Московская трешка 65 м2 в нью-йоркском стиле с барным островом и гамаком на кухне от Crosby Studios
Доходный дом купца Юрасова 1900 года постройки изначально имел четыре этажа и печное отопление. В советское время надстроили ещё три этажа. Владислав, ведущий дизайнер интернет-проектов на телеканале ТНТ, и Софья, арт-директор телеканала «Ю», долго искали квартиру: они хотели, чтобы она была расположена близко к центру, в старом доме с высокими потолками, фактурой и историей. Квартира находится на солнечной стороне и залита солнцем весь день, от рассвета до заката. Когда окна заменили на новые, без перемычек, оказалось, что они огромные и имеют правильные пропорции.
Хозяевам понравилось портфолио архитектурного бюро Crosby Studios: они увидели в их работах ту логически продуманную простоту, которую им так хотелось получить. Заказчики и исполнители сошлись во вкусах, так что процесс согласования будущего интерьера прошёл гладко: решили сделать светлую студию в духе Бруклина без пёстрого дизайна с чистыми формами и черно-белыми элементами. Дизайнеры вдохновлялись скульптурами Дональда Джадда, архитектурой Константина Мельникова, атмосферой нью-йоркских районов Гринпойнт и Вест-Виллидж, а также фотографиями города 80-х годов.
Вход в квартиру начинается с узкого коридора, который акцентирует внимание на окне и гамаке. Справа от входа расположен шкаф со скрытой дверью в ванную. В шкафу — удобная открытая ниша для ключей и телефонов.
Студия представляет из себя вытянутое на десять метров пространство с пятью окнами, которые по своей пропорции напоминают окна браунстоуна Нью-Йорка. Помещение разделено на три зоны: кухня, столовая и зона отдыха со спрятанным в шкафу телевизором. Чтобы избавиться от ощущения присутствия кухни в гостиной, верхние шкафы сделали белыми под цвет стен, а холодильник спрятали так, что видно только тонкую линию примыкания дверей. Сам кухонный гарнитур тоже скорее похож на большой комод.
Перепланировка была радикальной. Хозяевам хотелось, чтобы в помещении было много воздуха. В результате убрали все перегородки: спальня и кабинет ушли вглубь квартиры, а вдоль всей фасадной стены расположилась студия. Теперь в спальню и кабинет попадает свет и воздух, также есть дополнительная вентиляция.
Потолок очистили от штукатурки, чтобы увидеть действительную высоту квартиры. Фактура бетона всем понравилась, и его оставили в первозданном виде, покрыв специальным лаком. Белый бесшовный пол во всей квартире наливной, а стены по периметру квартиры — крашеный кирпич. В ванной в душевой зоне за аркой положили чёрную матовую мозаику.
В спальне есть выход в небольшую гардеробную. Кабинет служит дополнительной комнатой для гостей или уединённой работы.
Кухня, стол, барный остров, столы, тумба, столики, раковина и кран в ванной, шкафы, гамак, а также стеклянные перегородки — всё сделано на собственном мебельном производстве Crosby Studios. Кресло «Кандинский», бюро, стул и лампы нашли в магазине винтажной мебели Mobeledom. Декор был собран хозяевами за долгие годы путешествий: голову пингвина, например, привезли с Бали, а вазы — из Копенгагена.
И вообще неуютная вся квартира!
Минимализм — искусство, вычищенное от эмоций, это предельное серьезное искусство. Минимализм с его отказом от антропоцентричности в большой степени включает в себя зрителя. К сожалению, большинство людей не дает себе труда попытаться разобраться в современных пропорциях, дизайне или материалах. *Светлана*, респект Вам за прекрасный пример интерьера «не для всех». Будем учиться понимать, а не осуждать.
Минимализм — искусство, вычищенное от эмоций, это предельное серьезное искусство. Минимализм с его отказом от антропоцентричности в большой степени включает в себя зрителя. К сожалению, большинство людей не дает себе труда попытаться разобраться в современных пропорциях, дизайне или материалах. *Светлана*, респект Вам за прекрасный пример интерьера «не для всех». Будем учиться понимать, а не осуждать.
Я лишь хотела подчеркнуть, что данный проект — не просто квартира молодой семьи, а некий манифест современного подхода к дизайну. И оценивать ее нужно не с позиции «нравится-не нравится», а разбирая ее составляющие. Поверьте, это отличный повод изучить что-то для себя новое, посмотреть на мир с непривычной, неудобной точки зрения. А это и есть одна из миссий настоящего искусства.
Так что мир?
Я лишь хотела подчеркнуть, что данный проект — не просто квартира молодой семьи, а некий манифест современного подхода к дизайну. И оценивать ее нужно не с позиции «нравится-не нравится», а разбирая ее составляющие. Поверьте, это отличный повод изучить что-то для себя новое, посмотреть на мир с непривычной, неудобной точки зрения. А это и есть одна из миссий настоящего искусства.
Так что мир?
Никакого мира!
Дуэль через платок!
Я лишь хотела подчеркнуть, что данный проект — не просто квартира молодой семьи, а некий манифест современного подхода к дизайну. И оценивать ее нужно не с позиции «нравится-не нравится», а разбирая ее составляющие. Поверьте, это отличный повод изучить что-то для себя новое, посмотреть на мир с непривычной, неудобной точки зрения. А это и есть одна из миссий настоящего искусства.
Так что мир?
Никакого мира!
Дуэль через платок!
Я лишь хотела подчеркнуть, что данный проект — не просто квартира молодой семьи, а некий манифест современного подхода к дизайну. И оценивать ее нужно не с позиции «нравится-не нравится», а разбирая ее составляющие. Поверьте, это отличный повод изучить что-то для себя новое, посмотреть на мир с непривычной, неудобной точки зрения. А это и есть одна из миссий настоящего искусства.
Так что мир?