«Элегантно яркий и живой интерьер дома в Остине, штат Техас» Интересно, кто придумывает эти названия?
На мой взгляд в этом доме вообще нет интерьера. Натащили мебели, декоративной мазни из американского аналога IKEA. Вот и весь интерьер.
Если бы кто-то выставил для обсуждения аналогичный интерьер для дома в Рязани. его бы заклевали. А тут аж из самого ТЕХАСА!!!
А по сути обычный, ничем не выдающийся средний дом. И все эти экзальтированные названия только дезинформируют и дезориентируют читателей.
Геннадию. Наверно, так же, как составляются гороскопы: разные прилагательные разбрасываются по знакам зодиака; тут и спору нет — в этом доме нет никакого интерьера.
Интерьер здесь, безусловно, есть, в стиле минимализм, который выбирают люди, ценящие свет и простор, к тому же кажущаяся простота минимализма обманчива, поскольку создать интерьер в этом стиле довольно сложно, он требует рациональности и продуманности решений, гармоничности и чувства меры.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
Интерьер здесь, безусловно, есть, в стиле минимализм, который выбирают люди, ценящие свет и простор, к тому же кажущаяся простота минимализма обманчива, поскольку создать интерьер в этом стиле довольно сложно, он требует рациональности и продуманности решений, гармоничности и чувства меры.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
Стало быть, минимализм можно поделить на два вида: минимализм, случайно получившийся и минимализм, специально выстроенный; мне оба не симпатичны, но в случае описанном ВАМИ, уважаемая Галина, всё-таки простота минимализма имеет свой смысл. У меня тоже к ИКЕА нет категорического отрицания.
Интерьер здесь, безусловно, есть, в стиле минимализм, который выбирают люди, ценящие свет и простор, к тому же кажущаяся простота минимализма обманчива, поскольку создать интерьер в этом стиле довольно сложно, он требует рациональности и продуманности решений, гармоничности и чувства меры.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
Уважаемая Галина! Я с огромным интересом читаю ваши коментарии и с большим уважением отношусь к вашему мнению. Поэтому хочу пояснить.
1. ИКЕА – для меня не приговор. Это символ продвижения ширпотреба промышленным способом. В контексте моего комментария там могло быть и Мёбеликс, Сконто, Иск и т.п. мебельные магазины.
2. ИКЕА находится недалеко от моего дома и мы там периодически бываем. Магазин огромный а купить нечего. За 3 года мы там купили 2-3 мелочи. Ширпотреб и по высоким ценам. Как я понимаю целевая аудитория этой сети люди со средним(ниже среднего) достаком и аналогичным вкусом. Ваш тезис о том что ИКЕА кого-о воспитывает – мягко говоря очень спорный.
3. Можно смотреть на квадрат Малевича и глубокомысленно нести белиберду про то какой глубокий смысл скрыт...., какие переживания автора отражены...., как это свежо и смело… что автор сломал привычные представления и границы… и идиоты будут поддакивать. Умный человек понимает, что Малевич считал основную массу своих зрителей дураками и издевался над ними. Ведь дураку очень трудно объяснить что он дурак вот и издеваются над ними.
4. Точно также и с минималистическими интерьерами. Можно в сарай притащить пару диванов и рассуждать о стиле минимализм (свет и простор, обманчивая простота, так креативно… и т.д.) т.к. по сути ничего хорошего сказать о диване в сарае и невозможно.
5. Интерьер это индивидуальное художественное решение помещений направленное на придание помещению индивидуального ощущения уюта. В интерьер входят и полы, и конструктив, материал и цветовое решение стен и потолка, освещение, расстановка и стиль мебели, декорации.
6. Относительно обсуждаемого дома-декорации мазня из супермаркета, мебель может и брэндовая но название этого бренда «Страх и ужас» и т.д. А про уют и говорить не приходится.
Уважаемая Галина! Я с огромным интересом читаю ваши коментарии и с большим уважением отношусь к вашему мнению. Поэтому хочу пояснить.
1. ИКЕА – для меня не приговор. Это символ продвижения ширпотреба промышленным способом. В контексте моего комментария там могло быть и Мёбеликс, Сконто, Иск и т.п. мебельные магазины.
2. ИКЕА находится недалеко от моего дома и мы там периодически бываем. Магазин огромный а купить нечего. За 3 года мы там купили 2-3 мелочи. Ширпотреб и по высоким ценам. Как я понимаю целевая аудитория этой сети люди со средним(ниже среднего) достаком и аналогичным вкусом. Ваш тезис о том что ИКЕА кого-о воспитывает – мягко говоря очень спорный.
3. Можно смотреть на квадрат Малевича и глубокомысленно нести белиберду про то какой глубокий смысл скрыт...., какие переживания автора отражены...., как это свежо и смело… что автор сломал привычные представления и границы… и идиоты будут поддакивать. Умный человек понимает, что Малевич считал основную массу своих зрителей дураками и издевался над ними. Ведь дураку очень трудно объяснить что он дурак вот и издеваются над ними.
4. Точно также и с минималистическими интерьерами. Можно в сарай притащить пару диванов и рассуждать о стиле минимализм (свет и простор, обманчивая простота, так креативно… и т.д.) т.к. по сути ничего хорошего сказать о диване в сарае и невозможно.
5. Интерьер это индивидуальное художественное решение помещений направленное на придание помещению индивидуального ощущения уюта. В интерьер входят и полы, и конструктив, материал и цветовое решение стен и потолка, освещение, расстановка и стиль мебели, декорации.
6. Относительно обсуждаемого дома-декорации мазня из супермаркета, мебель может и брэндовая но название этого бренда «Страх и ужас» и т.д. А про уют и говорить не приходится.
Рада Вашему вниманию, уважаемый Геннадий! Можно много говорить о достоинствах и недостатках тех или иных проектов, которые мы тут обсуждаем. Но давайте все же отметим главное: вкусы у всех разные, причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать. То, что в Германии или Чехии считается красивым, в Китае или Гане считаться красивым не будет. В этом-то вся прелесть жизни и есть! Я уже поняла, что минимализм, выдумки с паллетами, супрематизм, лофт и ИКЕА — не Ваше. Уважаю Ваш выбор. Наверное, Вам было бы уютнее всего в доме стиля Хэмптонс, этот стиль еще называют Coastal. А мне — нет. Я люблю геометрические формы, бело-черно-серые интерьеры и яркие дополнения. Для меня уют — это когда очень светло, очень просторно и всюду чистые ничем не заставленные поверхности. И кто из нас прав? Оба!!!
А ИКЕА любит весь мир. За сдержанный шведский дизайн и отличный сервис. Но и Кока-Кола это тоже сделала. Это не вопрос дизайна. Это бизнес.
Рада Вашему вниманию, уважаемый Геннадий! Можно много говорить о достоинствах и недостатках тех или иных проектов, которые мы тут обсуждаем. Но давайте все же отметим главное: вкусы у всех разные, причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать. То, что в Германии или Чехии считается красивым, в Китае или Гане считаться красивым не будет. В этом-то вся прелесть жизни и есть! Я уже поняла, что минимализм, выдумки с паллетами, супрематизм, лофт и ИКЕА — не Ваше. Уважаю Ваш выбор. Наверное, Вам было бы уютнее всего в доме стиля Хэмптонс, этот стиль еще называют Coastal. А мне — нет. Я люблю геометрические формы, бело-черно-серые интерьеры и яркие дополнения. Для меня уют — это когда очень светло, очень просторно и всюду чистые ничем не заставленные поверхности. И кто из нас прав? Оба!!!
А ИКЕА любит весь мир. За сдержанный шведский дизайн и отличный сервис. Но и Кока-Кола это тоже сделала. Это не вопрос дизайна. Это бизнес.
Уважаемая Галина. Хочу остановиться на нескольких моментах из вашего письма.
1. «причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать». Вкус- приемственность традийций (национальных, сословных и т.п.) в одежде, оформлении дома и т.д. Вкус воспитывается родителями личным примером, путем целевого обучения, посещения музеев выставок и т.п. Если человек родился и вырос в трущебе то трудно от него ожидать хороший вкус при оформлении дома, при выборе одежды. И говорить о вкусе нужно. Только говоря о том что хорошо что плохо можно сформировать у человека хороший вкус.
2. выдумки с паллетами, супрематизм, лофт ит.п. Искусство давно стало большим бизнесом где крутятся огромные деньги. В старые времена произведения искусства были востребованы монархами, знатью для оформления дворцов. Над заказами работали талантливые художники. В 20 веке появился т.н. средний класс и потребность в произведениях искусства возрасло. Беда в том, что талантливых художников ни чуть не больше чем 100-200-300 ле назад. Вот мазню всяких мазилок-маляров, халтурщиков обзывают искусством, придумывают новые стили, течения… И все это только для того чтобы втюхать эту мазню лохам.
3. Заявление что весь мир любит ИКЕА- очень смелое и не соответствует действительности.
Уважаемая Галина. Хочу остановиться на нескольких моментах из вашего письма.
1. «причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать». Вкус- приемственность традийций (национальных, сословных и т.п.) в одежде, оформлении дома и т.д. Вкус воспитывается родителями личным примером, путем целевого обучения, посещения музеев выставок и т.п. Если человек родился и вырос в трущебе то трудно от него ожидать хороший вкус при оформлении дома, при выборе одежды. И говорить о вкусе нужно. Только говоря о том что хорошо что плохо можно сформировать у человека хороший вкус.
2. выдумки с паллетами, супрематизм, лофт ит.п. Искусство давно стало большим бизнесом где крутятся огромные деньги. В старые времена произведения искусства были востребованы монархами, знатью для оформления дворцов. Над заказами работали талантливые художники. В 20 веке появился т.н. средний класс и потребность в произведениях искусства возрасло. Беда в том, что талантливых художников ни чуть не больше чем 100-200-300 ле назад. Вот мазню всяких мазилок-маляров, халтурщиков обзывают искусством, придумывают новые стили, течения… И все это только для того чтобы втюхать эту мазню лохам.
3. Заявление что весь мир любит ИКЕА- очень смелое и не соответствует действительности.
Здравствуйте, дорогой Геннадий!
Если браться за воспитание вкуса, значит, нужно четко представлять себе, что конкретно в искусстве, одежде, городской застройке, еде и т.п. есть хорошо и правильно, а что — нет. И тут возникает вопрос: а судьи кто? Для меня эта тема закрыта навсегда. Я могу говорить лишь о собственном восприятии мира, не делая никаких категорических заявлений. Хотя, безусловно, существуют законы золотого сечения, правило цветового круга Освальда и др., при нарушении которых большинство людей подсознательно испытывают дискомфорт и отторжение. В заключение маленький кусочек из «Бесприданницы»:
[Лариса:] Мы, Сергей Сергеич, скоро едем в деревню.
[Паратов:] От прекрасных здешних мест?
[Карандышев:] Что же вы находите здесь прекрасного?
[Паратов:] Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.
На мой взгляд в этом доме вообще нет интерьера. Натащили мебели, декоративной мазни из американского аналога IKEA. Вот и весь интерьер.
Если бы кто-то выставил для обсуждения аналогичный интерьер для дома в Рязани. его бы заклевали. А тут аж из самого ТЕХАСА!!!
А по сути обычный, ничем не выдающийся средний дом. И все эти экзальтированные названия только дезинформируют и дезориентируют читателей.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
Для Геннадия: жаль, что для Вас ИКЕА — это приговор. Хотя здесь вещи не оттуда, это дорогая брендовая мебель. Но ИКЕА воспитывает вкус у обычного потребителя, пробуждает его творческий потенциал. Хотя каждый волен выбирать свой стиль жизни, включая дизайн собственного жилья.
1. ИКЕА – для меня не приговор. Это символ продвижения ширпотреба промышленным способом. В контексте моего комментария там могло быть и Мёбеликс, Сконто, Иск и т.п. мебельные магазины.
2. ИКЕА находится недалеко от моего дома и мы там периодически бываем. Магазин огромный а купить нечего. За 3 года мы там купили 2-3 мелочи. Ширпотреб и по высоким ценам. Как я понимаю целевая аудитория этой сети люди со средним(ниже среднего) достаком и аналогичным вкусом. Ваш тезис о том что ИКЕА кого-о воспитывает – мягко говоря очень спорный.
3. Можно смотреть на квадрат Малевича и глубокомысленно нести белиберду про то какой глубокий смысл скрыт...., какие переживания автора отражены...., как это свежо и смело… что автор сломал привычные представления и границы… и идиоты будут поддакивать. Умный человек понимает, что Малевич считал основную массу своих зрителей дураками и издевался над ними. Ведь дураку очень трудно объяснить что он дурак вот и издеваются над ними.
4. Точно также и с минималистическими интерьерами. Можно в сарай притащить пару диванов и рассуждать о стиле минимализм (свет и простор, обманчивая простота, так креативно… и т.д.) т.к. по сути ничего хорошего сказать о диване в сарае и невозможно.
5. Интерьер это индивидуальное художественное решение помещений направленное на придание помещению индивидуального ощущения уюта. В интерьер входят и полы, и конструктив, материал и цветовое решение стен и потолка, освещение, расстановка и стиль мебели, декорации.
6. Относительно обсуждаемого дома-декорации мазня из супермаркета, мебель может и брэндовая но название этого бренда «Страх и ужас» и т.д. А про уют и говорить не приходится.
1. ИКЕА – для меня не приговор. Это символ продвижения ширпотреба промышленным способом. В контексте моего комментария там могло быть и Мёбеликс, Сконто, Иск и т.п. мебельные магазины.
2. ИКЕА находится недалеко от моего дома и мы там периодически бываем. Магазин огромный а купить нечего. За 3 года мы там купили 2-3 мелочи. Ширпотреб и по высоким ценам. Как я понимаю целевая аудитория этой сети люди со средним(ниже среднего) достаком и аналогичным вкусом. Ваш тезис о том что ИКЕА кого-о воспитывает – мягко говоря очень спорный.
3. Можно смотреть на квадрат Малевича и глубокомысленно нести белиберду про то какой глубокий смысл скрыт...., какие переживания автора отражены...., как это свежо и смело… что автор сломал привычные представления и границы… и идиоты будут поддакивать. Умный человек понимает, что Малевич считал основную массу своих зрителей дураками и издевался над ними. Ведь дураку очень трудно объяснить что он дурак вот и издеваются над ними.
4. Точно также и с минималистическими интерьерами. Можно в сарай притащить пару диванов и рассуждать о стиле минимализм (свет и простор, обманчивая простота, так креативно… и т.д.) т.к. по сути ничего хорошего сказать о диване в сарае и невозможно.
5. Интерьер это индивидуальное художественное решение помещений направленное на придание помещению индивидуального ощущения уюта. В интерьер входят и полы, и конструктив, материал и цветовое решение стен и потолка, освещение, расстановка и стиль мебели, декорации.
6. Относительно обсуждаемого дома-декорации мазня из супермаркета, мебель может и брэндовая но название этого бренда «Страх и ужас» и т.д. А про уют и говорить не приходится.
А ИКЕА любит весь мир. За сдержанный шведский дизайн и отличный сервис. Но и Кока-Кола это тоже сделала. Это не вопрос дизайна. Это бизнес.
А ИКЕА любит весь мир. За сдержанный шведский дизайн и отличный сервис. Но и Кока-Кола это тоже сделала. Это не вопрос дизайна. Это бизнес.
1. «причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать». Вкус- приемственность традийций (национальных, сословных и т.п.) в одежде, оформлении дома и т.д. Вкус воспитывается родителями личным примером, путем целевого обучения, посещения музеев выставок и т.п. Если человек родился и вырос в трущебе то трудно от него ожидать хороший вкус при оформлении дома, при выборе одежды. И говорить о вкусе нужно. Только говоря о том что хорошо что плохо можно сформировать у человека хороший вкус.
2. выдумки с паллетами, супрематизм, лофт ит.п. Искусство давно стало большим бизнесом где крутятся огромные деньги. В старые времена произведения искусства были востребованы монархами, знатью для оформления дворцов. Над заказами работали талантливые художники. В 20 веке появился т.н. средний класс и потребность в произведениях искусства возрасло. Беда в том, что талантливых художников ни чуть не больше чем 100-200-300 ле назад. Вот мазню всяких мазилок-маляров, халтурщиков обзывают искусством, придумывают новые стили, течения… И все это только для того чтобы втюхать эту мазню лохам.
3. Заявление что весь мир любит ИКЕА- очень смелое и не соответствует действительности.
1. «причем нельзя говорить, что у кого-то вкус есть, и он хороший, а у кого-то нет, или что вкус нужно воспитывать». Вкус- приемственность традийций (национальных, сословных и т.п.) в одежде, оформлении дома и т.д. Вкус воспитывается родителями личным примером, путем целевого обучения, посещения музеев выставок и т.п. Если человек родился и вырос в трущебе то трудно от него ожидать хороший вкус при оформлении дома, при выборе одежды. И говорить о вкусе нужно. Только говоря о том что хорошо что плохо можно сформировать у человека хороший вкус.
2. выдумки с паллетами, супрематизм, лофт ит.п. Искусство давно стало большим бизнесом где крутятся огромные деньги. В старые времена произведения искусства были востребованы монархами, знатью для оформления дворцов. Над заказами работали талантливые художники. В 20 веке появился т.н. средний класс и потребность в произведениях искусства возрасло. Беда в том, что талантливых художников ни чуть не больше чем 100-200-300 ле назад. Вот мазню всяких мазилок-маляров, халтурщиков обзывают искусством, придумывают новые стили, течения… И все это только для того чтобы втюхать эту мазню лохам.
3. Заявление что весь мир любит ИКЕА- очень смелое и не соответствует действительности.
Если браться за воспитание вкуса, значит, нужно четко представлять себе, что конкретно в искусстве, одежде, городской застройке, еде и т.п. есть хорошо и правильно, а что — нет. И тут возникает вопрос: а судьи кто? Для меня эта тема закрыта навсегда. Я могу говорить лишь о собственном восприятии мира, не делая никаких категорических заявлений. Хотя, безусловно, существуют законы золотого сечения, правило цветового круга Освальда и др., при нарушении которых большинство людей подсознательно испытывают дискомфорт и отторжение. В заключение маленький кусочек из «Бесприданницы»:
[Лариса:] Мы, Сергей Сергеич, скоро едем в деревню.
[Паратов:] От прекрасных здешних мест?
[Карандышев:] Что же вы находите здесь прекрасного?
[Паратов:] Ведь это как кому; на вкус, на цвет образца нет.