Новые комментарии

Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
иваАпартаменты в Мадриде 6 часов назад
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...
я не отношусь к любителям обсуждать болячки
А фасад аля «обшарпэ»....
пауков и паутины не хватает
И кто?    давай лучше в игру , кто быстрее угадает...
У кого что болит, тот о том и говорит!!! Этим не с...

Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London

*Светлана*
2016-05-17 23:39:00

Необычный дизайн этого стеклянного дома на кладбище Хайгейт возносит его над драматичным видом, который открывается из любого окна

Жизнь на кладбище не каждому придется по вкусу, но этот эффектный дом на знаменитом лондонском кладбище Хайгейт может изменить мнение большинства скептиков. Образец восхитительной современной архитектуры на поистине уникальном участке, дом создает скорее волшебное, нежели зловещее впечатление. Из его огромных окон открывается вид на многочисленные надгробия, обелиски и памятники в окружении буйной растительности.

«Мы использовали достаточно ограниченную палитру материалов, в том числе большое количество стекла, — рассказывает Майк Гибсон, архитектор из компании Eldridge London. — И поскольку это был исключительно необычный участок, мы захотели впустить в дом всю красоту окружающего пейзажа»

Дом расположен на краю кладбища Хайгейт на севере Лондона. Все ближайшие соседи, включая Карла Маркса и писательницу Джордж Элиот, давно умерли, поэтому атмосфера тут царит мирная.

«Здесь совершенно дикое место, — говорит Майк Гибсон.— В этой части кладбища всегда меньше посетителей, чем в других, поэтому мы относились к ней как к личному саду нашего клиента».Раньше на этом месте стоял дом, построенный в 1970-е годы. Лет за десять до его постройки кладбище испытывало финансовые затруднения, и администрация решила продать один из участков, не занятый захоронениями. Когда нынешний хозяин выкупил участок, старый дом находился в плачевном состоянии. «Клиент привез нас на участок, чтобы мы посмотрели, что можно сделать: подновить дом, расширить его или построить что-то совершенно новое, — говорит Майк. — К сожалению, дом так обветшал, что ни о каком ремонте не могло быть и речи».

Переговоры с жителями соседних домов и администрацией кладбища быстро убедили всех, что проект, предложенный бюро Eldridge London, отличался оригинальностью и был в целом интересен. Но нашлись и недовольные: «В одной из жалоб было написано, что обитатели могил останутся недовольны тем, что на них будут постоянно смотреть из верхних террас нового дома, да и стеклянные стены с южной и западной стороны нарушали приватность упокоенных душ», — смеется Майк. Тем не менее градостроительный комитет дал стройке зеленый свет.
Кухня и столовая расположены на верхнем этаже, в потолке которого установлен большой потолочный фонарь с раздвижной створкой. «Это окно в крыше имеет размер 6х2,5 метра и полностью распахивается наружу простым нажатием на кнопку», — говорит Майк.

Дом стоит на небольшом участке с уклоном на самой границе с кладбищем и отделен от него забором. «Кладбище — неотъемлемая часть местного пейзажа, и его красота ни у кого не вызывает сомнений, поэтому и дом должен был соответствовать ему — и также хорошо вписаться в ландшафт, — делится Майк. — К тому же сам участок находится в природоохранной зоне, и дом не должен был нарушить гармонию окружающей среды».


Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Стеклянный дом на лондонском кладбище Хайгейт от Eldridge London
Мне нравится
1
Загрузка...
33 комментария
0+2
2016-05-18 10:15:35
Ужас! Кровать рядом с могилами((((((((((((
0+3
2016-05-18 10:58:08
Я верю в энергетику каждого места. Какими бы прогрессивными не были наши взгляды. Мощная энергия данного места будет влиять на домочадцев… Есть неписанные правила чему где быть, сложенные временем.
-1+1
2016-05-18 11:09:31
А, по-моему, круто!
Это историческое кладбище со старинными надгробиями.
Там водят экскурсии. Оно очень живописное. Этакие декорации для шикарного триллера.
И, потом, кому как, а меня завораживает вид старинных кладбищ. Это своеобразная машина времени. Все эти ангелы, мальтийские кресты… Готическая красота.
-1+1
2016-05-18 11:09:41
Расположение дома более, чем оригинально, но вписан в окружающий ландшафт он гармонично.Буйная растительность, мрачное спокойствие.Возможно, это именно то, что необходимо владельцу.Представляю, как величественно будут звучать в этом доме фуги Баха.Просторный интерьер, поддерживающий вид снаружи, стеклянные стены, впускающие много света и вид зеленой листвы за стеклом не делают его совсем угрюмым.Зимой пейзаж будет навевать тоску и усиливать меланхолию.Каждому свое.
0+2
2016-05-18 11:47:55
Даже не знаю что сказать/место конечно красивое кто спорит и экскурсии несомненно там много/Но красивых мест по Европе много с садами и парками/так ли обязательно селиться на кладбище? Мне нрвятся европейские клабища/ бродить по ним и думать о вечномю одно удовольствие но не жить
/Я тоже верю в энергетику такого места/я не представляю как спать рядом с могилами /заниматься обычными делами /принимать гостей/ устраивать вечеринки/ Каково детям расти в таком месте? как им играть? развиваться?? Не получится жить на кладбище привычной семейной жизнью/ неизбежны противоречия между твоей жизнью или жизнью кладбища/если только ты не отшельник размышляющий о бренности бытия/тогда могилы для тебя самое тои рояль и фуги Баха и реквием Моцарта
-1+1
2016-05-18 12:06:42
Даже не знаю что сказать/место конечно красивое кто спорит и экскурсии несомненно там много/Но красивых мест по Европе много с садами и парками/так ли обязательно селиться на кладбище? Мне нрвятся европейские клабища/ бродить по ним и думать о вечномю одно удовольствие но не жить
/Я тоже верю в энергетику такого места/я не представляю как спать рядом с могилами /заниматься обычными делами /принимать гостей/ устраивать вечеринки/ Каково детям расти в таком месте? как им играть? развиваться?? Не получится жить на кладбище привычной семейной жизнью/ неизбежны противоречия между твоей жизнью или жизнью кладбища/если только ты не отшельник размышляющий о бренности бытия/тогда могилы для тебя самое тои рояль и фуги Баха и реквием Моцарта
Сабина, думаю, что отзвуки шумных вечеринок и обыденной жизни звучат из окрестных домов на этом кладбище тоже.Наверно, и хозяева не чужды веселью и развлечениям, к пейзажу за окнами быстро привыкаешь и он ничуть не хуже, чем лицезрение парка или крыш и корпусов индустриальной зоны.Что касается энергетики места, не все чувствительны к этому явлению, хотя оно присутствует в нашей жизни.
0+2
2016-05-18 13:45:27
Сабина, думаю, что отзвуки шумных вечеринок и обыденной жизни звучат из окрестных домов на этом кладбище тоже.Наверно, и хозяева не чужды веселью и развлечениям, к пейзажу за окнами быстро привыкаешь и он ничуть не хуже, чем лицезрение парка или крыш и корпусов индустриальной зоны.Что касается энергетики места, не все чувствительны к этому явлению, хотя оно присутствует в нашей жизни.
Августина, я думаю, что окрестные дома расположены чуть дальше, но даже, если какой то шум долетает до кладбища, это совсем не то же самое, когда на кладбище живут, и все шумы и следы жизненного обитания вторгаются в тишайшую его атмосферу. Все таки места упокоения и скорби требуют более деликатного отношения. Если уж строить жилье в таких местах то надо вписывать в ландшафт чтобы он гармонировал с местом/Этот же дом выпирает из ландшафта словно башня, которую видно со всех сторон, и остекление, оправданное в любом другом месте, здесь выглядит нескромно/ Понятно, что хозяевам хочется любоваться видом из окна, но когда этот вид только могила да кресты, то в этот желании есть что то странное. Я согласна, что к пейзажу за окнами быстро привыкаешь и для кого то он ничуть не хуже, чем лицезрение парка или крыш и корпусов индустриальной зоны. Что касается энергетики места, не все чувствительны к этому явлению, хотя оно присутствует в нашей жизни." Но у кладбища свое предназначение, если каждый в силу своей эксцентричности станет возводить там дома, то аура этого места будет разрушена.Странно, то разрешили постройку в таком месте, суля по всему это памятник архитектуры
-1+1
2016-05-18 14:13:13
Августина, я думаю, что окрестные дома расположены чуть дальше, но даже, если какой то шум долетает до кладбища, это совсем не то же самое, когда на кладбище живут, и все шумы и следы жизненного обитания вторгаются в тишайшую его атмосферу. Все таки места упокоения и скорби требуют более деликатного отношения. Если уж строить жилье в таких местах то надо вписывать в ландшафт чтобы он гармонировал с местом/Этот же дом выпирает из ландшафта словно башня, которую видно со всех сторон, и остекление, оправданное в любом другом месте, здесь выглядит нескромно/ Понятно, что хозяевам хочется любоваться видом из окна, но когда этот вид только могила да кресты, то в этот желании есть что то странное. Я согласна, что к пейзажу за окнами быстро привыкаешь и для кого то он ничуть не хуже, чем лицезрение парка или крыш и корпусов индустриальной зоны. Что касается энергетики места, не все чувствительны к этому явлению, хотя оно присутствует в нашей жизни." Но у кладбища свое предназначение, если каждый в силу своей эксцентричности станет возводить там дома, то аура этого места будет разрушена.Странно, то разрешили постройку в таком месте, суля по всему это памятник архитектуры
Не соглашусь с Вами!
Этот проект И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О вписался в ландшафт благодаря именно своему ультра-современному виду. Стеклянные стены из не осветленного, зеленоватого стекла как-бы растворили размеры постройки. Более того, далее по улице видны дома такой же современной архитектуры. Поэтому дом не выбивается из общей концепции.
Вы видели здание Британского посольства в Москве? Тот же принцип. Стеклянный куб посреди строгой сталинской архитекторы.
Здесь все поняли буквально, но дом стоит на территории примыкающей к кладбищу, а не на самих, так сказать, костях. Там ясно виден забор.
00
2016-05-18 14:36:24
Не соглашусь с Вами!
Этот проект И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О вписался в ландшафт благодаря именно своему ультра-современному виду. Стеклянные стены из не осветленного, зеленоватого стекла как-бы растворили размеры постройки. Более того, далее по улице видны дома такой же современной архитектуры. Поэтому дом не выбивается из общей концепции.
Вы видели здание Британского посольства в Москве? Тот же принцип. Стеклянный куб посреди строгой сталинской архитекторы.
Здесь все поняли буквально, но дом стоит на территории примыкающей к кладбищу, а не на самих, так сказать, костях. Там ясно виден забор.
К сожаленью, я не видела здание Британского посольства в Москве. Но скажу честно, вид на кладбище из окон дома гармоничнее, чем вид со стороны кладбища на дом.
-1+1
2016-05-18 14:46:37
К сожаленью, я не видела здание Британского посольства в Москве. Но скажу честно, вид на кладбище из окон дома гармоничнее, чем вид со стороны кладбища на дом.
я не видела здание Британского посольства в Москве

Гугл в помощь. А пирамиду Лувра?

вид на кладбище из окон дома гармоничнее, чем вид со стороны кладбища на дом

Марксу всё рано, я полагаю ))
-1+2
2016-05-18 12:28:05
Извращенцы!!!
00
2016-05-23 22:55:27
Извращенцы!!!
то же самое и мне подумалось… правда места в Лондоне мало, вернее нет вообще. вот и выеживаются… если уж Тауэр зажат стеклянными домами так, что выглядит, как сооружение Дисней-ланда, чего говорить о простом смертном кладбище… довелось дружить с англичанами и действительно замечала за ними эту черту — безбожность… при возможности громят все, что было до них, чтобы воздвигнуть вот такой стеклянный дом. у них часто бывает пасмурная погода и стеклянные стены, как мне объясняла одна англичанка, дают все равно света больше, чем его на самом деле…
-1+1
2016-05-18 14:46:17
Классный дом! Великолепная архитектура, очень нравиться дизайн… Дом прекрасно вписан в соседствующий ландшафт… вид на кладбище — очень очень нравиться, действительно интересные надгробия… Обычно кладбища в Европе и Америке — очень тихие, ухоженные места… как не покажется странным такая картинка для глаза дает хороший, добрый, здоровый заряд мыслям и настрою....:-), а уж в таком доме и вовсе супернастрой ;-)
0+1
2016-05-18 15:02:09
Марксу то все равно, это верно, главное, чтобы тех, кто рядом, с ним не потянуло на какие то революционные подвиги
0+1
2016-05-19 08:01:16
«Но нашлись и недовольные: «В одной из жалоб было написано, что обитатели могил останутся недовольны тем, что на них будут постоянно смотреть из верхних террас нового дома, да и стеклянные стены с южной и западной стороны нарушали приватность упокоенных душ»

Конечно, они — обитатели могил, будут недовольны! Смех смайлик
А дом, сам по себе, супер!
0+4
2016-05-19 11:12:16
«Но нашлись и недовольные: «В одной из жалоб было написано, что обитатели могил останутся недовольны тем, что на них будут постоянно смотреть из верхних террас нового дома, да и стеклянные стены с южной и западной стороны нарушали приватность упокоенных душ»

Конечно, они — обитатели могил, будут недовольны! Смех смайлик
А дом, сам по себе, супер!
Бесспорно дом великолепен! ЭТАКАЯ СТЕКЛЯННАЯ СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА! Будь он построен в любом другом месте, не вызвал бы столько споров. Я согласна, что приватность нарушена, покойникам то все равно, а родным каково? Прошел почтить своих усопших, хочется постоять, подумать о чем то сокровенном, а на тебя глазеют сверху словно ты экспонат музейный, и стульчики поставили, чтобы комфортнее было созерцать панораму.
00
2016-05-19 18:41:10
Интересно, а приведения их посещают ?)))
0+1
2016-05-19 18:46:54
Интересно, а приведения их посещают ?)))
Там ходит призрак коммунизма — детище Маркса ))… кстати, сейчас в доме живут шведы. Жизнерадостная семья с детьми.
0+1
2016-05-19 19:44:26
Там ходит призрак коммунизма — детище Маркса ))… кстати, сейчас в доме живут шведы. Жизнерадостная семья с детьми.
Эх, как бы хотелось пожить при коммунизме, но не призрачном. )))
0+1
2016-05-20 03:52:09
«Светлана» большое спасибо за возможность полюбоваться таким интересным домом… я думаю, что сам дом многим понравился, но людям выросшим на идеалах ортодаксальной религии/культуры сложно аксептировать дом с видом на могилы или даже просто соседство с кладбищем… у западных религий и культур другое восприятие рождения, смерти… меньше границ, страха и главное — идолов… я сомневаюсь, что эти шведы вообще знают кто такой Маркс, но незалвисимо от того кто там похоронен и какой памятник стоит будут уважительно относится… а если кто-либо прийдет навестить могилы просто отойдут от окна или покинут терассу… дети будут следовать за родителями — так принято — так делается у них… и с коммунизмом — непризрачным у них тоже давно все состоялось, причем без Маркса как нестранно:-)
0+5
2016-05-20 09:46:27
Ужас! Я понимаю, что недвижимость в Лондоне очень дорогая и скорее всего купили развалины и участок по дешевке. Ничего лично только бизнес. Но всеравно в моем понимании у этих людей абсолютно деформированная психика. Неврофилы, извращенцы. Живое должно тянуться к живому.
0+1
2016-05-20 11:49:55
Смелые люди! Все хорошо, что хорошо кончается. Хотя в нашем городе очень много домов, примыкающих к кладбищам внутри города. На них уже не хоронят. Мои родители и бабушка похоронены на таком же городском кладбище. Там очень красиво, как в музее. Очень много старинных склепов, скульптур и все это утопает в зелени. По кладбищу водят экскурсии. Вроде бы как музей под открытым небом. Снежинка в очередной раз всех «зацепила». Молодец!
0+1
2016-05-20 12:56:00
Смелые люди! Все хорошо, что хорошо кончается. Хотя в нашем городе очень много домов, примыкающих к кладбищам внутри города. На них уже не хоронят. Мои родители и бабушка похоронены на таком же городском кладбище. Там очень красиво, как в музее. Очень много старинных склепов, скульптур и все это утопает в зелени. По кладбищу водят экскурсии. Вроде бы как музей под открытым небом. Снежинка в очередной раз всех «зацепила». Молодец!
)) Пасиба!

Я именно так и воспринимаю этот пейзаж: как готическую декорацию. Вообще люблю бродить по старинным кладбищам. Это что-то мистическое, особенно в западной Европе.
0+3
2016-05-20 13:27:45
)) Пасиба!

Я именно так и воспринимаю этот пейзаж: как готическую декорацию. Вообще люблю бродить по старинным кладбищам. Это что-то мистическое, особенно в западной Европе.
Одно дело бродить по старинным кладбищам, а другое дело жить, детей растить и воспитывать, друзей принимать, праздники отмечать! Вот интересно мне, заранее прошу прощения у почтенной публики, как они любовью занимаются на фоне гробниц и могил? Рождество отмечают, фейерверки запускают? Какова их обычная жизнь? Каково живется их детям в обществе мертвецов? О чем они думают каждый день, глядя на могилы? Я впервые увидела этот дом на HUZZ и уже тогда задавалась этими вопросами. В общем хороший сюжет для триллера.
Одно я знаю точно, что усопшим не скучно лежать на этом кладбище, даже, наоборот, они, наверно, такому соседству рады. Кака ни кака живая жизнь, есть им на что посмотреть и что самим вспомнить.
0+1
2016-05-20 17:00:57
Одно дело бродить по старинным кладбищам, а другое дело жить, детей растить и воспитывать, друзей принимать, праздники отмечать! Вот интересно мне, заранее прошу прощения у почтенной публики, как они любовью занимаются на фоне гробниц и могил? Рождество отмечают, фейерверки запускают? Какова их обычная жизнь? Каково живется их детям в обществе мертвецов? О чем они думают каждый день, глядя на могилы? Я впервые увидела этот дом на HUZZ и уже тогда задавалась этими вопросами. В общем хороший сюжет для триллера.
Одно я знаю точно, что усопшим не скучно лежать на этом кладбище, даже, наоборот, они, наверно, такому соседству рады. Кака ни кака живая жизнь, есть им на что посмотреть и что самим вспомнить.
думается и живется с философскими или не совсем философскими мыслями о временных перспективах и рамках жизни… перспектива та, у нас всех одна и та же, несмотря на количество комнат, их дизайн и т.д. :-)… а вообще каждый по своему все воспринимает и делает.Дом — красив и очень удобен для жизни и саморазвития:-)
0+2
2016-05-21 11:31:33
думается и живется с философскими или не совсем философскими мыслями о временных перспективах и рамках жизни… перспектива та, у нас всех одна и та же, несмотря на количество комнат, их дизайн и т.д. :-)… а вообще каждый по своему все воспринимает и делает.Дом — красив и очень удобен для жизни и саморазвития:-)
Дом хорош, кто спорит, спор не о доме, а о месте его расположения. Я не понимаю удовольствия жить среди могил.Согласна что перспектива у нас всех одна и та же, несмотря на количество комнат, их дизайн и т.д. :-), как говорится, все мы рано и поздно переселимся на кладбище. Но зачем так торопиться? Впрочем с точки зрения перспективы есть некий резон. Когда придется умирать кому то из членов этой экстравагантной семьи, то далеко им ходить не надо. Все рядом, под рукой, дом, парк, и родные могилы постоянно перел глазами.
0+1
2016-05-21 16:28:51
Дом хорош, кто спорит, спор не о доме, а о месте его расположения. Я не понимаю удовольствия жить среди могил.Согласна что перспектива у нас всех одна и та же, несмотря на количество комнат, их дизайн и т.д. :-), как говорится, все мы рано и поздно переселимся на кладбище. Но зачем так торопиться? Впрочем с точки зрения перспективы есть некий резон. Когда придется умирать кому то из членов этой экстравагантной семьи, то далеко им ходить не надо. Все рядом, под рукой, дом, парк, и родные могилы постоянно перел глазами.
Это часть кладбища, а может и вся территория явно уже используется только для подзахоронения в очень редких случаях. Кладбище — очень старое, во всяком случает та часть, что примыкает к дому. Насчет семьи, которая живет в доме, если они — шведы, уверена на 99%, место захоронения будет выбрано на родине. Но это уже совсем другая тема:-)
00
2016-05-22 13:16:30
Это часть кладбища, а может и вся территория явно уже используется только для подзахоронения в очень редких случаях. Кладбище — очень старое, во всяком случает та часть, что примыкает к дому. Насчет семьи, которая живет в доме, если они — шведы, уверена на 99%, место захоронения будет выбрано на родине. Но это уже совсем другая тема:-)
Сколько оказывается среди нашего милого сообщества любителей скорбных мест, причем не только для скорби, но и для жизни.Это я не в осуждении, не подумайте дурного. Просто констатирую факт. Я люблю бродить по старым кладбищам, но только бродить. Не более.Для тех, кому интересно, могу порекомендовать для чтения «Кладбищенские истории» Бориса Акунина.
-10
2016-05-22 13:25:48
Сколько оказывается среди нашего милого сообщества любителей скорбных мест, причем не только для скорби, но и для жизни.Это я не в осуждении, не подумайте дурного. Просто констатирую факт. Я люблю бродить по старым кладбищам, но только бродить. Не более.Для тех, кому интересно, могу порекомендовать для чтения «Кладбищенские истории» Бориса Акунина.
Применительно к Вашей реакции, тогда уж лучше книга
Загадка старого кладбища — Атеев Алексей
00
2016-05-22 13:37:44
Применительно к Вашей реакции, тогда уж лучше книга
Загадка старого кладбища — Атеев Алексей
Спасибо, Светлана! Обязательно почитаю!
00
2016-05-22 14:05:41
Применительно к Вашей реакции, тогда уж лучше книга
Загадка старого кладбища — Атеев Алексей
У Акунина книга построена очень интересно, он рассказывает о самых известных российских и западных кладбищах в документальной, но увлекательной форме. Каждый из этих рассказов сопровождается художественным рассказом в детективной и мистической форме. Есть рассказ и об этом погосте, о котором мы так долго говорим.
Кстати, любителей кладбищ называют тафофилами
-10
2016-05-22 19:23:49
Сколько оказывается среди нашего милого сообщества любителей скорбных мест, причем не только для скорби, но и для жизни.Это я не в осуждении, не подумайте дурного. Просто констатирую факт. Я люблю бродить по старым кладбищам, но только бродить. Не более.Для тех, кому интересно, могу порекомендовать для чтения «Кладбищенские истории» Бориса Акунина.
Читая такие ответы, задумываешься, что пишущий хочет донести, и что мы собственно обсуждаем: ваши и мои знание литературы и привычки, и обязательно рекомендации, или дом с его, опять же по-нашему мнению, плюсами и минусами.
0+1
2016-05-23 11:32:02
Читая такие ответы, задумываешься, что пишущий хочет донести, и что мы собственно обсуждаем: ваши и мои знание литературы и привычки, и обязательно рекомендации, или дом с его, опять же по-нашему мнению, плюсами и минусами.
Вы правы, обсуждения часто выходят за рамки дизайна, не потому что кого то хочется поучать, отнюдь нет. просто так часто бывает, что за разговором одна тема тянет за собой другую. Я ничего предосудительного в этом не вижу. Наоборот, в таком контексте узнаешь друг друга лучше. У меня, например, благодаря этим комментариям сформировался образ некоторых участников наших дискуссий, так ярко и экспрессивно пишут! Кстати, у вас интересная манера изложения мысли, что несомненно отражает вашу индивидуальность