Это дом стамбульскому декоратора Зейнеп Фадиллиоглу. Тут главное – история дома и города, в котором живет декоратор и ее семья. Оригинальные турецкие предметы перемешаны с европейскими, на стенах можно увидеть каллиграфию и традиционную живопись, а диваны и кресла обиты текстилем из семейных запасов. Интересный дом в плане познания турецкой культуры. Люблю такие дома — теплые, живые.
Это дом стамбульскому декоратора Зейнеп Фадиллиоглу. Тут главное – история дома и города, в котором живет декоратор и ее семья. Оригинальные турецкие предметы перемешаны с европейскими, на стенах можно увидеть каллиграфию и традиционную живопись, а диваны и кресла обиты текстилем из семейных запасов. Интересный дом в плане познания турецкой культуры. Люблю такие дома — теплые, живые.
Согласна.
Обожаю винтажную эклектику. Салон-квартира Генри Моргана из сериала Вечность или мансарда Нила Кэффри из Белого воротничка.
Очень люблю бархатные диваны-кабриолеты как на 4 фотографии.
Раньше знали толк в мебели. Сидения высокие, комфортные. Не то, что сейчас: проваливаешься, невозможно эстетично сидеть или встать без особых усилий. Спинки низкие, не облокотишься. Поэтому не отдых, а мышечное напряжение.
Обожаю винтажную эклектику. Салон-квартира Генри Моргана из сериала Вечность или мансарда Нила Кэффри из Белого воротничка.
Очень люблю бархатные диваны-кабриолеты как на 4 фотографии.
Раньше знали толк в мебели. Сидения высокие, комфортные. Не то, что сейчас: проваливаешься, невозможно эстетично сидеть или встать без особых усилий. Спинки низкие, не облокотишься. Поэтому не отдых, а мышечное напряжение.