Новые комментарии

иваАпартаменты в Париже 7 часов назад
видимо от франции уже так и не дождёмся былых удач
после люстры шляпой сплошное разочарование
иваОсобняк в Мельбурне 8 часов назад
всё недоделаное
всю идиотскую кокафонию венчает фото владелицы. Бр...
после шведских «изысков»это восприниматся очень хо...
интересно, они уже все кошмарные квартиры этого до...
дома -то и нет.так, фрагментики
образец невыразительности.так, разве что цветочки ...
вот тенденция, если жуть, так непременно много
лайк! легко и ненавязчиво.
ой, мои глаза! не планируете добавить кнопку «мн...
очень симпатично! больше даже на интерьер дома пох...
спрашиваете себя, как выглядит склад жизнерадостно...
Снаружи дом ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится — внутри НЕТ!
куксаАпартаменты в Лондоне 15 часов назад
лестница как произведение искусства, а вот санузел...
А оно и не на стене висит, а на тонкой верёвке! По...
дизайнерский интерьер для жизни, а не для взрыва м...
беспроигрышное сочетание «пасхальных» цветов
Владислав

Владислав 7 дней назад

0
Репутация
0
Рейтинг
00
2022-09-21 21:06:18

Верно, я не обратил внимания на заголовок.

00
2022-09-20 20:54:02

А где раздеваться, разуваться, куда одежду вешать, обувь ставить? Даже в летнем домике такие вещи должны быть предусмотрены. И вообще сдаётся мне, что это просто визуализация, нет такого дома в реальности.

00
2022-09-20 00:40:00

Я вот думаю: где они в пустыне воду берут? Даже бассейн есть… Привозная?

00
2022-09-20 00:20:58

Да, шведы отличаются постоянством в дизайне. В этом есть определённый плюс: благодаря этому у них сформировался чётко выраженный, самобытный, узнаваемый стиль. Вот по интерьеру среднестатистической российской квартиры можно сказать, что это Россия? Вряд ли. А в случае со шведской квартирой — легко.

00
2022-09-20 00:08:16

Интересно, слово sällskapsrum (комната со шведской печью) в переводе означает «бездельничать». Получается, есть vardagsrum, т.е. гостиная, а есть sällskapsrum, т.е. комната для безделья. Мне начинает нравиться шведский язык! 

00
2022-09-19 18:58:36

Нет, по мне, классический английский интерьер викторианской эпохи куда лучше.

Ого, книги на этажерке рядом с унитазом! Да ещё такие толстые. Это ж сколько надо на нём просидеть, чтобы их прочитать! По-моему, быстрее геморрой заработаешь. 

00
2022-09-19 18:31:22

Она художник, она так видит. 

00
2022-09-19 18:27:11

Скорее всего, там участок с перепадом высот. В таких случаях с одной из сторон подвальный этаж находится на одном уровне с землёй. А может быть, и не совсем корректный перевод на русский язык: слово basement можно перевести и как подвал, и как цокольный этаж. А в российской строительной терминологии это разные понятия. Подвал на всю свою высоту или больше чем наполовину погружён в землю, а цокольный этаж — меньше чем наполовину.

0+1
2022-09-19 18:03:48

По-моему, художница слегка помешана на воинственных голых тётках.

00
2022-09-18 17:37:08

Цвет и тон подошли бы для готического стиля, но готических форм здесь нет. Что это? Выглядит депрессивно.

0+1
2022-09-18 17:29:22

Наверное, в детстве переигралась в кукольные домики.

00
2022-09-18 17:20:58

Бедные дизайнеры! Уже и не знают, что придумать. Повторяться нельзя, а открыть что-то новое очень трудно. В некотором смысле, они заложники своей профессии.

00
2022-09-18 17:12:03

Возможно, изредка нечто подобное и у нас встречается. Однако чтобы переоборудовать в жильё церковь — такое в России представить невозможно.

00
2022-09-18 16:59:13

Это чтобы жена не отвлекалась на глупости: встала с кровати — и сразу за плиту.

00
2022-09-18 16:05:01

А представьте, какого хозяевам, которые каждый божий день это видят!

… каково...

00
2022-09-18 15:51:43

А представьте, какого хозяевам, которые каждый божий день это видят!

00
2022-09-17 16:43:06

У меня тоже не было домика на дереве, но я никогда и не хотел его заиметь. Может, со мной в детстве было что-то не так?  Вот обычный индивидуальный дом хочу...

00
2022-09-17 16:29:46

У нас куча нормативных ограничений и административных барьеров: разный статус земельных участков под этими зданиями и сооружениями, разные требования к самим зданиям (к жилым, общественным, производственным), да и сама юридическая возможность выкупа гражданами, не являющимися субъектами малого или среднего бизнеса, государственных и муниципальных нежилых помещений (зданий), по-моему, не предусмотрена.

0+1
2022-09-17 16:19:12

Я вообще не вижу смысла в таких домиках, по крайней мене, для постоянного проживания. По-моему, баловство всё это. Если нужен дом, надо строить нормальный дом, а не скворечник. В крайнем случае, если мало денег — мини-дом, но всё равно на земле (хотя чем меньше дом, тем выше стоимость квадратного метра). Единственный разумный аргумент в пользу такого домика — он не будет считаться недвижимым имуществом, а его строительство — самовольной постройкой со всеми вытекающими. Следовательно, не обязательно для него иметь участок под ИЖС, не нужно платить налог на имущество физ. лиц. Но и прописаться там будет нельзя. Говорю же — баловство одно, игрушка для взрослых.

0+1
2022-09-17 15:02:59

Это мини-отель Treetop Lovtag, состоящий из 9 домиков, расположенных на высоте 7—8 метров, каждый рассчитан на 4 человек. Владелец — Расмус Либек, архитектор — Сигурд Ларсен. Стоимость — 294 доллара за ночь (только почему доллары, а не датские кроны?). Пишут, что канализация, вода и электричество там есть (видны мойка на кухне, душ в подвесной душевой кабине, умывальник и смывной бачок унитаза в туалете). Скорее всего, рядом с одной из опор домика проходит канализационный стояк (на фото 1 он справа, на фото 2 — слева). А вот откуда там вода… Домик стоит на склоне холма, уровень грунтовых вод, скорее всего, низкий, так что скважина там должна быть довольно глубокой. Как вариант — система сбора дождевой воды. С электричеством проще: это могут быть и солнечные панели, и дизельный генератор, а может, и ЛЭП протянута — отель всё-таки...

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-20 из 192