировала то, что и без меня известно.Видимо, меня волнует «художественная привлекательность» и «психологичейский комфорт» больше, чем линии и формы жилья, особенно не воспринимаю определения: много воздуха, света, свободного пространства… конечно, я согласна с Вами:" Это как специи в кулинарии: умеренное их количество улучшает вкус блюда, но если с ними переборщить, то блюдо уже становится несъедобным, даже если оно приготовлено из самых свежих и высококачественных продуктов. Как-то так… "
Чувство меры — великая вещь, в ней-то всё и дело.
Очень благодарна Вам, Владислав, за нашу переписку, за обсуждение дизайна и его «последствий»… не прощаюсь.А если много чего накопленного — картинок, безделушек… куда это всё? спрятать?

Что-то можно оставить в комнатах, удачно вписав в интерьер и сделав частью дизайнерского замысла. А что-то придётся спрятать (в подвале, кладовке, на чердаке) или даже продать, подарить. А куда деваться? Ну или мириться с захламленностью квартиры, не претендуя на какую-либо гармонию в интерьере. Тут ещё многое зависит от возможностей жилья, от его площади, планировки. Хорошо, если это особняк со множеством комнат, с галереей или свободной мансардой, где можно разместить художественную студию. Хотя обладатели таких коллекций, как правило, обеспечены соответствующими жилищными условиями. Это естественно: потребность в жилье является более приоритетной, чем потребность в эстетике. Поэтому пока не созданы должные материальные условия, человек вряд ли станет коллекционировать антиквариат. Иначе он может оказаться в ситуации «без порток, а в шляпе».
Алла М. ВладиславВ ответ на
00
2017-04-16 14:01:53
Что-то можно оставить в комнатах, удачно вписав в интерьер и сделав частью дизайнерского замысла. А что-то придётся спрятать (в подвале, кладовке, на чердаке) или даже продать, подарить. А куда деваться? Ну или мириться с захламленностью квартиры, не претендуя на какую-либо гармонию в интерьере. Тут ещё многое зависит от возможностей жилья, от его площади, планировки. Хорошо, если это особняк со множеством комнат, с галереей или свободной мансардой, где можно разместить художественную студию. Хотя обладатели таких коллекций, как правило, обеспечены соответствующими жилищными условиями. Это естественно: потребность в жилье является более приоритетной, чем потребность в эстетике. Поэтому пока не созданы должные материальные условия, человек вряд ли станет коллекционировать антиквариат. Иначе он может оказаться в ситуации «без порток, а в шляпе».
С праздником Вас, Владислав! Простите, не сразу отвечаю — была не при компьютере.Всё-таки у меня в доме китч, нет антиквариата, на днях на тротуар выставили коробку с картинками, написали: «возьмите бесплатно. клопов нет»… я взяла все 11 картинок ( в стиле Каналетто — я так определила), они старенькие и плохонькие… на чужой земле я заново себя оборудую и, пока, мне нечего относить в подвал или в гараж, которые имеются.Конечно, настоящие обладатели художественных ценностей не держут всё подряд напоказ, но у меня другой случай, я мирюсь с захламлённостью в доме, которую и создаю своими руками, мне главное, чтобы не было скучных, пустых стен… ещё у меня сын рисует, его картины висят уважительно отдельно. Радости Вам и Вашей семье в этот светлый день!
Владислав Алла М.В ответ на
00
2017-04-16 18:10:37
С праздником Вас, Владислав! Простите, не сразу отвечаю — была не при компьютере.Всё-таки у меня в доме китч, нет антиквариата, на днях на тротуар выставили коробку с картинками, написали: «возьмите бесплатно. клопов нет»… я взяла все 11 картинок ( в стиле Каналетто — я так определила), они старенькие и плохонькие… на чужой земле я заново себя оборудую и, пока, мне нечего относить в подвал или в гараж, которые имеются.Конечно, настоящие обладатели художественных ценностей не держут всё подряд напоказ, но у меня другой случай, я мирюсь с захламлённостью в доме, которую и создаю своими руками, мне главное, чтобы не было скучных, пустых стен… ещё у меня сын рисует, его картины висят уважительно отдельно. Радости Вам и Вашей семье в этот светлый день!
Спасибо, Алла. Вас также со Светлым Христовым Воскресением! Да и всех остальных тоже. (Надеюсь, модераторы не сочтут это за религиозную пропаганду.)
Разумеется, каждый имеет право на творческий (да и просто) беспорядок в своём доме и уж тем более не обязан следовать каким бы то ни было принципам дизайна. Всё ранее сказанное — это чисто теоретические, отвлечённые рассуждения. А когда дело доходит до практики, до реальной жизни, часто всё выходит иначе.
А то, что сын рисует — это здорово, творческих ему успехов!
Алла М. ВладиславВ ответ на
00
2017-04-16 18:25:25
Спасибо, Алла. Вас также со Светлым Христовым Воскресением! Да и всех остальных тоже. (Надеюсь, модераторы не сочтут это за религиозную пропаганду.)
Разумеется, каждый имеет право на творческий (да и просто) беспорядок в своём доме и уж тем более не обязан следовать каким бы то ни было принципам дизайна. Всё ранее сказанное — это чисто теоретические, отвлечённые рассуждения. А когда дело доходит до практики, до реальной жизни, часто всё выходит иначе.
А то, что сын рисует — это здорово, творческих ему успехов!
Спасибо, Владислав! И за пожелание сыну успехов — очень большое спасибо! Всё, написанное Вами про дизайн, не может вызвать несогласия, к себе мы более терпимы, чем к соседям (например); будем жить как получается, зависимо от наших денег, площади жилья и нашего вкуса — художественного или простого бытового.До встречи на том же месте!
Владислав
0+1
2017-04-12 10:58:21
Я бы не назвал этот интерьер минималистичным. Таковой является только кухня. Ну, может, ещё коридор. А остальные помещения довольно насыщены предметами и декором. В целом впечатление положительное.
00
2017-04-12 11:22:03
Нравится, что квартира не захламлена ни мебелью, ни декором.Я бы только придала цвет стенам.
Валерия
00
2017-04-12 16:59:13
Не тесно, светло, уютно. Гостинная большая, кабинет, спальня, все что необходимо для жизни в городе. Отдельно, понравился паркет, его цвет и рисунок.

Green
00
2017-04-12 18:37:16
Понравился оформленный угол в спальне у окна с креслом василькового цвета, торшером, ковром и книгами.
маргарита
00
2017-04-12 20:19:49
Все нравится. Светло, уютно, элегантно. Рабочий стол необычен, очень нравится и стеклянная перегородка между кухней и столовой. Да еще ванная комната очень хороша.