Новые комментарии

СветланаВилла 1981 года постройки на Ибице 14 часов назад
Домище огромный, а интерьера показали с гулькин хр...
Приехали..... , коровника ещё не было......
До современности ему далеко! 
Очень странные «низкорослые» помещения. Кроме свет...
Детский садик. 
Слишком много акцентов. 
Переиграно…
Лаконично. 
Здесь очень душно...
Ну и ну, какой авангард! 
Необычное, но очень банально оформленное пространс...
Тут переделывать много надо. Но сама квартира прик...
это флигель для детей- так подойдёт.весело
как же неинтересно 
помимо любви к соломе.они преуспели создавать ощущ...
иваТаунхаус в Бруклине 1 день назад
всё покрылось музейной статикой
иваОсобняк в Сиднее 1 день назад
это что за дизайнерские решения ? 
серый цвет- что в нём априори плохого? здесь он кл...

Дом во Франции

admin
2016-05-20 00:04:26

Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Дом во Франции
Мне нравится
Загрузка...
24 комментария
0+1
2016-05-20 08:12:30
Первоисточник утверждает, что это дача в Бельгии.
Vacation Home on Lake Genval, Belgium
Очень красивое место.
Такое кол-во медной утвари на кухне!
Впервые вижу кухонный потолок из плитки.
00
2016-05-20 09:34:44
Много лет живу в Европе и меня постоянно поражает. В столице, областных центах блеск, модерн, жизнь бьет фонтаном. Стоит отъехать на 30-50 км в глубинку- там не то что 20. иной раз 19 век. Конкретно по данным фото, я их внимательно просмотрели пытался найти признаки принадлежности к 21 веку. Их нет. Можно сказать что это 20-30 годы 20 века ( конец 19 века) и ни чем не опровергнешь. Жизнь остановилась.
Первое впечатление- декорации к фильму о предвоенном периоде.
И еще. Такая близость к воде. У них что во Франции разливов не бывает? Этот домик должен переодически затапливаться. Да и грунтовые воды где-то близко. Наверно в домике сыровато. Глядя на уровень дома, что-то не верится что там есть эффективная система гидроизоляции.
0+1
2016-05-20 11:22:10
Много лет живу в Европе и меня постоянно поражает. В столице, областных центах блеск, модерн, жизнь бьет фонтаном. Стоит отъехать на 30-50 км в глубинку- там не то что 20. иной раз 19 век. Конкретно по данным фото, я их внимательно просмотрели пытался найти признаки принадлежности к 21 веку. Их нет. Можно сказать что это 20-30 годы 20 века ( конец 19 века) и ни чем не опровергнешь. Жизнь остановилась.
Первое впечатление- декорации к фильму о предвоенном периоде.
И еще. Такая близость к воде. У них что во Франции разливов не бывает? Этот домик должен переодически затапливаться. Да и грунтовые воды где-то близко. Наверно в домике сыровато. Глядя на уровень дома, что-то не верится что там есть эффективная система гидроизоляции.
На фото видно, что дом стоит на пригорке.Обратите внимание, как низко находится вода.В паводок она едва достигнет каменной площадки.
00
2016-05-20 12:10:50
На фото видно, что дом стоит на пригорке.Обратите внимание, как низко находится вода.В паводок она едва достигнет каменной площадки.
Я бы с вами согласился если бы в Пассау не видел на домах отметки об уровне затопления во время паводков на уровне 2 этажа(4-5 м.Кто бы сказал ни за что не поверил бы.
В 2003 г в Чехии( Ческе Будейовице) на 1 м затопило центральную площадь, залило хранилища банков. Европа конечно не Сибирь, но тут тоже бывают серьезные катаклизмы и пригорок в 1 м высоты не спасет.
00
2016-05-20 13:02:43
Много лет живу в Европе и меня постоянно поражает. В столице, областных центах блеск, модерн, жизнь бьет фонтаном. Стоит отъехать на 30-50 км в глубинку- там не то что 20. иной раз 19 век. Конкретно по данным фото, я их внимательно просмотрели пытался найти признаки принадлежности к 21 веку. Их нет. Можно сказать что это 20-30 годы 20 века ( конец 19 века) и ни чем не опровергнешь. Жизнь остановилась.
Первое впечатление- декорации к фильму о предвоенном периоде.
И еще. Такая близость к воде. У них что во Франции разливов не бывает? Этот домик должен переодически затапливаться. Да и грунтовые воды где-то близко. Наверно в домике сыровато. Глядя на уровень дома, что-то не верится что там есть эффективная система гидроизоляции.
Ещё раз повторяю: это не Франция, а Бельгия.

Vacation Home on Lake Genval, Belgium
Originally, it was an ordinary red-brick villa built in 1970s. The owner initiated a total renovation of the house with the employment of old techniques to make the house look old. (I especially love the kitchen).


С определением рухлядь согласна. Для постройки 1970гг не айс. И никакой реновации я не увидела.
00
2016-05-22 00:55:41
Много лет живу в Европе и меня постоянно поражает. В столице, областных центах блеск, модерн, жизнь бьет фонтаном. Стоит отъехать на 30-50 км в глубинку- там не то что 20. иной раз 19 век. Конкретно по данным фото, я их внимательно просмотрели пытался найти признаки принадлежности к 21 веку. Их нет. Можно сказать что это 20-30 годы 20 века ( конец 19 века) и ни чем не опровергнешь. Жизнь остановилась.
Первое впечатление- декорации к фильму о предвоенном периоде.
И еще. Такая близость к воде. У них что во Франции разливов не бывает? Этот домик должен переодически затапливаться. Да и грунтовые воды где-то близко. Наверно в домике сыровато. Глядя на уровень дома, что-то не верится что там есть эффективная система гидроизоляции.
" Стоит отъехать на 30-50 км в глубинку- там не то что 20. иной раз 19 век. "
Абсолютно согласна! Ощущение, что там время просто остановилось
-1+1
2016-05-20 10:56:06
К Генадию. Не написали, в какой стране живете, но за долго лет, особенно если вы посетили хоть разочек не толко места, куда возят туристов, давно бы поняли, что французы и белгийцы ценят все с прошлого, а не рвзрушают, чтобы соорудить кичь 21 века. Особенно во Франции сохраняют аутентичность жилых домов, деревень, оставляя стиль фасадов, даже отшелушившееся покраски и иногда прогнившие столетиями детали.даже при стройке нового законы обязывают соблюдать стиль и свет стврины. И ето ПРЕКРАСНО!
00
2016-05-20 11:07:10
К Генадию. Не написали, в какой стране живете, но за долго лет, особенно если вы посетили хоть разочек не толко места, куда возят туристов, давно бы поняли, что французы и белгийцы ценят все с прошлого, а не рвзрушают, чтобы соорудить кичь 21 века. Особенно во Франции сохраняют аутентичность жилых домов, деревень, оставляя стиль фасадов, даже отшелушившееся покраски и иногда прогнившие столетиями детали.даже при стройке нового законы обязывают соблюдать стиль и свет стврины. И ето ПРЕКРАСНО!
Ну, если на реставрацию денег нет… Сегодня в Стамбуле такой старинный 3-ёх этажный особняк сгорел.Жаль.Тоже денег не было.
00
2016-05-20 12:23:42
К Генадию. Не написали, в какой стране живете, но за долго лет, особенно если вы посетили хоть разочек не толко места, куда возят туристов, давно бы поняли, что французы и белгийцы ценят все с прошлого, а не рвзрушают, чтобы соорудить кичь 21 века. Особенно во Франции сохраняют аутентичность жилых домов, деревень, оставляя стиль фасадов, даже отшелушившееся покраски и иногда прогнившие столетиями детали.даже при стройке нового законы обязывают соблюдать стиль и свет стврины. И ето ПРЕКРАСНО!
Я живу в Чехии. Езжу в основном по работе и вижу реальную Европу.Просто нужно отличать старую рухлядь и объекты имеющие историческую или художественную ценность.(80% этого старья можно было бы снести без всякого ущерба. Мы уже как-то говорили на этом сайте о достоинствах и недостатках старых домов. Жить в 21 веке по стандартам 18 века это полная дурь. и доступна только упертым еуропейцам.
У наших знакомых сельский дом(изба с сараем) 18 века. Дом сложен из больших природных камней (крепость, стены из танка не прострелить). Полазить посмотреть как строили в 18 веке забавно(ступени, перемычки над дверями из цельного тесанного камня). Но жить там — нужно быть идейным мазохистом. Прогреть его практически невозможно. Нужно иметь свою личную атомную станцию.Даже жарким летом в доме ужасно холодно. О прочих удобствах даже не говорю.
0+1
2016-05-20 20:57:14
К Генадию. Не написали, в какой стране живете, но за долго лет, особенно если вы посетили хоть разочек не толко места, куда возят туристов, давно бы поняли, что французы и белгийцы ценят все с прошлого, а не рвзрушают, чтобы соорудить кичь 21 века. Особенно во Франции сохраняют аутентичность жилых домов, деревень, оставляя стиль фасадов, даже отшелушившееся покраски и иногда прогнившие столетиями детали.даже при стройке нового законы обязывают соблюдать стиль и свет стврины. И ето ПРЕКРАСНО!
Вы пишите:«французы и белгийцы ценят все с прошлого, а не рвзрушают, чтобы соорудить кичь 21 века».
Если я вас правильно понял то вы утверждаете что французы и бельгийцы в настоящее время настолько деградировали что кроме китча ничего построить не могут?
Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — одно из ранних стандартизированных проявлений массовой культуры, характеризующееся серийным производством и статусным значением. Ориентирован на потребности обыденного сознания[1].
0+2
2016-05-20 11:16:17
Приятный домик.Но количество стоящей на полке утвари на кухне сразу вызвало возражение-она вся покроется жирной копотью, а если используется и дровяная плита, то просто копотью.Книги в спальне на не остекленных полках сборище пыли.Задаюсь вопросом: где комната прислуги?
00
2016-05-20 12:09:44
Жаль, что вы, Генадий, так и не поняли… Теперь пониманию, живете в Турции… БЕЗ КОМЕНТАРИЙ
0+2
2016-05-20 17:35:06
Жаль, что вы, Генадий, так и не поняли… Теперь пониманию, живете в Турции… БЕЗ КОМЕНТАРИЙ
Лора, вы бы почетче формулировали свои мысли. А то я действительно ничего не понял, особенно про «живете в Турции…»
Уважаемая Лора, судя по вашему стилю вы романтичная и поэтичная натура. Так вот попытаюсь вам объяснить. В 18 веке кроме Пушкина и Лермонтова было огромное количество рифмоплетов. Но только единицы смогли создать такое, что достойно к сохранению в веках. Если эта «поэзия» и сохранилась где-то в архивах то это не значит что ее нужно публиковать в тех же объемах как публикуют Пушкина, Лермонтова, включать в школьные программы. Не все старое заслуживает того чтобы его сохранять. В противном случае города, поселения превратятся в гетто с разрушающейся старой недвижимостью.
В Чехии, старые дома определяющие архитектурный стиль города, реконструируют.Сохраняют внешние стены, внутри дома все удаляется(включая перекрытия, инженерные сети) и потом во внутреннем пространстве строится современный дом. И колорит сохранен, и люди получают нормальные современные условия жизни и работы.А старина ради старины это глупость.
0+1
2016-05-21 10:34:07
Жаль, что вы, Генадий, так и не поняли… Теперь пониманию, живете в Турции… БЕЗ КОМЕНТАРИЙ
Презрительно относиться к людям только потому, что они живут в Турции? Это Вас характеризует не с лучшей стороны.
0+2
2016-05-21 12:13:15
Презрительно относиться к людям только потому, что они живут в Турции? Это Вас характеризует не с лучшей стороны.
Кто презрительно относится к тем, кто живет в Турции? Чем Турция хуже России, например/Понятно, что страна не такая демократическая, как Швеция или Германия, но это не повод для презрительного отношения. Все таки, как опасно невежество, помноженное на пропаганду, оно искажает и сужает наши представления о мире и о людях. Мы все разные и этим мы интересны. Но если мы умеем понять друг друга, в этом наше достоинство.
Я родом из Баку, но с детства жила среди русских и полностью обрусела. 5 лет жила в Германии, 10 лет в Грузии,5 лет в России. Сейчас вот судьба занесла в Швецию/Возможно, это конечная остановка, а возможно и нет. Кто может знать?
0+1
2016-05-21 14:13:14
Кто презрительно относится к тем, кто живет в Турции? Чем Турция хуже России, например/Понятно, что страна не такая демократическая, как Швеция или Германия, но это не повод для презрительного отношения. Все таки, как опасно невежество, помноженное на пропаганду, оно искажает и сужает наши представления о мире и о людях. Мы все разные и этим мы интересны. Но если мы умеем понять друг друга, в этом наше достоинство.
Я родом из Баку, но с детства жила среди русских и полностью обрусела. 5 лет жила в Германии, 10 лет в Грузии,5 лет в России. Сейчас вот судьба занесла в Швецию/Возможно, это конечная остановка, а возможно и нет. Кто может знать?
Спасибо, Сабина.Мои слова относятся Lore.Почему-то на нашем сайте пишешь одному, а получает другой.Кстати, Сабина, мне нравятся Ваши комментарии.
А мы с мужем родились и пол жизни прожили в Узбекистане.Уже 23 года живём в Анкаре.За эти годы сумели объездить множество
стран: Бельгию, Германию, Швейцарию, Италию, Португалию, Голландию, Францию.А по работе ещё больше, включая Японию и Америку.Пишу это, чтобы сказать, что нам есть с чем сравнивать.Всё остальное написал Геннадий.Люди везде разные, что в Турции, что во Франции.Самое главное, что к нам здесь очень хорошо относятся, что не всегда можно сказать про другие страны, ведь мы не просто ездили, но и много общались.
00
2016-05-21 14:35:10
Спасибо, Сабина.Мои слова относятся Lore.Почему-то на нашем сайте пишешь одному, а получает другой.Кстати, Сабина, мне нравятся Ваши комментарии.
А мы с мужем родились и пол жизни прожили в Узбекистане.Уже 23 года живём в Анкаре.За эти годы сумели объездить множество
стран: Бельгию, Германию, Швейцарию, Италию, Португалию, Голландию, Францию.А по работе ещё больше, включая Японию и Америку.Пишу это, чтобы сказать, что нам есть с чем сравнивать.Всё остальное написал Геннадий.Люди везде разные, что в Турции, что во Франции.Самое главное, что к нам здесь очень хорошо относятся, что не всегда можно сказать про другие страны, ведь мы не просто ездили, но и много общались.
Спасибо! Я всего раз была в Турции, но мне показалось, что они доброжелательные люди. Не знаю, смогла ли жить там, так как привыкла к Европе, но очень хочу увидеть Стамбул, говорят, что он очень красив. Жаль, что сейчас опасно ездить в Турцию.
Как я мечтала увидеть Бухару, Хивы и Самарканд после того как прочитала повести Соловьева о Ходже Насреддине. Увы, не получилось…
00
2016-05-21 15:54:58
Спасибо! Я всего раз была в Турции, но мне показалось, что они доброжелательные люди. Не знаю, смогла ли жить там, так как привыкла к Европе, но очень хочу увидеть Стамбул, говорят, что он очень красив. Жаль, что сейчас опасно ездить в Турцию.
Как я мечтала увидеть Бухару, Хивы и Самарканд после того как прочитала повести Соловьева о Ходже Насреддине. Увы, не получилось…
И в Анкаре, и в Стамбуле в последние годы тщательно реставрируют старые дома и поместья, относящиеся к периоду Османской империи.Очень красиво.Особенно в старых районах и на Босфоре.Музеи, заполненные произведениями искусства как местных, так и европейских мастеров.Мечети, католические церкви и многое другое.Каппадокия с её древнейшими церквями, высеченными в скалах на пороге возникновения христианства, Сумельский монастырь относят к чудесам света.Конечно, в Турции есть на что посмотреть.Но, Вы правы, сейчас не очень подходящее время.Несмотря на то, что только в Анкаре живёт более 4-ёх с половиной миллионов человек, ТО, что семьям американских военных рекомендовано временно покинуть Турцию, заставляет задуматься.Немало концертов было отменено из-за того, что солисты и дирижеры бояться приезжать.Мы живем в спокойной обстановке, однако приглашать сюда было бы безответственно.
0+1
2016-05-20 15:15:51
Для дачи прелестное решение: дерево… медь… озеро… В дачах мы находим то чего нет в шумных городах. Затопляет или нет, в какой стране, несет историческую ценность или нет, для дачи это уж на втором плане. Если моя дача позволяет мне реализовать то что я хочу в моем понятии отдыха, она уже до меня самая лучшая!
00
2016-05-20 17:36:20
Для дачи прелестное решение: дерево… медь… озеро… В дачах мы находим то чего нет в шумных городах. Затопляет или нет, в какой стране, несет историческую ценность или нет, для дачи это уж на втором плане. Если моя дача позволяет мне реализовать то что я хочу в моем понятии отдыха, она уже до меня самая лучшая!
Если дачу затопит, то вы реализуете не понятие отдыха, а будете совершенствоваться в ремонтно-строительных работах.
00
2016-05-20 19:17:56
Wau...y vas vidimo mnogo vremeni.Da vy skazali To chto ja imiela c vidu. Ja zivu vo Francii i etim vsio skazanno.
0+3
2016-05-20 20:52:02
Wau...y vas vidimo mnogo vremeni.Da vy skazali To chto ja imiela c vidu. Ja zivu vo Francii i etim vsio skazanno.
Для общения с Вами мне не жалко потратить некоторое время.Приятно пообщаться с умными людьми. Судя по всему русский язык для вас не родной.Это похвально что вы изучаете русский(пригодится), но нужно его совершенствовать, вас просто трудно а иногда невозможно понять.
А относительно «Ja zivu vo Francii i etim vsio skazanno.» Ни чего этим не сказано. Во Франции как и в любой стране много достойных людей и полных подонков, много умнейших людей и еще больше идиотов. Так что тем что вы живете во Франции ничего о вас не говорит. Важно понять к какой категории французов вы относитесь. Запишите себе на память русскую поговорку «Не место красит человека, а человек красит место»
-20
2016-05-20 21:30:47
Спасибо. Я не считаю нужным оправдываться, я просто знаю Францию. И своими делами украшаю эту страну, о которой многие мечтают, не зная реальной действительности. А жизнь здесь не такая красивая как витрины бутиков.Я отдаю предпочтение русской душе… Спасибо google traduction NO, он не совершенный…
n
0+1
2016-05-22 00:54:55
Прекрасный домик и интерьер!
очень уютно и светло!