Тоже неплохо. А плитка, думаю, современная, которая своими сколами и потёртостями имитирует старую. Наверняка специально такую выбрали, чтобы с её помощью вместе с деревянными балками и грубо оштукатуренными стенами подчеркнуть старинную атмосферу.
Тоже неплохо. А плитка, думаю, современная, которая своими сколами и потёртостями имитирует старую. Наверняка специально такую выбрали, чтобы с её помощью вместе с деревянными балками и грубо оштукатуренными стенами подчеркнуть старинную атмосферу.
Неужели нельзя было выбрать плитку «под старину» без дефектов, мешающих пользованию и просто неприглядных?
Неужели нельзя было выбрать плитку «под старину» без дефектов, мешающих пользованию и просто неприглядных?
Наверное, можно было. Но хозяевам, видимо, захотелось именно такой. Это как японская традиционная фарфоровая посуда: её никогда не стараются сделать идеально ровной с симметричным рисунком; наоборот, все её «изъяны» подчёркивают природную естественность и рассматриваются как достоинство, а не как недостаток.
Наверное, можно было. Но хозяевам, видимо, захотелось именно такой. Это как японская традиционная фарфоровая посуда: её никогда не стараются сделать идеально ровной с симметричным рисунком; наоборот, все её «изъяны» подчёркивают природную естественность и рассматриваются как достоинство, а не как недостаток.
Если дефект не мешает использованию по назначению — вещь имеет право на существование. А если тарелка крива настолько, что качается; чашка режет пальцы при мытье — в помойку!
kvartblog.ru/blog/monohromnaya-mansarda-v-stokgolme/