Новые комментарии

Ультроретро никакое....
Она ближе всех, показанных здесь, к дизайну интерь...
Мрачно как-то. 
а меня бы достало почти броуновское движение в мое...
SvetlanaSАпартаменты в Париже 17 часов назад
Может, и неплохо, кто его знает. Ведь ничего же не...
вот всегда об этом говорю. не понимаю — даже если ...
в заголовке -то точно -дизайнер.  также точно.что ...
А точно дизайнера?? Я даже заголовок перечитала: д...
иваТаунхаус на Манхэттене 19 часов назад
а мне жутко нравится.. 
может.и так.но визуально-как будто прилепили.чтоб ...
Я совсем не против других мнений))), но на мой вку...
Думаю, что было все наооборот: балки были изначаль...
это традиционно у них- как в коробке из-под пирожн...

Дом в Лондоне

admin
2015-07-05 05:00:00
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Дом в Лондоне
Мне нравится
Загрузка...
30 комментариев
Елена
00
2015-07-05 06:08:43
Судя по S дом очень дорогой. Для такого дорогого дома - какая-то не выразительная тяжелая мебель. Возможно жильцы сумели купить ЭТОТ дом в Лондоне и наслаждаются пустыми пространствами. Нет уюта. А эти придурочные лампочки ильича в кухне - отвратительны.
Виктория
00
2015-07-05 06:33:01
Смешали стили, предметы мебели и отделки, получили вполне гармоничное пространство, но верхние шкафы в кухне слишком конфликтуют с низом, а в ванну всё-таки хочется двери или в спальню))). И в спальне на деревянной стене добор надо делать снизу, можно было бы соединительную планку по краям кровати превратить в полочки, было бы еще и функционально .
Svetlana Smol
00
2015-07-05 09:56:42
Неприятно сидеть спиной к двери(первая картинка).Уверена,что хозяева не будут использовать этот диван.Всегда любила большие спальни,но это,по-моему,перебор.
*Светлана*
00
2015-07-05 10:34:51
Неожиданная Англия с грубыми скандинавскими мотивами.
Алла М.
00
2015-07-05 12:51:47
Не воспринимаю новый английский стиль...Я любила ту, старую Англию времён мистера Пуаро...
Геннадий
00
2015-07-05 13:54:06
Алла М. Да нет ни какого нового стиля. Есть обедневшее население и наше низкопоклонство перед Западом и их якобы культурным и эстетическим превосходством. Драные джинсы с помойки на бомже мы своим низкопоклонством превратили в модный брэнд, в писк моды.
Просто у хозяев этого дома тупо нет денег поменять мебель, сделать ремонт. Дом получили по наследству вот и пользуются тем что в нем было. Я много раз сталкивался с этим в Чехии. Дом стоит в шикарном месте, вилла постройки 30 годов(дедушка был адвокатом) а внуки полу бомжи. Вот и стоит такая вилла обветшавшая, с интерьерами 30-40-50 г и живет в ней 6 семей.
Недавно подъезжая к г. Страконицы мы увидели на холме красивый замок, решили посмотреть.Подъехали к воротам. К нам спустился мужичек в рабочей одежде и с бензопилой(вырезал кустарник). Оказался владелец замка. Получил его по реституции. Живет в комнатах сторожа(тто что смог восстановить). Вся пенсия уходит на содержание замка т.к. это исторический памятник и могут штрафануть.А вы говорите стиль.
Я сейчас просматривал недвижимость в центральной Италии(Абруззо, Марче)средней ценовой категории. Дома за 200-300 тыс. евро могут служить декорациями к фильму "Золотой ключик". 17-18 век. Очаг, грубая мебель водопровод. простенькая ванна и газовая плита и электрические лампочки признаки 20 века. Дома в глухой Брянской деревне выглядят на их фоне дворцами. В Европе торжество "свободы". Меньшинство может свободно грабить государство и население, а меньшинство может свободно скатываться в нищету.И не нужно эту нищету называть новым стилем.
Svetlana Smol
00
2015-07-06 08:06:58
Браво,Геннадий!
София-Тереса
00
2015-07-06 09:41:36
Еще раз Браво, Геннадий! Объективное мужской мировоззрение.
*Светлана*
00
2015-07-06 10:53:12
Геннадий!
Опуская Ваши слова в целом о состоянии исторических домов Европы (оно разное и зависит от состоятельности хозяев, как и везде в мире), хочу посоветовать Вам найти фотографии этого конкретного дома по Foxgrove Road BR3 в большом разрешении. И Вы увидите, что этот огромный викторианский дом и мебель в нем с любовью отреставрированы. Свежесть ремонта на лицо. Хозяева сохранили все аутентичные вещи, лепнину, фурнитуру кухни, ванной и окон. Очевидно, что деревянные стеновые панели, 2 каминных портала, ванна и унитаз "под старину" - всё новое.
Сейчас состаренные и винтажные интерьеры - пик моды.
Поэтому с Вашей оценкой этого дома я не соглашусь.
А "жилье викингов" с нарочито грубыми фасадами мебели можно увидеть и в современных небоскребах. Кому что нравится.
Людмила
00
2015-07-06 14:04:07
Сам дом хороший, но обустройство в нем ужасное. И еще раз повторюсь что за стиль вешать разнокалиберные лампочки над рабочим столом - просто бездарный дизайнерский выпод.
Геннадий
00
2015-07-07 17:22:31
Светлана, снимаю шляпу перед вами и вашим профессионализмом и вашим слогом.
С другой стороны, если перевести на русский язык, то получается. Что в старом доме сделали легкий косметический ремонт, с лепнины и фурнитуры удалили пыле-жировые отложения, сняли толстый слой старой краски. Подкрасили, почистили и подштопали старые диваны. Особенно мне нравится термин "унитаз и ванна под старину". Это где такие продаются? Или их на свалке находят и реставрируют? Про полы, окна, двери, отопление я вообще молчу- все в исходном состоянии. В таких условиях люди соглашаются жить либо за очень большие деньги, либо при полном отсутствии таковых. Так о чем мы спорим?
На хозяине были брюки и пиджак 30 годов 20 века, заботливо отреставрированные(заштопаны и постираны). Чтоб не смущать человека давайте назовем это винтажным стилем и писком моды.А сами подумаем "Нищета". Старье останется старьем как бы красиво это не обзывали.А если кому-то хочется в центре Лондона в 21 веке жить по стандартам середины 20 века- флаг ему в руку.Но не нужно это обзывать модой это придурь.
С искренним уважением Г.Б.
ЕленаК
00
2015-07-08 01:13:03
Ну, Геннадий, право...
Если перевести на русский язык, то получается- да пусть эти придурошные и живут в 20 веке, с деньгами или нет, в Лондоне или еще где....
С идеей согласна- хозяин барин.
Не согласна с вашим русским, извините!

И это действительно сейчас в моде. У людей необычных. Мне такой стиль очень далек. Браться осуждать, смеятся над странностями не берусь.Бывала пару раз в таких интерьерах наяву. Ну что сказать- рассматривать нечего, никаких безделушек, скучно, только лампочки Ильича смешные( в моем случае были вполне привлекательные плафоны). Но хозяева были такие чудесные и интересные, что интерьер уже не был так важен... Хозяин барин!
А мебель отреставрирована хорошо, если она с середины 20 века. Вон как стол выскребли от жира и копоти)))
И по поводу "нищеты в заботливо заштопанных и постираных одеждах"- Мне этот "винтаж" будет нравится больше, чем какой-нибудь модный "пиджак" с немытой головой и воняющий пОтом. Извините.
Lera
00
2015-07-08 17:49:18
Nu kakaja razniza kakie lampochki!!?? Glawnoe shto atmosfera klassnaja. Ochem rech woobche rebjata??
*Светлана*
00
2015-07-08 18:00:44
Геннадий!
Я увлекаюсь дизайном с 1995г.
20 лет я архивирую все интересное.

И что я отметила для себя. Если раньше я была ярой приверженицей утльтра-минимализма: всё жестко функционально, в стиле модерн. Чтобы представить, посмотрите экстерьеры и интерьеры домов на сайте huf-haus.com

То в последнее время, мне очень хочется очеловеченный экстерьер и интерьер с ноткой ностальгии. В моём архиве появились папки с винтажными диванами, шкафами, этажерками и консолями. Лайт-боксы сменили винтажные люстры разноцветного стекла. Картины Amy Longcope, Carol Nelson сменились произведениями Laurence Amelie, Catherine Klein.

И очень захотелось такой домик, как Carriage house by Ferguson & Shamamian Architects. Тот, что с часиками на фасаде.

Я вспомнила слова архитектора моего первого дома. Он сказал на моё увлечение супер-современной архитектурой; - "Детка! Это у тебя скоро пройдет". И это прошло.

Вкус развивается по мере углубления в материал. Поверьте мне. У Вас это тоже пройдет.
Что касается вашего вопроса, по погуглите "ванны и унитазы под старину". К примеру, от Azzurra.
lentara
00
2015-07-08 21:38:28
Этот дом, вызвавший дискуссию... Возможно, весьма возможно, что новые его хозяева (или наследники) - небогатые люди. Однако у меня вызывает уважение то, с каким тщанием, заботой они постарались максимально сохранить наследие. И такое отношение к своей истории, материальной культуре прошлого очень характерно для Европы. Вспомните, сколько кафешек, ферм, домов, даже замков там стараются сохранить в максимально первозданном виде, часто передавая из поколения в поколение. И да,это необязательно богатые люди. В той же Чехии есть замки, которые хозяева вернули по реституции, и теперь поддерживают их, пуская платные экскурсии. Та же практика существует и в Англии... И добавлю, очень жаль, что у нас в России мало кто из "новых русских" озаботится купить старинные усадьбы , принадлежавшие гениям российской культуры - писателям, композиторам, чтобы отреставрировать и сохранить их, все это разрушается...им пОфигу наследие. зато они построят какой-нибудь кич в Брянской области и будет "бога-а-ато"... Другая философия. На Луаре есть знаменитый замок Шенонсо, который еще в 19 веке купила семья состоятельных врачей. Их потомки - люди разных профессий и не миллионеры в настоящее время. И почти все члены семьи проводят много свободного времени, работая в замке смотрителями, уборщиками, и в огороде, для них это почетное дело - сохранять традиции... Другая философия. И вы, Геннадий, в данном случае слишком категоричны, вешая ярлык "нищеты" и "придури" на людей, исповедующих иные ценности.
Мода на драные джинсы пройдет, а вот достоинство людей, уважающих свое прошлое, - непреходящая ценность.
Что до этого дома. Да, видно, что хозяева - люди небогатые, приоритетом выбрали свежий ремонт и сохранение того аутентичного, что можно было сохранить. Мебель - да, много новодела, который старались стилизовать под мебель сооветствующей эпохи. Получилось не очень, на мой взгляд, уютно: как-то холодновато, грустновато... Возможно, не хватает текстиля...И много открытых пространств, которые обычно украшают жилище,добавили ощущения неустроенности (повторю- это только мое ощущение). И поддерживаю *Светлану* - интерьеры с винтажной мебелью, с ноткой ностальгии -это не только от бедности, не только мода,но и
стиль, и атмосфера,и эмоции...и попытка сохранить предметы материальной культуры прошлого.
Виктория
00
2015-07-09 02:02:13
Этот дом, вызвавший дискуссию...богатые или бедные в нем живут....это стиль, это их любимый стиль. Они так жили в Империи, в которой не заходило солнце. В их старинных замках с мировой известностью деревянные необработанные полы. Та деревянные стены с некоторой резьбой и некоторые покрыты гобеленами, которые не вызывают особого восторга. Там что-то подобное янтарной комнаты или бальной заллы из Петергофа и представить сложно. И живут так сейчас. Ну, кроме тех, кто предпочитает стекло, железо и бетон. Это пуритане. Но в отсутствии стиля им не откажешь. Он у них в каждой детали поет. Их традиционный английский стиль. У них невозможно представить жилище современного богатого человека, сочетающего обстановку Зимнего дворца и райкома партии. Кстати о цене: судя по размеру жилища, высоте потолков, размеру сада за окном и нахождения в Лондоне могу сказать, что стоимость этого "небогатства" миллиона полтора-два фунтов стерлингов и то, если не в центре Лондона. А если в центре, то под 3 миллиона фунтов будет.
Лина
00
2015-07-10 19:29:02
Ну и ну! Обложили мужчину со всех сторон! Причем, он не это имел ввиду!
Любители культуры! По Вашему сохранить старинный унитаз, куда ходил Петр 1, очень престижно! Вы же не сможете жить в таком доме, как, например, в Лондоне. Обязательно переделаете все по-другому! Так что вы тут доказываете?
Каждый имеет право на свою точку зрения!!!
lentara
00
2015-07-11 11:46:14
Ах, Лина...Вы, судя по вашему комментарию, себя к любителям культуры не относите. Думаю, мужчина себя "обложенным со всех сторон" не чувствует: он свои мнения выражает ясно и категорично и гораздо жестче, если вы заметили, чем "любители культуры". И мы ничего не доказываем (как вы считаете), просто имеем право на свою точку зрения, что и выражаем... в гораздо более сдержанной форме.Что до меня и дома в Лондоне в его нынешнем виде: я бы с удовольствием здесь жила, только добавила бы ярких пятен, текстиля... сохранив восстановленное и отреставрированное.
Лина
00
2015-07-11 13:01:09
lentara, это Вы-то в сдержанной форме все выражаете? Да для Вас унизить и оскорбить человека - раз плюнуть! А я еще раз хочу напомнить: комментарии должны быть только о картинках, а Вы переходите иногда на личности, если пойдешь против Вашего мнения. И не пишите мне больше, мне это не нужно!
Алла М.
00
2015-07-11 13:57:48
Геннадий! Я всё поняла и не могу с вами не согласиться.Да собственно говоря, я тоже знакома с домами, которые живы только потому, что не упали, а внутри разруха и бедность или вообще дом покинут, заброшен и не получается его продать.Какой уж тут новый стиль...
LORA
00
2015-07-11 15:53:12
Я не пор этот дом, но позволю добавить "свой грош". На вкус и цвет.... Каждый имеет право на своё мнение. Просто жаль, что даже 20+ лет спустя, идеалом для некоторых стал какой то" novorusse novorich kitch", как одна дама, увидев зал Версаля, высказалась-" совсем как у Нинки". Как не старайся, мы отстали по некоторым пониманиям от Европы, это факт. Множество унаследовавших имения , стараются сохранить все оригинальное того века, ищут мебель , реставрируют, не жалея денег, ведь это наследство на будущие поколения, а не какая-то поделка " made in сhina" . Да, в России не было так много замков, не стало этого класса, а жизнь показывает, что сюжеты того далекого фильма, когда солдаты вешали свои кепки на античные статуи и сжигали картины, сделали конюшни в дворцах....Ну, нету у нас этой изюминки, сами понимаем. Не хотела никого обидеть, просто у нас другое понимание, мы не в ихней " шкуре".

сабина
00
2015-07-11 17:51:22
я не понимаю друзья почему вы ссоритесь?Это очень добротный и хороший дом с историей.Возможно он не отвечает вашему вкусу, но это вовсе не значит, что он плох ваш вкус или плох этот дом.я все, что вижу на сайте делю на группы. на то, что мне нравится и то, что мне не нравится.То, что мне нравится, делю опять же на две группы.На то, что могу использовать для себя и на то, что просто мне интересно с точки дизайна, но не может быть воплощено в моем доме по неким причинам.Вы же смотрите модные дефиле, наверно многим восхищаетесь, но не все захотите одеть на себя.Но не сомневаюсь, что отдаете дань мастерству того или иного модельера.
Так и здесь, может что то нравится, а что то нет, что то пригодится, а о чем то вообще хочется сразу забыть.
правда, в Европе другие критерии и другие ценности, и другие представления о красоте.наверно, хозяева этого дома большие аскеты.Но возможно их любовь к минимализму выражается именно так, а не иначе.Мне показалось, что они не смотря на скудность обстановки ( в нашем понимании)они любят свой дом и заботятся о нем.Уверена что они не считают свой дом бедным и не сомневаюсь что дом действительно стоит больших денег.
Чуть меньше категоричности, чуть больше внимания к ситуации, и уважения друг к другу.С уважением ко всем!
lentara
00
2015-07-11 23:19:52
Сабина, мы не ссоримся. Просто, как вы заметили наверное, каждый выражает, формулирует свои мнения по-разному: кто безапелляционно и категорично, кто сдержанно и аргументированно... В связи с этим у меня вопрос к администратору сайта. Всегда после того, как пишется комментарий, возникает ремарка, что комментарий будет опубликован после проверки. В чем же заключается проверка, если публикуется такое заявление Лины в мой адрес:"Да для Вас унизить и оскорбить человека - раз плюнуть!". Не помню, чтобы я грубо отозвалась в чей-то адрес, и мне кажется недопустимым ни такое заявление в адрес человека, которого заявитель не знает, ни публикация оного. Вашу точку зрения, Сабина, полностью поддерживаю.
София-Тереса
00
2015-07-12 08:13:02
Почитала комментарии почему-то захотелось написать при свое. Представьте квартиру в доме 18.. года постройки. Сейчас 2015 год. В ней живет мой брат с семьей. До сих пор в этой квартире все свое, "родное". Все двери в комнатах, окна, паркет, лестница, ванна. Люди строили на века.Квартира австрийский люкс. Переложили только кафельные печи, которые отапливаются газом. Они гораздо красивее скандинавских. Очень интересно оформлены четыре двери в комнатах. Верх дверей оформлен триптихом, который рисовала еще хозяйка дома. Входная парадная дверь с ковкой. Австрийская ванна жива до сих пор. Подвал 25 кв. - чистый лофт. Внуки и правнуки хозяев дома периодически приезжают с Америки приклониться к родным стенам. Я живу в современной квартире, далеко от дома, а душа моя там. Все, высказалась. Надо такие вещи сохранять если они дороги многим.
София-Тереса
00
2015-07-12 08:18:20
Высказалась и разволновалась. Одна старушка мне как-то сказала "Не надо поднимать в душе то, что было. Если я подыму то, что было за 80 лет, то и жить не стоит".
Tamara
00
2015-07-12 11:29:14
НЕ переходите на личности!Вы можете назвать имя человека ТОЛЬКО,если Вы его поддерживаете или хвалите.Всё остальное МОЖЕТ обидеть.И не только человека,которого Вы хотите задеть.Другим людям это тоже неприятно.
cабина
00
2015-07-12 18:53:25
Прискорбно когда обсуждения переходят в оскорбления.Ведь это только дизайн, рассылка,место для общения, клуб по интересам, назовите как хотите.Но это не то место где решается судьба или какой то иной жизненно важный вопрос ради которого стоит так надрываться и обижать кого либо.
Я заметила что в последние время я больше внимания уделяю чтению комментариев чем самому дизайну.Как много говорят о каждом из нас эти комментарии.
София-Тереса,ваш брат достоин всех всяческих похвал, сохранить родовое гнездо, холить его и лелеять,это достойно восхищения.Где находится этот дом?
Людмила А.
00
2015-07-12 19:15:46
София-Тереса, меня очень растрогал Ваш рассказ. Хоть одним глазком бы взглянуть на описанный Вами дом. Я так поняла, что это тот дом во Львове, в котором Вы родились. Как часто Вы там бываете? Интересно, насколько глубокий след в душе оставляют условия, в которых вырос человек. Видно, что Вы чувствительная особа, для меня это ценное качество. Традиции и памятные вещи, передаваемые из поколения в поколение - это настоящее богатство и незримая поддержка. Знаю по себе, как трудно эти традиции создать заново. Несмотря на то, что Вы сейчас не живете в этом дорогом Вашему сердцу доме, Вам все равно повезло.
София-Тереса
00
2015-07-12 21:52:40
Людмила, Сабина спасибо за поддержку и сопереживание. Дом мой во Львове на привокзальной. Бываю там раз в пять лет. Очень тянет домой, но пока много обязательств. Рассматривая интерьеры в рассылке, я мысленно брожу по комнатам и о чем-то все время мечтаю.
Лина
00
2015-07-13 18:57:48
lentara, я не хотела Вас обидеть. Извините меня, просто некоторые высказывания в мой адрес уже надоели! Не обижайтесь, пожалуйста. Я не Вас имела ввиду. Меня все это достало!