ВЫ, «Светлана», умеете видеть то, что «за кадром» — мысленно доработать, обжить, дофантазировать, защитить, перестроить… Вот и сейчас объяснили: это для минималистов, в таком случае и притензий у меня быть не может… хотя ежедневно «нахожусь в минимализме» в доме сына, как известно, любой мужчина живёт в доме своей жены (исключение, по-моему, составляет Геннадий), так вот, хотелось бы сына порадовать другим интерьером…
ВЫ, «Светлана», умеете видеть то, что «за кадром» — мысленно доработать, обжить, дофантазировать, защитить, перестроить… Вот и сейчас объяснили: это для минималистов, в таком случае и притензий у меня быть не может… хотя ежедневно «нахожусь в минимализме» в доме сына, как известно, любой мужчина живёт в доме своей жены (исключение, по-моему, составляет Геннадий), так вот, хотелось бы сына порадовать другим интерьером…
Аллочка!
Это эко-минимализм.
Как приятно ходить ступнями по таком полу.
Взгляд не натыкается на всю эту дизайнерскую чушь. Нет лишнего.
Посмотрите как оформлены окна: откосы, отсутствие подоконников — новый тренд моды.
Квартира просто уникальная. 2 большие лоджии.
Аллочка!
Это эко-минимализм.
Как приятно ходить ступнями по таком полу.
Взгляд не натыкается на всю эту дизайнерскую чушь. Нет лишнего.
Посмотрите как оформлены окна: откосы, отсутствие подоконников — новый тренд моды.
Квартира просто уникальная. 2 большие лоджии.
«Светлана», я была там, куда ВЫ меня послали и вот что могу написать после долгих размышлений: я давно живу в Канаде и пришла к выводу: главное для канадских жителей — это работа, карьера, им не до «телячьих нежностей» в оформлении своего дома, разве что интерисуются экономией воды, электричества… так вот, мне кажется кто-то ПЕРВЫЙ УМНЫЙ заметил народную потребность в простоте, сухости, скучности и создал стиль «минимализм» и стили ему подобные, это уж потом заокеанский стиль распространился по миру; создать этот стиль не трудно, надо только убрать из дома «дизайнерскую чушь», и — готово! Не рождается у меня желания влиться в ряды поклонников минимализма…
«Светлана», я была там, куда ВЫ меня послали и вот что могу написать после долгих размышлений: я давно живу в Канаде и пришла к выводу: главное для канадских жителей — это работа, карьера, им не до «телячьих нежностей» в оформлении своего дома, разве что интерисуются экономией воды, электричества… так вот, мне кажется кто-то ПЕРВЫЙ УМНЫЙ заметил народную потребность в простоте, сухости, скучности и создал стиль «минимализм» и стили ему подобные, это уж потом заокеанский стиль распространился по миру; создать этот стиль не трудно, надо только убрать из дома «дизайнерскую чушь», и — готово! Не рождается у меня желания влиться в ряды поклонников минимализма…
Алла!
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
Алла!
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
Я люблю тончайший фарфор и богемский хрусталь, и с удовольствием использую каждый день для себя и своей семьи. Красивая сервировка вносит эстетику в наш быт, и красивой посуде всегда есть место в современных интерьерах. Главное, знать чувство меры и умело использовать в интерьере. На следующей неделе еду в Прагу и надеюсь купить чешское стекло коллекции Dita.Выглядит современно и элегантно
Алла!
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
О!, я бы с восторгом чувств приходила периодически к ВАМ поухаживать за ВАШИМ хрустальным достоянием! Вот ведь не вижу ВАШЕЙ роскоши, а мысли создали картину прекрасного! Бесконечной жизни желаю ВАШЕМУ фарфору, статуэткам, кофейникам...!
Я имела в виду, говоря о канадской работе, не количество времени, затраченного на работу, а то, что работа главное в жизни канадцев.Я работала в канадской школе Торонто, ко мне приходили дети разных народов, китайские девочки всегда были причёсаны и одеты в цвет и только чистокровные канадцы приводили девчонок нечёсанными, в несвежей одежде… мама одной девочки пригласила меня посмотреть их новый дом, я пришла, девочка показала мне свою комнату «принцессы», а выражалось это название в одной картинке с розовой куклой вырезанной из журнала и приклеенной на стенку — какое потрясающее воображение девочки!.. вот, что я могу сказать о канадском дизайне — безразличие, неодушевлённое состояние жилищ… Прости, Канада!
О!, я бы с восторгом чувств приходила периодически к ВАМ поухаживать за ВАШИМ хрустальным достоянием! Вот ведь не вижу ВАШЕЙ роскоши, а мысли создали картину прекрасного! Бесконечной жизни желаю ВАШЕМУ фарфору, статуэткам, кофейникам...!
Я имела в виду, говоря о канадской работе, не количество времени, затраченного на работу, а то, что работа главное в жизни канадцев.Я работала в канадской школе Торонто, ко мне приходили дети разных народов, китайские девочки всегда были причёсаны и одеты в цвет и только чистокровные канадцы приводили девчонок нечёсанными, в несвежей одежде… мама одной девочки пригласила меня посмотреть их новый дом, я пришла, девочка показала мне свою комнату «принцессы», а выражалось это название в одной картинке с розовой куклой вырезанной из журнала и приклеенной на стенку — какое потрясающее воображение девочки!.. вот, что я могу сказать о канадском дизайне — безразличие, неодушевлённое состояние жилищ… Прости, Канада!
Аллочка!
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Аллочка!
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Аллочка!
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Фразу не помню… При моём влюблённом состоянии к актёрскому творчеству самого Козакова, к фильмам его не пристрастилась.Каким теплом веет от ВАШЕГО предложения! В Москве должна быть, обязательно! Храните как зеницу ока ВАШИ семейные реликвии! Для души и сердца им цены нет! Пока не одаривайте московских друзей ВАШИМИ ценностями — уже мне обещено! А то, что обещено мной — будет исполнено! Перетрём, перемоем! Как говорила Анна Каренина: "… туда!, туда!...", в Москву, в Москву, к «СВЕТЛАНЕ»!
По крайней мере здесь теплее, чем в холодном минималистском Петербургском пентхаусе.
Как всё-таки много зависит от таланта фотографа.
Съемка в летний солнечный день с включенными осветительными приборами или в пасмурный питерский без доп.освещения.
И вот результат:
белые фасады уже кажутся более теплыми в сравнении с песочно-розовыми!!,
желтая древесина против темно коричневой,
черные гардины против жемчужно-розовых, а
темно серый блок-диван против удобного, плюшевого какао-серой гаммы.
Нонсенс, не правда ли?
Это эко-минимализм.
Как приятно ходить ступнями по таком полу.
Взгляд не натыкается на всю эту дизайнерскую чушь. Нет лишнего.
Посмотрите как оформлены окна: откосы, отсутствие подоконников — новый тренд моды.
Квартира просто уникальная. 2 большие лоджии.
Сравните. Здесь немного мягче краски, но смысл тот же.
www.lodgers.ru/5078-lyubov-k-porjadku-dizain-peterburgskogo-penthausa-270-m2.html
Это эко-минимализм.
Как приятно ходить ступнями по таком полу.
Взгляд не натыкается на всю эту дизайнерскую чушь. Нет лишнего.
Посмотрите как оформлены окна: откосы, отсутствие подоконников — новый тренд моды.
Квартира просто уникальная. 2 большие лоджии.
Сравните. Здесь немного мягче краски, но смысл тот же.
www.lodgers.ru/5078-lyubov-k-porjadku-dizain-peterburgskogo-penthausa-270-m2.html
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
Больше, чем работают в Китае, Гонконке, Ю.Корее и Япониии не работают нигде.
Но, тем не менее, и там мы видим изумительные интерьеры всех стилей и направлений: от конструктивизма до колониального стиля. Дело во вкусах самих людей и занятость тут вторична.
Я не оголтелый адепт минимализма и ничто прекрасное мне не чуждо, но всю жизнь я прожила среди персидских ковров, богемского хрусталя, витрин с тончайшей фарфоровой посудой. Сейчас наступает момент для очередного мытия всех этих хрустальных люстр и бра, фарфоровых статуэток 50ых гг Дулево и Вербилки, хрустальных фужеров, штофов, рюмок, ваз, серебряных подносов и кофейников и мне становится себя жалко. Кажется, что если бы случилось землетрясение и всё это разбилось, то я отревелась бы один раз, т.к. это память о родителях, бабушке и прабабушке, завернула бы осколки в персидские ковры да и снесла на соседнюю помойку. СИЛ НЕТ! ЖИЗНЬ ИЗМЕНИЛАСЬ И 80% той посуды уже не используется, т.к. традиции частых приемов большого кол-ва гостей дома отходят в прошлое.
Я имела в виду, говоря о канадской работе, не количество времени, затраченного на работу, а то, что работа главное в жизни канадцев.Я работала в канадской школе Торонто, ко мне приходили дети разных народов, китайские девочки всегда были причёсаны и одеты в цвет и только чистокровные канадцы приводили девчонок нечёсанными, в несвежей одежде… мама одной девочки пригласила меня посмотреть их новый дом, я пришла, девочка показала мне свою комнату «принцессы», а выражалось это название в одной картинке с розовой куклой вырезанной из журнала и приклеенной на стенку — какое потрясающее воображение девочки!.. вот, что я могу сказать о канадском дизайне — безразличие, неодушевлённое состояние жилищ… Прости, Канада!
Я имела в виду, говоря о канадской работе, не количество времени, затраченного на работу, а то, что работа главное в жизни канадцев.Я работала в канадской школе Торонто, ко мне приходили дети разных народов, китайские девочки всегда были причёсаны и одеты в цвет и только чистокровные канадцы приводили девчонок нечёсанными, в несвежей одежде… мама одной девочки пригласила меня посмотреть их новый дом, я пришла, девочка показала мне свою комнату «принцессы», а выражалось это название в одной картинке с розовой куклой вырезанной из журнала и приклеенной на стенку — какое потрясающее воображение девочки!.. вот, что я могу сказать о канадском дизайне — безразличие, неодушевлённое состояние жилищ… Прости, Канада!
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Помните фразу из «Покровских Ворот»:
— Анна Адамовна! Книги Вас ждут!
Приезжайте. Выдам губочку, тряпочку и в 4 руки перемоем всё богатство.
Я хорошо готовлю. Посидим, поедим, поговорим. Да что там, я ещё и на дорожку Вам отгружу часть ваз, салатниц, супниц, ладей и пару картин. Фигурки из фарфора не отдам. Очень хороши.
Съемка в летний солнечный день с включенными осветительными приборами или в пасмурный питерский без доп.освещения.
И вот результат:
белые фасады уже кажутся более теплыми в сравнении с песочно-розовыми!!,
желтая древесина против темно коричневой,
черные гардины против жемчужно-розовых, а
темно серый блок-диван против удобного, плюшевого какао-серой гаммы.
Нонсенс, не правда ли?