Новые комментарии

Ультроретро никакое....
Она ближе всех, показанных здесь, к дизайну интерь...
Мрачно как-то. 
а меня бы достало почти броуновское движение в мое...
SvetlanaSАпартаменты в Париже 18 часов назад
Может, и неплохо, кто его знает. Ведь ничего же не...
вот всегда об этом говорю. не понимаю — даже если ...
в заголовке -то точно -дизайнер.  также точно.что ...
А точно дизайнера?? Я даже заголовок перечитала: д...
иваТаунхаус на Манхэттене 20 часов назад
а мне жутко нравится.. 
может.и так.но визуально-как будто прилепили.чтоб ...
Я совсем не против других мнений))), но на мой вку...
Думаю, что было все наооборот: балки были изначаль...
это традиционно у них- как в коробке из-под пирожн...

Дом в Роттердаме

admin
2015-06-27 05:00:00
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Дом в Роттердаме
Мне нравится
Загрузка...
25 комментариев
София-Тереса
00
2015-06-27 08:58:59
Хороший просторный дом, но кирпичная кладка испортила все впечатление. Наверно, хотели лофт, но получился неудачный. Испортили хорошее пространство.
ЛОРА
00
2015-06-27 09:07:16
Какая неповторимая индивидуальная красота, простота и вкус. Да, нам ещё учиться и учиться отойти от каких - то канонов понимания красоты, поселившихся через поколения, когда не было за что и где. Время идёт, а мы всё лбом.... Верю, что молодёжь в будущем не занавесится.
Надкжда
00
2015-06-27 10:26:33
В таком доме жить одно удовольствие!
Надежда
00
2015-06-27 10:29:27
Жить в таком доме удовольствие! Гармония и спокойствие в душе только от просмотра фото наступает.
Лина
00
2015-06-27 11:20:29
На окрас кровати и штукатурку стен времени не хватило? Так зачем такое показывать?
Августина
00
2015-06-27 11:28:41
Лора,присмотритесь повнимательней,шторы на окнах есть там,где они нужны.Я не разделяю Вашего неприятия занавесей,хотя в моей квартире шторы висят только в спальне,потому что напротив дом окно в окно,окна остальных комнат выходят на школьный стадион,к тому же 2-ой этаж и конечно,они без штор.Кроме того,что некоторым может мешать солнце,а иногда и яркий свет с улицы ночью,мне лично не доставляет удовольствия быть в курсе жизни соседей напротив.Так что русский менталитет здесь ни при чем.
ЛОРА
00
2015-06-27 12:37:23
Спасибо, Августина, за ваш тёплый комментарий. А что про занавешивание, я хотела сказать про открытый взгляд молодых на новое и непривычное у нас... А стена специально оставлена прежняя, натуральная( что в моде не только в Скандинавии), чтобы не было тошновато от, например, таких туалетных столиков...
*Светлана*
00
2015-06-27 12:56:07
Лина!
У Вас часто очень резкие и критичные замечания о вкусе других.
Я считаю эту квартиру очень приятной. Есть такой эко-стиль: натуральные материалы, естественные цвета, минимум ненужного.
Видимо, это не Ваше.
Мне даже представить страшно эту квартиру в обоях с рисунком турецкий огурец, тюлях на окнах, всю в коврах и хрустале.
lentara
00
2015-06-27 13:25:24
Бесконечные дискуссии насчет занавесок... "Взгляд молодых на все новое и непривычное" не имеет никакого отношения к многовековой традиции (в частности, в Голландии, в которой и находится Роттердам)не зашторивать окна. Любой экскурсовод там расскажет вам, что во времена инквизиции специальным указом было запрещено зашторивать окна: вдруг за занавесками варится ведьмино зелье или затевается заговор...Что до открытых окон ,например, в Швеции, то, возможно, причина - в долгих темных зимах... В сельской местности, где дома далеко отстоят друг от друга, закрываться не от кого... Мой муж-швед на мой вопрос про открытые окна пожал плечами и сказал:" Наверное просто нам нечего скрывать..." Хотя практически в каждом доме хватает текстиля "для уюта". В России же наверное неспроста мы все прячемся... плюс решетки на окнах в нижних этажах. Ни в одной стране вы такого не увидите. Гордиться нечем.
ЕВА
00
2015-06-27 13:50:35
Безупречно!
lentara
00
2015-06-27 14:03:08
Вдогонку о голландской традиции. Уже после отмены жестокого указа традиция осталась в такой примерно (по легендам) протестантской трактовке:мы живем открыто, по нормам христианской морали, мы гордимся своим очагом... и,да, им нечего скрывать.Возможно, эта же традиция повлияла на подход скандинавских стран к открытым окнам.
Алла М.
00
2015-06-27 14:17:06
Как здесь славно! Переехала бы сюда, ничего не меняя!Кирпичи - любовь моя!
Марина
00
2015-06-27 14:53:16
Для "Дома в Роттердаме"-понравилось очень.Огромное пространство света,воздуха,только необходимые стильные вещи.Все для удобства-респект хозяйке.Странно читать комментарий о покраске кровати и штукатурке стен.А вот если еще накатить сделать на оштукатуренные стены?Если это Ваше мнение,Лина,то почему так категорично?
lentara
00
2015-06-27 15:11:15
*Светлана*, аплодирую и поддерживаю! ЧУдный вопрос: "зачем это показывают?" Полагаю, чтобы расширить кругозор людей с разными вкусами, представлениями о красивом,дать представление обо всем многообразии стилей, существующих в большом открытом мире, показать самые разные тенденции в развитии дизайна и декора..."Показывают", что можно прекрасно, свободно , раскованно жить и без шифоньеров и обязательных занавесок , не оглядываясь на мнения зашоренных людей ("Я бы всю эту мебель заменила". У себя - пожалуйста, но это будет уже другая история...)... Да, у нас разные вкусы, воспитание, но не надо безапелляционно отвергать другое, инакое. Думаю, надо просто брать на заметку понравившиеся приемы планировки, декора, удивляться фантазии стилистов... А не действовать по принципу "Одно мнение мое, другое - неправильное". Анализом технических и планировочных, декораторских решений, функциональности мне нравятся комментарии *Светланы*, Павла, Августины, Виктории, Елены, других участников обсуждения. Несмотря на разность их вкусов.
Елена- ЕленаК
00
2015-06-27 19:16:24
Отличные комментарии *Светланы* и Lentara. Согласна с вами полностью. Я против категоричности и повелительных наклонений- убрать, заменить, выбросить...Нам никто не навязывает такие интерьеры, это просвещение.Нравится, берем на заметку.Не нравится, тоже берем на заметку. Так и вырабатываем свой собственный стиль ) А катигорично критиковать за занавески или отсутствие таковых, ламбрикенов, фотографий на полках и т.д - это, простите, ставка себя выше других и заявка на безупречный вкус, но....вежливость, господа! Это безупречный вкус!
По интерьеру- нравится!
Но я люблю шторы. Для меня это - 1)воспитанная годами привычка.2)создание некоторой интимности вечером, когда можно позволить себе в ночнушке по квартире. 3) шторы для меня- уют и законченность декорирования.

PS. Вчера обнаружила, что нас здесь две Елены. Поэтому меняю свое имя на ЕленаК
ЕленаК
00
2015-06-27 20:04:26
Спасибо, Lentara, за наличие Елены в Вашем списке хороших комментаторов, смайл. Хотя нас теперь две Елены, я отношу это на свой счет( нескромно, но приятно, смайл), но не возражаю, если другая Елена тоже обрадуется комплименту ))
Повторяю, я сменила имя на ЕленаК теперь, чтоб не путаться )
СВЕТА
00
2015-06-28 09:10:14
Я тут новенькая, почитала, посмотрела. Я согласна , что все эти фото чтобы расширить понимание, взять идею. Если вы считаете, что мы живем в демократическом обществе, то приемлимы все мнения, ведь мы разные. Вот прочитала мнение LENTARA и стало грустно- критика ЛИНЕ, но ведь это её мнение, которое имеет право на существование. Вы перечислили несколько имен, которые вам нравятся, как бы создавая группу вашей поддержки. Не все здесь специалисты дизайна, чтобы выдавать " высоты" функциональности. И если все комментарии, как хочет ЕЛЕНА К. ограничится только вежливостью без критики, или полу намёками, мы получим как в некоторых европейских странах - говорю, что ты хочешь услышать. Жаль, что здесь нет фото из Франции, я бы объяснила не хуже, так как живу здесь очень долго. Так что излагайте свои взгляды и не критикуйте других за ихние- вот это ВЕЖЛИВОСТЬ. Спасибо, что прочитали.
lentara
00
2015-06-28 15:11:57
Света, если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете комментарии *Светланы*, ЕленыК и мои, вы обнаружите, что мы с вами солидарны в части терпимости к разным мнениям. Просто сформулировали это по-разному. Просто не приемлю (и не я одна) безапелляционных суждений, как раз отрицающих другие, часто более конструктивные мнения. С удовольствием прочитаю ваши заметки и комментарии о французских, интерьерах, особенностях, традициях (иногда - не часто - здесь бывают роскошные парижские интерьеры или милый прованс...) С комментариями вылезаю редко, просто стараюсь иногда объяснить какие-то мелочи, особенности про шведские традиции, потому что это мне ближе, я здесь живу. В группе поддержки не нуждаюсь.
Лина
00
2015-06-28 18:22:47
*Светлана*, ВАШЕ - " У Вас часто очень резкие и критичные замечания о вкусе других". - Вы не правы! Я никого здесь не критикую, не выражаю свое мнение о вкусе других!!! Я выражаю свое и только свое мнение, не задевая мнения других участников! А к Вам у меня особая симпатия, т.к. Вы заслужили это. Так что, прежде, чем писать такое, надо немного подумать. Вы обидели меня.
Лина
00
2015-06-28 18:34:26
Да пишите вы здесь все, что хотите! В том числе и убрать, заменить, выбросить - я так не пишу!!!! Читайте внимательнее.
Лина
00
2015-06-28 18:34:50
А СВЕТЕ большое спасибо за поддержку.
ЕленаК
00
2015-06-29 06:34:17
Думала долго, продолжать ли эту тему. Решила продолжить, т.к
Лина, мои слова "убрать, заменить..." к Вам не относились. Писала в общем. Простите, если Вас задела. Но с Вашей фразой " Зачем такое показывать", я не согласна...Мне есть зачем смотреть на этот интерьер, и спасибо, что его показали...
СВЕТА, добро пожаловать на этот сайт. Я, кстати, тоже недавно и только по той причине( как и на других подобных), т.к перехала в новую квартирку и обустраиваюсь, поэтому интересно все об интерьерах.И никакой я не специалист ни в дизайнах, не в декорировании. Потому и не даю себе право заявлять безапеляционно- со вкусом это или без, тем более, что на вкус и цвет....смайл
Свои комментарии по функциональности даю только опираясь на свой опыт хозяйки- удобно ли подойти к столу, открыть холодильник, ополоснуться в душе и т.д....
Свою нетерпимость к категорическим замечаниям типа " нафталином пропахли", "отстой", "цыганщина" высказываю из-за своих принципов и опираясь на свой многолетний опыт жизни в стране с разными нациями,религиями и культурами.И чего там только не намешано, Но никто никому не указывает и не навязывает своего безупречного вкуса ))!
А критику я приветствую! Вернее, обмен мнениями. Без повелительных наклонений ))
Всем всем всего доброго. И если ненароком кого-то обидела, простите...
Геннадий
00
2015-06-29 10:10:26
Кто о чем а вшивый о бане. Так и я о энергоэффективности этого дома. Теплый воздух имеет свойство подниматься вверх. В обычной комнате разница температур между полом и потолком достигает 6-7С. Т.е. чтобы получить 19С у пола(комфортная температура) на термостате нужно выставлять 22-23С. Каждый дополнительный градус температуры это 6% затрат на отопление. Такая гостиная двойной высоты крайне неудачное решение в смысле энергоэффективности. Для оптимального отопления 1-го этажа, лучше всего если этажи разделены и на входе на лестницу стоят двери.
Дзержинск
00
2015-06-29 14:46:57
Так Геннадий, дом то в Роттердаме. Там у них температура до нуля опускается две ночи в году, a в остальное время ниже плюс четырёх не падает. Я подозреваю там и отопления то наверное никакого нет и о том о чём вы толкуете слыхом не слыхивали...
РИМА
00
2015-06-29 15:12:00
Уважаемый Генадий, дело в том что они не считают деньги так скрупулёзно, как мы. А наши представления об экономичности не соответствуют ихнему менталитету. Я с осени дома зажигаю все люстры, торшеры, свечи, чтобы пережить это грустное время до весны. И не думаю о цене, ведь живу ОДИН раз.