Очень странное сочетание произведений искусства на главной стене гостиной (допускаю, что это просто шутка). Огромная абстрактная композиция, на ее фоне *Завтрак на траве* Мане и на полу небольшая статуя Богородицы. Эта последовательность наводит на мысль о вырождении искусства, кот. хотел подчеркнуть автор интерьера, или автор читает( хотя читающим слева направо уместнее противоположный порядок) справа налево, что тоже возможно.
Очень странное сочетание произведений искусства на главной стене гостиной (допускаю, что это просто шутка). Огромная абстрактная композиция, на ее фоне *Завтрак на траве* Мане и на полу небольшая статуя Богородицы. Эта последовательность наводит на мысль о вырождении искусства, кот. хотел подчеркнуть автор интерьера, или автор читает( хотя читающим слева направо уместнее противоположный порядок) справа налево, что тоже возможно.
Просто похоже, хоязин — поклонник постмодернизма. Об этом говорят много вещей, в том числе, кресло у окна и красный бюст на полке.))
Очень странное сочетание произведений искусства на главной стене гостиной (допускаю, что это просто шутка). Огромная абстрактная композиция, на ее фоне *Завтрак на траве* Мане и на полу небольшая статуя Богородицы. Эта последовательность наводит на мысль о вырождении искусства, кот. хотел подчеркнуть автор интерьера, или автор читает( хотя читающим слева направо уместнее противоположный порядок) справа налево, что тоже возможно.
Очень странное сочетание произведений искусства на главной стене гостиной (допускаю, что это просто шутка). Огромная абстрактная композиция, на ее фоне *Завтрак на траве* Мане и на полу небольшая статуя Богородицы. Эта последовательность наводит на мысль о вырождении искусства, кот. хотел подчеркнуть автор интерьера, или автор читает( хотя читающим слева направо уместнее противоположный порядок) справа налево, что тоже возможно.
Просто похоже, хоязин — поклонник постмодернизма. Об этом говорят много вещей, в том числе, кресло у окна и красный бюст на полке.))