Итальянцы знают толк в красоте. Потому и поставили этот отельчик на 6 номеров, сделанный по проекту знаменитого лондонского архитектурного ателье PLAZMA STUDIO, в своей жемчужине Доломитовых Альп, деревушке Сесто. Зайдите на сайт студии, посмотрите на снимки этого здания с другого ракурса и восхититесь мастерству современных архитекторов. Вы можете обожать альпийские шале или фахверковые домики, но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями. И это здание, обшитое натуральной вагонкой, прекрасно вписано между существующей исторической застройкой, не противореча красоте гор и леса. www.plasmastudio.com/work/Dolomitenblick_House.html
Итальянцы знают толк в красоте. Потому и поставили этот отельчик на 6 номеров, сделанный по проекту знаменитого лондонского архитектурного ателье PLAZMA STUDIO, в своей жемчужине Доломитовых Альп, деревушке Сесто. Зайдите на сайт студии, посмотрите на снимки этого здания с другого ракурса и восхититесь мастерству современных архитекторов. Вы можете обожать альпийские шале или фахверковые домики, но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями. И это здание, обшитое натуральной вагонкой, прекрасно вписано между существующей исторической застройкой, не противореча красоте гор и леса. www.plasmastudio.com/work/Dolomitenblick_House.html
Извините, но это 2 совершенно разных здания.Но уверена, что они скоро окупятся.
1. Это гостиница на 6 мест. Т.е. это бизнес объект. В этом случае есть такое понятие «возвратность инвестиций» Т.е. сколько денег нужно потратить на организацию бизнеса и как быстро они вернутся из потенциальной прибыли.
2. Все эти лондонские архитектурные изыски стоят бешеных денег (десятки если не сотни тысяч евро- ведь эту избушку рисует САМ...) Кроме того не стандартные архитектурные решения удорожают стоимость строительства.
3. На мой взгляд эта деревушка в Альпах дыра-дырой и все жители выживают сдавая комнаты в аренду. Т.е. конкуренция достаточно жесткая и, наверняка, в данном регионе цены на жилье сформировались. Никто не станет платить дополнительные деньги за архитектурные изыски гостиницы.
4. Что в итоге получается? Ради сомнительной «красоты» мы удорожили проект и строительство. Ни какой дополнительной прибыли архитектурные изыски не несут. Т.е. этим мы ухудшили инвестиционный проект.
5. И последнее. «но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями» В эту дыру люди забираются чтобы отдохнуть от современного ритма, технологий и прочих реалий 21 века.
1. Это гостиница на 6 мест. Т.е. это бизнес объект. В этом случае есть такое понятие «возвратность инвестиций» Т.е. сколько денег нужно потратить на организацию бизнеса и как быстро они вернутся из потенциальной прибыли.
2. Все эти лондонские архитектурные изыски стоят бешеных денег (десятки если не сотни тысяч евро- ведь эту избушку рисует САМ...) Кроме того не стандартные архитектурные решения удорожают стоимость строительства.
3. На мой взгляд эта деревушка в Альпах дыра-дырой и все жители выживают сдавая комнаты в аренду. Т.е. конкуренция достаточно жесткая и, наверняка, в данном регионе цены на жилье сформировались. Никто не станет платить дополнительные деньги за архитектурные изыски гостиницы.
4. Что в итоге получается? Ради сомнительной «красоты» мы удорожили проект и строительство. Ни какой дополнительной прибыли архитектурные изыски не несут. Т.е. этим мы ухудшили инвестиционный проект.
5. И последнее. «но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями» В эту дыру люди забираются чтобы отдохнуть от современного ритма, технологий и прочих реалий 21 века.
Уважаемый Геннадий,
позвольте Вам ответить не мне, а куда более авторитетным людям. Архитектор Ле Корбюзье и знаменитый альпинист Райнхольд Месснер называли Доломитовые Альпы самой прекрасной природной архитектурой в мире. В План-де-Коронес находится горнолыжный курорт №1 в Южном Тироле с современнейшими подъемниками. А Музей альпинизма говорит сам за себя. Так что дыра дырой — не про это.
Уважаемый Геннадий,
позвольте Вам ответить не мне, а куда более авторитетным людям. Архитектор Ле Корбюзье и знаменитый альпинист Райнхольд Месснер называли Доломитовые Альпы самой прекрасной природной архитектурой в мире. В План-де-Коронес находится горнолыжный курорт №1 в Южном Тироле с современнейшими подъемниками. А Музей альпинизма говорит сам за себя. Так что дыра дырой — не про это.
Уважаемая Галина! Перечисленные вами фамилии мне ни чего не говорят и поэтому не нужно на меня давить их авторитетом.Для меня это пустой звук.
Почему-то вспомнился старый анекдот. У Вовочки спрашивают про членов Полит бюро. Он их, конечно, не знает. Но в ответ учителю задает вопрос" А вы знаете Петьку косого, Ваську вырви глаз Митьку соплю с пивзавода? Так чего ж вы меня своей бандой пугаете?
Можно сколько угодно разводить «уси-пуси» про красоту, но инвестиции имеют свои законы. Важно сколько нужно потратить, через какое время деньги вернутся и когда и сколько будет прибыль. Все остальное причитание экзальтированных дамочек.
А что б доказать мою правоту вам простейший тест. В Альпах, на побережье моря (не важно где) стоит 2 отеля один классический дом, второй- супер модерный. Качество номеров примерно одинаковое, объем услуг примерно одинаковый. В первом отеле номер стоит 20 евро, во втором 60 евро. В каком отеле вы остановитесь?
Уверен, любой трезвомыслящий человек выберет первый вариант — наиболее дешевый. Так вот любой инвестор ориентируется на трезвомыслящих людей а не на экзальтированных особ.
Поэтому все эти изыски- плохое инвестиционное решение т.к. увеличивает объем инвестиций, удлиняет срок возврата инвестиций и уменьшает прибыль.
P.S. Приведенные Вами картинки очень напоминают фантазии-визуализации а не фото реальных объектов.
Ух, как мне нравится этот дом! Прекрасное отклонение от стереотипов. Правда, ему бы стоять несколько особняком от деревни: в природу он вписывается хорошо, а со старыми домами диссонирует… Насчет окупаемости проекта и «изысков»: время покажет… часто голые математические выкладки не «работают», и «дыра-дырой» кого-то будет привлекать именно сочетанием прекрасной природы и современной архитектуры.
Доломитовые Альпы- ух как красиво звучит.Это восточная часть Италии Мне пришлось несколько раз бывать в тех краях. Чисто туристический регион. Да все очень красиво. Экономика мягко говоря убогая- магазинчики. пицерии, небольшое сельское хозяйство, асфальтные заводики для содержания дорог. Бюджетники и пенсионеры самые богатые люди. Работы нет в принципе. Люди готовы работать за 400-500 евро в месяц. Основная статья дохода -туристы в зимний сезон. Все что можно переоборудовано в пенсионы, отельчики и т.п.
Жесточайшая конкуренция и как результат очень низкие цены. Чехам дешевле поехать(500-700 км) кататься на лыжах в эти Альпы, чем отдыхать на чешских/словацких горнолыжных курортах.Ну и сервис там получше. Еще раз говорю это место дыра-дырой.
Для справки Тироль- это регион Австрии вокруг Инсьрука(300-400 км на север)- совсем другая история.
Доломитовые Альпы- ух как красиво звучит.Это восточная часть Италии Мне пришлось несколько раз бывать в тех краях. Чисто туристический регион. Да все очень красиво. Экономика мягко говоря убогая- магазинчики. пицерии, небольшое сельское хозяйство, асфальтные заводики для содержания дорог. Бюджетники и пенсионеры самые богатые люди. Работы нет в принципе. Люди готовы работать за 400-500 евро в месяц. Основная статья дохода -туристы в зимний сезон. Все что можно переоборудовано в пенсионы, отельчики и т.п.
Жесточайшая конкуренция и как результат очень низкие цены. Чехам дешевле поехать(500-700 км) кататься на лыжах в эти Альпы, чем отдыхать на чешских/словацких горнолыжных курортах.Ну и сервис там получше. Еще раз говорю это место дыра-дырой.
Для справки Тироль- это регион Австрии вокруг Инсьрука(300-400 км на север)- совсем другая история.
Для справки (проверьте хотя бы в Википедии): Южный Тироль — автономная провинция в Италии с центром в г. Больцано, где, кстати, находится филиал той самой архстудии, проект которой мы здесь обсуждаем. Это самый крайний север Италии, а самый распространенный там язык — немецкий. Мы с друзьями ездим туда уже лет так 15-17 подряд в феврале-марте. С курортами Чехии (где я, как и Вы, живу) и Словакии даже сравнивать нельзя. Просто природа и горы РАЗНЫЕ, Альпы — не Татры, пусть и Высокие. Сервис не сопоставимый. А вообще мы здесь не о прибыльности гостиничного бизнеса, а об архитектуре и архитектурном дизайне говорим.
Не знать Корбюзье и гордиться этим — Ваше право. На мой взгляд, это все равно, что пытаться написать сонату, не зная нотной грамоты. Ну разве что насвистеть.
Для справки (проверьте хотя бы в Википедии): Южный Тироль — автономная провинция в Италии с центром в г. Больцано, где, кстати, находится филиал той самой архстудии, проект которой мы здесь обсуждаем. Это самый крайний север Италии, а самый распространенный там язык — немецкий. Мы с друзьями ездим туда уже лет так 15-17 подряд в феврале-марте. С курортами Чехии (где я, как и Вы, живу) и Словакии даже сравнивать нельзя. Просто природа и горы РАЗНЫЕ, Альпы — не Татры, пусть и Высокие. Сервис не сопоставимый. А вообще мы здесь не о прибыльности гостиничного бизнеса, а об архитектуре и архитектурном дизайне говорим.
Не знать Корбюзье и гордиться этим — Ваше право. На мой взгляд, это все равно, что пытаться написать сонату, не зная нотной грамоты. Ну разве что насвистеть.
Галина, а что вы собстваенно в своем ответе хотели сказать?
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Галина, а что вы собстваенно в своем ответе хотели сказать?
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Доломи́товые А́льпы (итал. Dolomiti, нем. Dolomiten) — горный массив в Восточных Альпах. Массив располагается в северо-восточной части Италии на территории провинций Беллуно, Больцано-Боцен — Южный Тироль, Порденоне, Тренто и Удине. Проверяйте. Просто Доломитовые Альпы — это не одна убогая деревушка, где Вы когда-то побывали с зарплатой жителей в 400 ЕВРО, молящихся на приезжих чехов.
Корбюзье умер в 1965 году, еще до открытых Вами ПИАР-технологий. Его влияние на архитектуру огромно, хотя Вам должно понравиться его выражение" «Дом — машина для жилья».
Галина, а что вы собстваенно в своем ответе хотели сказать?
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Ох, Геннадий! Мне кажется, что в вашем суперзапальчивом безапелляционном монологе в жанре «одно мнение мое, другое — неправильное», вы несколько запамятовали, что представление о красоте ( вне зависимости от целесообразности) у всех разное, это дело субъективное. Да вот хоть недавний простенький пример с сумочками, которые вам так понравились на выставке: кажется, куда уж целесообразнее (сплошная польза и удобство), а мнения насчет «красоты» сильно разошлись, кому-то в кайф, а по мне так — кич, хоть и модно… Можно привести тысячи примеров посильнее — когда увиденное будит сильные эмоции, а о целесообразности увиденного в такие минуты, когда сердце сжимается от невыразимых чувств, и не задумываешься… С вами такого не бывает? Еще: вы как-то скопом зачислили миллионы талантливых хорошо образованных людей с хорошим вкусом в «экзальтированные дамочки», а множество других талантливых (иногда гениальных) людей с их многообразием идей походя выкрасили одной краской, черной, а вернее-то облили грязью, принимая во внимание вашу словесность — «педерасты», «мазня», «беснующиеся шарлатаны»… И наконец — есть такая материя как культура дискуссии. Боюсь, в этом вы не сильны.
Галина, а что вы собстваенно в своем ответе хотели сказать?
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Уважаемые дамы!
Ради вас очаровательных мужики каких только глупостей не делают. Не то, что дом безумной формы построят, даже войну начнут. Сколько мужиков лишились всего и денег и имущества и жизни из-за смазливых мордашек…
К сожалению, большинство из вас ни кубика бетона не уложила и ни одного гвоздя своими нежными пальчиками не забили. И смею предположить, что никогда в жизни вы не заработаете 500 000-1000 000 евро который нужно вложить в этот объект. Поэтому вы можете позволить себе нести всякую возвышенную чепуху.
Я в отличии от вас и бетон заливал и много чего другого умею и делал на стройке. И самое главное оплачивал стройку из своего кармана (заработанные а не украденные).
Поэтому на все это вы смотрите «возвышенно» а я приземленно. Я дал такую оценку этому сараю потому, что будь я заказчиком гостиницы в Альпах
1. Гнал бы метлой всех этих лондонских кутюрье. Я бы искал нормального местного проектанта итальянца или австрийца который смог бы сделать проект с учетом местных климатических условий. Меня очень настораживает плоская крыша, обрешетка из рейки9 очень дорого и не долговечно), косые формы( заказная опалубка)и т.п.
2. Убрал бы все эти архитетурные изыски которые удорожают проект и строительство
3. В результате осталось бы тоже самое здание без кривых углов, с двухскатной крышей утепленное ватой и оштукатуренное. Это только улучшило эксплуатационные возможности и уменьшило стоимость проекта в 2 раза.
Бизнес жестокая вещь. И ваши девичьи восторги и ссылки на мэтров альпинизма, архитектуры и т.п. тут не проходят. Работает только здравый смысл и расчет. Сам принимаешь решения и сам за них отвечаешь(выигрываешь или проигрываешь). Всякие решения на основе девичьих эмоций- это чистые убытки.
Дамы, когда касается денег из вашего кошелька, все вы умные, расчетливые и предпочтете поселиться в более дешевом отеле(при том ж уровне сервиса) без архитектурных извращений ( вы же не будете платить лишние деньги за странную форму сарая и реечки по периметру).
Вот такой более дешевый отель я бы вам и предложил.
www.plasmastudio.com/work/Dolomitenblick_House.html
www.plasmastudio.com/work/Dolomitenblick_House.html
2. Все эти лондонские архитектурные изыски стоят бешеных денег (десятки если не сотни тысяч евро- ведь эту избушку рисует САМ...) Кроме того не стандартные архитектурные решения удорожают стоимость строительства.
3. На мой взгляд эта деревушка в Альпах дыра-дырой и все жители выживают сдавая комнаты в аренду. Т.е. конкуренция достаточно жесткая и, наверняка, в данном регионе цены на жилье сформировались. Никто не станет платить дополнительные деньги за архитектурные изыски гостиницы.
4. Что в итоге получается? Ради сомнительной «красоты» мы удорожили проект и строительство. Ни какой дополнительной прибыли архитектурные изыски не несут. Т.е. этим мы ухудшили инвестиционный проект.
5. И последнее. «но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями» В эту дыру люди забираются чтобы отдохнуть от современного ритма, технологий и прочих реалий 21 века.
2. Все эти лондонские архитектурные изыски стоят бешеных денег (десятки если не сотни тысяч евро- ведь эту избушку рисует САМ...) Кроме того не стандартные архитектурные решения удорожают стоимость строительства.
3. На мой взгляд эта деревушка в Альпах дыра-дырой и все жители выживают сдавая комнаты в аренду. Т.е. конкуренция достаточно жесткая и, наверняка, в данном регионе цены на жилье сформировались. Никто не станет платить дополнительные деньги за архитектурные изыски гостиницы.
4. Что в итоге получается? Ради сомнительной «красоты» мы удорожили проект и строительство. Ни какой дополнительной прибыли архитектурные изыски не несут. Т.е. этим мы ухудшили инвестиционный проект.
5. И последнее. «но на дворе 21 век, с его невероятным ритмом жизни, технологическими новациями, новыми человеческими потребностями» В эту дыру люди забираются чтобы отдохнуть от современного ритма, технологий и прочих реалий 21 века.
позвольте Вам ответить не мне, а куда более авторитетным людям. Архитектор Ле Корбюзье и знаменитый альпинист Райнхольд Месснер называли Доломитовые Альпы самой прекрасной природной архитектурой в мире. В План-де-Коронес находится горнолыжный курорт №1 в Южном Тироле с современнейшими подъемниками. А Музей альпинизма говорит сам за себя. Так что дыра дырой — не про это.
позвольте Вам ответить не мне, а куда более авторитетным людям. Архитектор Ле Корбюзье и знаменитый альпинист Райнхольд Месснер называли Доломитовые Альпы самой прекрасной природной архитектурой в мире. В План-де-Коронес находится горнолыжный курорт №1 в Южном Тироле с современнейшими подъемниками. А Музей альпинизма говорит сам за себя. Так что дыра дырой — не про это.
Почему-то вспомнился старый анекдот. У Вовочки спрашивают про членов Полит бюро. Он их, конечно, не знает. Но в ответ учителю задает вопрос" А вы знаете Петьку косого, Ваську вырви глаз Митьку соплю с пивзавода? Так чего ж вы меня своей бандой пугаете?
Можно сколько угодно разводить «уси-пуси» про красоту, но инвестиции имеют свои законы. Важно сколько нужно потратить, через какое время деньги вернутся и когда и сколько будет прибыль. Все остальное причитание экзальтированных дамочек.
А что б доказать мою правоту вам простейший тест. В Альпах, на побережье моря (не важно где) стоит 2 отеля один классический дом, второй- супер модерный. Качество номеров примерно одинаковое, объем услуг примерно одинаковый. В первом отеле номер стоит 20 евро, во втором 60 евро. В каком отеле вы остановитесь?
Уверен, любой трезвомыслящий человек выберет первый вариант — наиболее дешевый. Так вот любой инвестор ориентируется на трезвомыслящих людей а не на экзальтированных особ.
Поэтому все эти изыски- плохое инвестиционное решение т.к. увеличивает объем инвестиций, удлиняет срок возврата инвестиций и уменьшает прибыль.
P.S. Приведенные Вами картинки очень напоминают фантазии-визуализации а не фото реальных объектов.
Жесточайшая конкуренция и как результат очень низкие цены. Чехам дешевле поехать(500-700 км) кататься на лыжах в эти Альпы, чем отдыхать на чешских/словацких горнолыжных курортах.Ну и сервис там получше. Еще раз говорю это место дыра-дырой.
Для справки Тироль- это регион Австрии вокруг Инсьрука(300-400 км на север)- совсем другая история.
Жесточайшая конкуренция и как результат очень низкие цены. Чехам дешевле поехать(500-700 км) кататься на лыжах в эти Альпы, чем отдыхать на чешских/словацких горнолыжных курортах.Ну и сервис там получше. Еще раз говорю это место дыра-дырой.
Для справки Тироль- это регион Австрии вокруг Инсьрука(300-400 км на север)- совсем другая история.
Не знать Корбюзье и гордиться этим — Ваше право. На мой взгляд, это все равно, что пытаться написать сонату, не зная нотной грамоты. Ну разве что насвистеть.
Не знать Корбюзье и гордиться этим — Ваше право. На мой взгляд, это все равно, что пытаться написать сонату, не зная нотной грамоты. Ну разве что насвистеть.
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Корбюзье умер в 1965 году, еще до открытых Вами ПИАР-технологий. Его влияние на архитектуру огромно, хотя Вам должно понравиться его выражение" «Дом — машина для жилья».
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
—
Первоначально мы говорили о Доломитовых Альпах. От Больцано это 150 км по прямой через горы и 300-400 км на машине.
Относительно Корбюзье (не путать с название коньяка)это известная технология. Собирается кучка гомосексуалистов и начинают друг друга пиарить. В результате получаются выдающиеся кутюрье, художники, архитекторы, дизайнеры, кинорежисеры современности. А по сути как были педерасты так ими и остались т.к. в их домах жить не возможно, одежду нормальный человек не оденет а их мазню даже селедку не завернешь, от их фильмов и постановок просто тошнит.
Красота следствие целесообразности(почитайте Евремова) А если в красоте нет целесообразности, то это извращение беснующихся шарлатанов.
Так вот я и хотел сказать, что в этой «красоте» нет целесообразности а значит и красоты нет.
Ради вас очаровательных мужики каких только глупостей не делают. Не то, что дом безумной формы построят, даже войну начнут. Сколько мужиков лишились всего и денег и имущества и жизни из-за смазливых мордашек…
К сожалению, большинство из вас ни кубика бетона не уложила и ни одного гвоздя своими нежными пальчиками не забили. И смею предположить, что никогда в жизни вы не заработаете 500 000-1000 000 евро который нужно вложить в этот объект. Поэтому вы можете позволить себе нести всякую возвышенную чепуху.
Я в отличии от вас и бетон заливал и много чего другого умею и делал на стройке. И самое главное оплачивал стройку из своего кармана (заработанные а не украденные).
Поэтому на все это вы смотрите «возвышенно» а я приземленно. Я дал такую оценку этому сараю потому, что будь я заказчиком гостиницы в Альпах
1. Гнал бы метлой всех этих лондонских кутюрье. Я бы искал нормального местного проектанта итальянца или австрийца который смог бы сделать проект с учетом местных климатических условий. Меня очень настораживает плоская крыша, обрешетка из рейки9 очень дорого и не долговечно), косые формы( заказная опалубка)и т.п.
2. Убрал бы все эти архитетурные изыски которые удорожают проект и строительство
3. В результате осталось бы тоже самое здание без кривых углов, с двухскатной крышей утепленное ватой и оштукатуренное. Это только улучшило эксплуатационные возможности и уменьшило стоимость проекта в 2 раза.
Бизнес жестокая вещь. И ваши девичьи восторги и ссылки на мэтров альпинизма, архитектуры и т.п. тут не проходят. Работает только здравый смысл и расчет. Сам принимаешь решения и сам за них отвечаешь(выигрываешь или проигрываешь). Всякие решения на основе девичьих эмоций- это чистые убытки.
Дамы, когда касается денег из вашего кошелька, все вы умные, расчетливые и предпочтете поселиться в более дешевом отеле(при том ж уровне сервиса) без архитектурных извращений ( вы же не будете платить лишние деньги за странную форму сарая и реечки по периметру).
Вот такой более дешевый отель я бы вам и предложил.