Какой же это небоскрёб? В США и Европе небоскрёбами считаются здания высотой более 150 метров. Emporis (немецкая компания по изучению недвижимости) определяет небоскрёб как здание выше 100 метров. А тут высота — 86,9 метра (22 этажа), это обычное высотное здание, на фоне современных нью-йоркских небосрёбов это, можно сказать, карлик.
На Земле столько пустого места, а люди зачем-то лезут в небоскрёбы!!! Сколько денег стоит их спроектировать, построить, а потом — эксплуатировать!!!
Мне вот интересно, а много ли их окупилось в итоге??? И сколько народу погибло из-за поломки лифтов, пожаров и прочих несчастий???
Думаю, там деньги считать умеют. Это один из наиболее распространённых способов инвестирования средств. Вряд ли кто-то стал бы затевать такое грандиозное строительство, не будучи при этом уверенным, что затраты окупятся. А рабочие действительно гибли, хоть и не массово — единичные случаи были, особенно в конце 19 — начале 20 века, а также во времена Великой Депрессии, когда о технике безопасности заботились не так, как сейчас (например, в процессе строительства Empire State Building погибли пять рабочих). Наглядная иллюстрация: балки стального каркаса небосрёбов монтировали клепальщики, на высоте, вручную, без страховки. Самая опасная работа была как раз у них и рабочих крановой бригады. Вот, пожалуй, одна из самых известных фотографий, на которой засняты две бригады рабочих-клепальщиков, сидящих на стальной балке каркаса строящегося небоскрёба Rockefeller Center в Нью-Йорке 29-го сентября 1932 года. Одиннадцать человек обедают на уровне 69-го этажа и высоте более 200 метров:
Обратите внимание: рабочий справа сидит с бутылкой виски в руке.После такого обеда координация движений точно не улучшится. Запросто можно слететь вниз, особенно с учётом того, что с опытом работы притупляется чувство опасности.
Думаю, там деньги считать умеют. Это один из наиболее распространённых способов инвестирования средств. Вряд ли кто-то стал бы затевать такое грандиозное строительство, не будучи при этом уверенным, что затраты окупятся. А рабочие действительно гибли, хоть и не массово — единичные случаи были, особенно в конце 19 — начале 20 века, а также во времена Великой Депрессии, когда о технике безопасности заботились не так, как сейчас (например, в процессе строительства Empire State Building погибли пять рабочих). Наглядная иллюстрация: балки стального каркаса небосрёбов монтировали клепальщики, на высоте, вручную, без страховки. Самая опасная работа была как раз у них и рабочих крановой бригады. Вот, пожалуй, одна из самых известных фотографий, на которой засняты две бригады рабочих-клепальщиков, сидящих на стальной балке каркаса строящегося небоскрёба Rockefeller Center в Нью-Йорке 29-го сентября 1932 года. Одиннадцать человек обедают на уровне 69-го этажа и высоте более 200 метров:
Обратите внимание: рабочий справа сидит с бутылкой виски в руке.После такого обеда координация движений точно не улучшится. Запросто можно слететь вниз, особенно с учётом того, что с опытом работы притупляется чувство опасности.
Ну, я имела в виду жильцов и работников, пользующихся готовым домом...
Ну, я имела в виду жильцов и работников, пользующихся готовым домом...
Здесь должен разочаровать: по статистике, в небоскребах при пожарах люди гибнут реже, чем в невысотных зданиях. Да, такие случаи были, но на фоне общего количества погибших в пожарах, сгоревших в небоскрёбах ничтожно мало. О гибели в лифтах вообще ничего не слышал. Во всяком случае, о гибели в результате падения лифта. Начиная с 50-х годов 19 века, когда американским инженером Элишей Отисом был изобретён безопасный лифт, оборудованный системой задержки кабины в шахте при обрыве каната (а небоскрёбов в то время ещё не было), такое вообще технически невозможно. Застревать — да, застревают (кстати, при пожаре там можно задохнуться от дыма), но чтобы кабина улетела с высоты вниз — это что-то из области фантастики. Самая массовая гибель людей в небоскрёбах — это, наверное, в результате знаменитого теракта 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке.
Здесь должен разочаровать: по статистике, в небоскребах при пожарах люди гибнут реже, чем в невысотных зданиях. Да, такие случаи были, но на фоне общего количества погибших в пожарах, сгоревших в небоскрёбах ничтожно мало. О гибели в лифтах вообще ничего не слышал. Во всяком случае, о гибели в результате падения лифта. Начиная с 50-х годов 19 века, когда американским инженером Элишей Отисом был изобретён безопасный лифт, оборудованный системой задержки кабины в шахте при обрыве каната (а небоскрёбов в то время ещё не было), такое вообще технически невозможно. Застревать — да, застревают (кстати, при пожаре там можно задохнуться от дыма), но чтобы кабина улетела с высоты вниз — это что-то из области фантастики. Самая массовая гибель людей в небоскрёбах — это, наверное, в результате знаменитого теракта 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке.
Учёные давно выяснили, что для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей… Пустой земли, особенно в России, хватает.
Так для чего ту же Москву буквально «утыкали» высотками, в которых даже пожар на верхних этажах нечем тушить и людей нечем снимать??? Вот правильно Задорнов М.Н. говорил: «Правительство должно просыпаться раньше всех, поэтому столицу надо перенести во Владивосток!!!» Вряд ли много дармоедов туда ринется за халявой...
Учёные давно выяснили, что для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей… Пустой земли, особенно в России, хватает.
Так для чего ту же Москву буквально «утыкали» высотками, в которых даже пожар на верхних этажах нечем тушить и людей нечем снимать??? Вот правильно Задорнов М.Н. говорил: «Правительство должно просыпаться раньше всех, поэтому столицу надо перенести во Владивосток!!!» Вряд ли много дармоедов туда ринется за халявой...
«для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей…» — Согласен, особенно если квартира занимает все три этажа.
Причин застройки высотками много. Я бы разделил их на субъективные и объективные. Субъективные — это символизм; небоскрёб символизирует успех, величие, престиж; это воплощение мечты человека дотянуться до небес, эдакий современный аналог Вавилонской башни. Объективные — дороговизна земли в деловых центрах городов, её дефицит, рост населения, что влечёт необходимость увеличивать плотность застройки. Нельзя просто застроить жилыми домами пустующую землю, нужно создать развитую транспортную и социальную инфраструктуру в месте проживания: детсады, школы, больницы, магазины, бытовые и культурно-развлекательные заведения, предприятия общественного питания, рекреационные зоны, создать рабочие места или обеспечить быстрый транзит до места работы и т.д. В центрах городов всё это уже есть, поэтому иногда выгоднее наращивать застройку вверх, а не вширь. И город не будет излишне разрастаться. А так согласен: лучше жить в собственном доме усадебного типа в один-два этажа.
«для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей…» — Согласен, особенно если квартира занимает все три этажа.
Причин застройки высотками много. Я бы разделил их на субъективные и объективные. Субъективные — это символизм; небоскрёб символизирует успех, величие, престиж; это воплощение мечты человека дотянуться до небес, эдакий современный аналог Вавилонской башни. Объективные — дороговизна земли в деловых центрах городов, её дефицит, рост населения, что влечёт необходимость увеличивать плотность застройки. Нельзя просто застроить жилыми домами пустующую землю, нужно создать развитую транспортную и социальную инфраструктуру в месте проживания: детсады, школы, больницы, магазины, бытовые и культурно-развлекательные заведения, предприятия общественного питания, рекреационные зоны, создать рабочие места или обеспечить быстрый транзит до места работы и т.д. В центрах городов всё это уже есть, поэтому иногда выгоднее наращивать застройку вверх, а не вширь. И город не будет излишне разрастаться. А так согласен: лучше жить в собственном доме усадебного типа в один-два этажа.
Вот когда подходишь к окну на последнем этаже (хорошо ещё, только 9-этажки, а не 24-этажки!) и «любуешься» останками детской и спортплощадок, ужатых до минимума ради стоянки для автомобилей, поневоле начинаешь завидовать Марти Макфлаю в Хилл-Вэлли!!!
Вот когда подходишь к окну на последнем этаже (хорошо ещё, только 9-этажки, а не 24-этажки!) и «любуешься» останками детской и спортплощадок, ужатых до минимума ради стоянки для автомобилей, поневоле начинаешь завидовать Марти Макфлаю в Хилл-Вэлли!!!
Давно смотрел «Назад в будущее», уже не помню подробностей. В каком смысле завидовать? Чтобы отправиться в прошлое лет на 30 назад, когда ещё не было столько машин? Или вообще в эпоху гужевого транспорта?
Давно смотрел «Назад в будущее», уже не помню подробностей. В каком смысле завидовать? Чтобы отправиться в прошлое лет на 30 назад, когда ещё не было столько машин? Или вообще в эпоху гужевого транспорта?
Посёлок с 2-этажными домами, где у каждого члена семьи своя комната, гостиная, кухня, гараж… Достаточно много зелени, река; школа, магазины, что-то типа ДК; хорошая дорога, по которой многие уезжают на работу в более крупный город… Тихая, неторопливая жизнь со всеми удобствами.
Посёлок с 2-этажными домами, где у каждого члена семьи своя комната, гостиная, кухня, гараж… Достаточно много зелени, река; школа, магазины, что-то типа ДК; хорошая дорога, по которой многие уезжают на работу в более крупный город… Тихая, неторопливая жизнь со всеми удобствами.
По-моему, для этого вовсе не обязательно отправляться в Хилл-Вэлли, таких посёлков в США пруд пруди — субурбия называется. От их унылого, искусственного, хоть и упорядоченного однообразия, где все дома и улицы как под копирку (при том, что у каждого члена семьи своя комната), аж тошнит. Плюс критическая зависимость от личного автомобиля ввиду принципиальной невозможности полноценного общественного транспорта. Как кто-то сказал, Америка сделала автомобиль, а потом автомобиль сделал Америку. Нет уж, мне больше по душе российская провинция, не самая глухая, но чтоб и не мегаполис.
разочарование
Какой же это небоскрёб? В США и Европе небоскрёбами считаются здания высотой более 150 метров. Emporis (немецкая компания по изучению недвижимости) определяет небоскрёб как здание выше 100 метров. А тут высота — 86,9 метра (22 этажа), это обычное высотное здание, на фоне современных нью-йоркских небосрёбов это, можно сказать, карлик.
На Земле столько пустого места, а люди зачем-то лезут в небоскрёбы!!! Сколько денег стоит их спроектировать, построить, а потом — эксплуатировать!!!
Мне вот интересно, а много ли их окупилось в итоге??? И сколько народу погибло из-за поломки лифтов, пожаров и прочих несчастий???
На Земле столько пустого места, а люди зачем-то лезут в небоскрёбы!!! Сколько денег стоит их спроектировать, построить, а потом — эксплуатировать!!!
Мне вот интересно, а много ли их окупилось в итоге??? И сколько народу погибло из-за поломки лифтов, пожаров и прочих несчастий???
Думаю, там деньги считать умеют. Это один из наиболее распространённых способов инвестирования средств. Вряд ли кто-то стал бы затевать такое грандиозное строительство, не будучи при этом уверенным, что затраты окупятся. А рабочие действительно гибли, хоть и не массово — единичные случаи были, особенно в конце 19 — начале 20 века, а также во времена Великой Депрессии, когда о технике безопасности заботились не так, как сейчас (например, в процессе строительства Empire State Building погибли пять рабочих). Наглядная иллюстрация: балки стального каркаса небосрёбов монтировали клепальщики, на высоте, вручную, без страховки. Самая опасная работа была как раз у них и рабочих крановой бригады. Вот, пожалуй, одна из самых известных фотографий, на которой засняты две бригады рабочих-клепальщиков, сидящих на стальной балке каркаса строящегося небоскрёба Rockefeller Center в Нью-Йорке 29-го сентября 1932 года. Одиннадцать человек обедают на уровне 69-го этажа и высоте более 200 метров:
Обратите внимание: рабочий справа сидит с бутылкой виски в руке.
После такого обеда координация движений точно не улучшится. Запросто можно слететь вниз, особенно с учётом того, что с опытом работы притупляется чувство опасности.
Думаю, там деньги считать умеют. Это один из наиболее распространённых способов инвестирования средств. Вряд ли кто-то стал бы затевать такое грандиозное строительство, не будучи при этом уверенным, что затраты окупятся. А рабочие действительно гибли, хоть и не массово — единичные случаи были, особенно в конце 19 — начале 20 века, а также во времена Великой Депрессии, когда о технике безопасности заботились не так, как сейчас (например, в процессе строительства Empire State Building погибли пять рабочих). Наглядная иллюстрация: балки стального каркаса небосрёбов монтировали клепальщики, на высоте, вручную, без страховки. Самая опасная работа была как раз у них и рабочих крановой бригады. Вот, пожалуй, одна из самых известных фотографий, на которой засняты две бригады рабочих-клепальщиков, сидящих на стальной балке каркаса строящегося небоскрёба Rockefeller Center в Нью-Йорке 29-го сентября 1932 года. Одиннадцать человек обедают на уровне 69-го этажа и высоте более 200 метров:
Обратите внимание: рабочий справа сидит с бутылкой виски в руке.
После такого обеда координация движений точно не улучшится. Запросто можно слететь вниз, особенно с учётом того, что с опытом работы притупляется чувство опасности.
Ну, я имела в виду жильцов и работников, пользующихся готовым домом...
Ну, я имела в виду жильцов и работников, пользующихся готовым домом...
Здесь должен разочаровать: по статистике, в небоскребах при пожарах люди гибнут реже, чем в невысотных зданиях. Да, такие случаи были, но на фоне общего количества погибших в пожарах, сгоревших в небоскрёбах ничтожно мало. О гибели в лифтах вообще ничего не слышал. Во всяком случае, о гибели в результате падения лифта. Начиная с 50-х годов 19 века, когда американским инженером Элишей Отисом был изобретён безопасный лифт, оборудованный системой задержки кабины в шахте при обрыве каната (а небоскрёбов в то время ещё не было), такое вообще технически невозможно. Застревать — да, застревают (кстати, при пожаре там можно задохнуться от дыма), но чтобы кабина улетела с высоты вниз — это что-то из области фантастики. Самая массовая гибель людей в небоскрёбах — это, наверное, в результате знаменитого теракта 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке.
Здесь должен разочаровать: по статистике, в небоскребах при пожарах люди гибнут реже, чем в невысотных зданиях. Да, такие случаи были, но на фоне общего количества погибших в пожарах, сгоревших в небоскрёбах ничтожно мало. О гибели в лифтах вообще ничего не слышал. Во всяком случае, о гибели в результате падения лифта. Начиная с 50-х годов 19 века, когда американским инженером Элишей Отисом был изобретён безопасный лифт, оборудованный системой задержки кабины в шахте при обрыве каната (а небоскрёбов в то время ещё не было), такое вообще технически невозможно. Застревать — да, застревают (кстати, при пожаре там можно задохнуться от дыма), но чтобы кабина улетела с высоты вниз — это что-то из области фантастики. Самая массовая гибель людей в небоскрёбах — это, наверное, в результате знаменитого теракта 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке.
Учёные давно выяснили, что для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей… Пустой земли, особенно в России, хватает.
Так для чего ту же Москву буквально «утыкали» высотками, в которых даже пожар на верхних этажах нечем тушить и людей нечем снимать??? Вот правильно Задорнов М.Н. говорил: «Правительство должно просыпаться раньше всех, поэтому столицу надо перенести во Владивосток!!!» Вряд ли много дармоедов туда ринется за халявой...
Учёные давно выяснили, что для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей… Пустой земли, особенно в России, хватает.
Так для чего ту же Москву буквально «утыкали» высотками, в которых даже пожар на верхних этажах нечем тушить и людей нечем снимать??? Вот правильно Задорнов М.Н. говорил: «Правительство должно просыпаться раньше всех, поэтому столицу надо перенести во Владивосток!!!» Вряд ли много дармоедов туда ринется за халявой...
«для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей…» — Согласен, особенно если квартира занимает все три этажа.
Причин застройки высотками много. Я бы разделил их на субъективные и объективные. Субъективные — это символизм; небоскрёб символизирует успех, величие, престиж; это воплощение мечты человека дотянуться до небес, эдакий современный аналог Вавилонской башни. Объективные — дороговизна земли в деловых центрах городов, её дефицит, рост населения, что влечёт необходимость увеличивать плотность застройки. Нельзя просто застроить жилыми домами пустующую землю, нужно создать развитую транспортную и социальную инфраструктуру в месте проживания: детсады, школы, больницы, магазины, бытовые и культурно-развлекательные заведения, предприятия общественного питания, рекреационные зоны, создать рабочие места или обеспечить быстрый транзит до места работы и т.д. В центрах городов всё это уже есть, поэтому иногда выгоднее наращивать застройку вверх, а не вширь. И город не будет излишне разрастаться. А так согласен: лучше жить в собственном доме усадебного типа в один-два этажа.
«для комфортного проживания людям нужны здания не выше 3-х этажей…» — Согласен, особенно если квартира занимает все три этажа.
Причин застройки высотками много. Я бы разделил их на субъективные и объективные. Субъективные — это символизм; небоскрёб символизирует успех, величие, престиж; это воплощение мечты человека дотянуться до небес, эдакий современный аналог Вавилонской башни. Объективные — дороговизна земли в деловых центрах городов, её дефицит, рост населения, что влечёт необходимость увеличивать плотность застройки. Нельзя просто застроить жилыми домами пустующую землю, нужно создать развитую транспортную и социальную инфраструктуру в месте проживания: детсады, школы, больницы, магазины, бытовые и культурно-развлекательные заведения, предприятия общественного питания, рекреационные зоны, создать рабочие места или обеспечить быстрый транзит до места работы и т.д. В центрах городов всё это уже есть, поэтому иногда выгоднее наращивать застройку вверх, а не вширь. И город не будет излишне разрастаться. А так согласен: лучше жить в собственном доме усадебного типа в один-два этажа.
Вот когда подходишь к окну на последнем этаже (хорошо ещё, только 9-этажки, а не 24-этажки!) и «любуешься» останками детской и спортплощадок, ужатых до минимума ради стоянки для автомобилей, поневоле начинаешь завидовать Марти Макфлаю в Хилл-Вэлли!!!

Вот когда подходишь к окну на последнем этаже (хорошо ещё, только 9-этажки, а не 24-этажки!) и «любуешься» останками детской и спортплощадок, ужатых до минимума ради стоянки для автомобилей, поневоле начинаешь завидовать Марти Макфлаю в Хилл-Вэлли!!!

Давно смотрел «Назад в будущее», уже не помню подробностей. В каком смысле завидовать? Чтобы отправиться в прошлое лет на 30 назад, когда ещё не было столько машин? Или вообще в эпоху гужевого транспорта?
Давно смотрел «Назад в будущее», уже не помню подробностей. В каком смысле завидовать? Чтобы отправиться в прошлое лет на 30 назад, когда ещё не было столько машин? Или вообще в эпоху гужевого транспорта?
Посёлок с 2-этажными домами, где у каждого члена семьи своя комната, гостиная, кухня, гараж… Достаточно много зелени, река; школа, магазины, что-то типа ДК; хорошая дорога, по которой многие уезжают на работу в более крупный город… Тихая, неторопливая жизнь со всеми удобствами.
Посёлок с 2-этажными домами, где у каждого члена семьи своя комната, гостиная, кухня, гараж… Достаточно много зелени, река; школа, магазины, что-то типа ДК; хорошая дорога, по которой многие уезжают на работу в более крупный город… Тихая, неторопливая жизнь со всеми удобствами.
По-моему, для этого вовсе не обязательно отправляться в Хилл-Вэлли, таких посёлков в США пруд пруди — субурбия называется. От их унылого, искусственного, хоть и упорядоченного однообразия, где все дома и улицы как под копирку (при том, что у каждого члена семьи своя комната), аж тошнит. Плюс критическая зависимость от личного автомобиля ввиду принципиальной невозможности полноценного общественного транспорта. Как кто-то сказал, Америка сделала автомобиль, а потом автомобиль сделал Америку. Нет уж, мне больше по душе российская провинция, не самая глухая, но чтоб и не мегаполис.