Новые комментарии

и здесь башка крокодила!  
LEAШале в штате Монтана 23 часа назад
Нет, это я уже для себя проверяла — как быстро пол...
Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...

Полочки в кухне

admin
2016-04-25 22:32:29

Полочки в кухне
Полочки в кухне
Полочки в кухне
Полочки в кухне
Полочки в кухне
Полочки в кухне
Мне нравится
Загрузка...
15 комментариев
-3+2
2016-04-26 12:38:27
Колхоз «40 лет без урожая»(колхозная столовая) Миксер, абажуры, тостер, чайник. часы из середины прошлого века? Ну и что тут замечательного? Или это иллюстрация как не нужно делать? Судя по розеткам это американская глубинка застывшая в 50х годах прошлого века.
0+4
2016-04-26 13:06:40
Наверно, для человека, хозяйничающего на этой кухне, все расположено удобно, т.к. интерьер не менялся много лет.Для меня открытые полки на кухне неприемлемы, отчасти из-за необходимости постоянного ухода за ними.На этой кухне царят порядок и чистота, приятно посмотреть.
-1+3
2016-04-26 13:31:10
Понимаете, Геннадий,
те кто вырос в роскоши — тянутся к простоте,
а те кто вырос в колхозе тянуться к роскоши. Я помню Ваш коментарий о (Элитный фарфор от Weimarporzellan и Falkenporzellan). Массовка, которая очень блестит.
-1+1
2016-04-27 00:26:39
Понимаете, Геннадий,
те кто вырос в роскоши — тянутся к простоте,
а те кто вырос в колхозе тянуться к роскоши. Я помню Ваш коментарий о (Элитный фарфор от Weimarporzellan и Falkenporzellan). Массовка, которая очень блестит.
Уважаемая Nemiana!
Я рад, что со мной вступила в переписку особа, выросшая в роскоши, евшая и пившая с китайского фарфора 14 и 17 веков, которую личный шофер возил на Ролс-Ройсе ручной сборки.
Что меня особенно восхищает, то что вы ко всей этой роскоши относитесь с презрением и стремитесь упростить свой быт до уровня колхозной избы, тянетесь к простоте. Успехов Вам в этом.
Хочу пожелать вам хорошего аппетита в потреблении пищи с глиняной (пластмассовой, бумажной) ширпотребовской посуды. Хочу вам пожелать комфортной и безопасной езды в общественном транспорте.
Ну а я, как настоящий «колхозник» буду ездить на Мерседесе и пить кофе из посуды Thun и Epiag.
Я очень рад, что мой комментарий про фарфор так запал вам в душу. Тот фарфор, как и многое другое (мерседесы, лексусы, телефоны Верту, элитные коньяки, виски многолетней выдержки и т.п.), конечно, серийное производство(массовка), но делается для узкого круга потребителей, умеющих ценить комфорт, красоту, качество и способных эти достоинства оплатить
-1+1
2016-04-27 00:35:37
Уважаемая Nemiana!
Я рад, что со мной вступила в переписку особа, выросшая в роскоши, евшая и пившая с китайского фарфора 14 и 17 веков, которую личный шофер возил на Ролс-Ройсе ручной сборки.
Что меня особенно восхищает, то что вы ко всей этой роскоши относитесь с презрением и стремитесь упростить свой быт до уровня колхозной избы, тянетесь к простоте. Успехов Вам в этом.
Хочу пожелать вам хорошего аппетита в потреблении пищи с глиняной (пластмассовой, бумажной) ширпотребовской посуды. Хочу вам пожелать комфортной и безопасной езды в общественном транспорте.
Ну а я, как настоящий «колхозник» буду ездить на Мерседесе и пить кофе из посуды Thun и Epiag.
Я очень рад, что мой комментарий про фарфор так запал вам в душу. Тот фарфор, как и многое другое (мерседесы, лексусы, телефоны Верту, элитные коньяки, виски многолетней выдержки и т.п.), конечно, серийное производство(массовка), но делается для узкого круга потребителей, умеющих ценить комфорт, красоту, качество и способных эти достоинства оплатить
Понты,
что пустить пыль в глаза.
Поверьте, люди которые по настоящему богаты имеют другие ценности.
Им уже не нужно доказывать свой статус :)
00
2016-04-27 11:28:42
Понимаете, Геннадий,
те кто вырос в роскоши — тянутся к простоте,
а те кто вырос в колхозе тянуться к роскоши. Я помню Ваш коментарий о (Элитный фарфор от Weimarporzellan и Falkenporzellan). Массовка, которая очень блестит.
Но ведь это не правда.Да, бывают редкие исключения.И не всем богатым нравится именно этот фарфор, у всех вкусы разные.Те люди, кто вырос в деревне искренне недоумевают:«А зачем его покупать, можно же пить и из железной кружки?!»Это слова очень хорошего человека, который многого достиг в жизни.
0+1
2016-04-27 12:01:21
Понимаете, Геннадий,
те кто вырос в роскоши — тянутся к простоте,
а те кто вырос в колхозе тянуться к роскоши. Я помню Ваш коментарий о (Элитный фарфор от Weimarporzellan и Falkenporzellan). Массовка, которая очень блестит.
Уважаемая Nemiana, ваше утверждение, что те, кто вырос в роскоши — тянутся к простоте,
а те кто вырос в колхозе тянуться к роскоши, очень спорно.У всех все по разному складывается и вкус формируется в разных условиях и под воздействием разным факторов.Я выросла в Ваймаре и всегда мы пользовались посудой от Weimarporzellan, а так же других немецких мануфактур, коих в стране было много, а сейчас вообще более 20. Но больше, конечно, Weimarporzellan, так как он всегда был доступен.Нужна чашечка, вышел из дома, перешел дорогу и купил.Билась эта посуда часто, так как родители молодые были, не особенно бережливы, да и что им переживать о какой то чашке разбитой, если в магазине полно на любой вкус и цвет.Так что к посуде о которой вы так пренебрежительно отозвались, я люблю и ценю, и вовсе не в следствии дурного вкуса, поверьте.Конечно, такую посуду, которую я показала в посте, каждый день не используют.Но ведь помимо утилитарного назначения фарфор дарит еще и эстетическое удовольствие.Посмотрите еще раз на этот фарфор, и даже может не один раз.Тысячу лет шлифовали мастера свое искусство, чтобы привнести красоту в наш быт, неужели это не достойно восхищения или простого уважения?
0+1
2016-04-27 12:15:51
Уважаемая Nemiana!
Я рад, что со мной вступила в переписку особа, выросшая в роскоши, евшая и пившая с китайского фарфора 14 и 17 веков, которую личный шофер возил на Ролс-Ройсе ручной сборки.
Что меня особенно восхищает, то что вы ко всей этой роскоши относитесь с презрением и стремитесь упростить свой быт до уровня колхозной избы, тянетесь к простоте. Успехов Вам в этом.
Хочу пожелать вам хорошего аппетита в потреблении пищи с глиняной (пластмассовой, бумажной) ширпотребовской посуды. Хочу вам пожелать комфортной и безопасной езды в общественном транспорте.
Ну а я, как настоящий «колхозник» буду ездить на Мерседесе и пить кофе из посуды Thun и Epiag.
Я очень рад, что мой комментарий про фарфор так запал вам в душу. Тот фарфор, как и многое другое (мерседесы, лексусы, телефоны Верту, элитные коньяки, виски многолетней выдержки и т.п.), конечно, серийное производство(массовка), но делается для узкого круга потребителей, умеющих ценить комфорт, красоту, качество и способных эти достоинства оплатить
Не огорчайтесь, Геннадий, что не все способны оценить красоту элитного фарфора, который никак нельзя назвать массовкой, которая блестит, потому что и без позолоты этот фарфор выглядит благородно.Ведь дело не только в позолоте, есть еще традиции, мастерство, искусство лепки и рисунка, все изделия расписаны вручную, обжигаются по два раза, покрываются глазурью, столько всего надо сделать, чтобы сотворить такую красоту.Наслаждайтесь красивой посудой, пейте виски из хрусталя, разъезжайте на мерседесе, в машинах я не разбираюсь. Но знаю, что надо выбирать то, что нравится и доставляет удовольствие, иначе зачем жить?
00
2016-04-27 12:33:07
Но ведь это не правда.Да, бывают редкие исключения.И не всем богатым нравится именно этот фарфор, у всех вкусы разные.Те люди, кто вырос в деревне искренне недоумевают:«А зачем его покупать, можно же пить и из железной кружки?!»Это слова очень хорошего человека, который многого достиг в жизни.
Конечно, можно пить из простой кружки, если кому то нравится. Можно простую кружку преподнести как предмет искусства и вписать в интерьер. Кстати, я не согласна, что в деревне нет тяги к красоте и эстетике. Вспомните, сколько шедевров было создано крепостными. Не дворяне же создавали все эти дворцы, расписывали храмы, лепили, ваяли, рисовали. На фарфоровом заводе императорском работали крепостные, понятно, что отбирали самых способных и самых талантливых. Так что не могу принять снобизм некоторых, можно подумать, что все родились в Бекингемском дворце и учились в Сорбонне, по меньшей мере.
Давно известно, что можно вырасти в провинции и быть человеком просвещенным, а можно жить в столице и остаться провинциалом.
00
2016-04-27 12:38:33
Конечно, можно пить из простой кружки, если кому то нравится. Можно простую кружку преподнести как предмет искусства и вписать в интерьер. Кстати, я не согласна, что в деревне нет тяги к красоте и эстетике. Вспомните, сколько шедевров было создано крепостными. Не дворяне же создавали все эти дворцы, расписывали храмы, лепили, ваяли, рисовали. На фарфоровом заводе императорском работали крепостные, понятно, что отбирали самых способных и самых талантливых. Так что не могу принять снобизм некоторых, можно подумать, что все родились в Бекингемском дворце и учились в Сорбонне, по меньшей мере.
Давно известно, что можно вырасти в провинции и быть человеком просвещенным, а можно жить в столице и остаться провинциалом.
А кто написал, что в деревне нет тяги к красоте? В остальном согласна с Вами, Сабина.
-1+1
2016-04-27 16:14:37
Понты,
что пустить пыль в глаза.
Поверьте, люди которые по настоящему богаты имеют другие ценности.
Им уже не нужно доказывать свой статус :)
«Поверьте, люди которые по настоящему богаты имеют другие ценности» Это вы о себе или так, в сериале слышали? Очень уж это напоминает фразу главного героя из мексиканского сериала. Абрамович, конечно так, по сравнению с вами бедняк, поэтому он в исторической части Нью Йорка прикупил 3 огромных здания и пытается получить разрешение от муниципалитета на реконструкцию под свою резиденцию. Ему бедолаге наверно жить негде. Яхту купил размерами с авианосец. Это конечно от простоты и своего колхозного прошлого.
А относительно «понтов». Это у базарных торговцев средней руки, у хозяина киоска- понты, а у богатых людей это формирование имиджа. Есть даже такая, очень высокооплачиваемая профессия-имиджмакер. С плохим имиджем( на вашем языке без понтов) вас в серьезное общество просто не допустят.
0+2
2016-04-27 16:45:26
Понты,
что пустить пыль в глаза.
Поверьте, люди которые по настоящему богаты имеют другие ценности.
Им уже не нужно доказывать свой статус :)
Мне кажется, Nemiana, вы подменяете одно понятие другим.Какие ценности вы имели в ввиду? Материальные или духовные? Если первые, то дискуссия может пойти в одном направлении. Если духовные, то в другом, потому что они не всегда равнозначны. Вы думаете, что люди, ценящие элитный фарфор, не обладают глубоким духовным миром, а те, кто стремится к простым формам, люди исключительно духовные? И наоборот, те, кто попроще, обладают исключительным вкусом, а те, кто любит, статусные вещи, обыкновенные нувориши?
И что по вашему определяет статус? Какие критерии? Какой странный спор, то ли о статусе, то ли о дизайне… Кстати, Геннадий прав насчет имиджмейкера, все крупные медийные персоны, актеры, президенты пользуются услугами профессионалов, и ничего дурного в этом нет, наоборот, имидж очень важен в сегодняшнем деловом и политичеком мире.Добавлю только, что он должен сочетаться с моральными качествами. Иначе, не смотря на усилия имиджмейкера, руки вам никто не подаст.
n
0+3
2016-04-26 14:18:54
Полочки в кухне-это хорошо! Все в меру должно быть. Если все в шкафы спрятано, то обезличивается кухня, как на витрине в магазине.
На полочки можно ставить то, что привносит изюминку в интерьер кухни.
Специально в половине шкафа заказали открытые полочки.
0+1
2016-04-27 16:25:43
a wermsja ka k nachalu razgowora! ne pojmu, o kakoj kolhoznoj stolowoj idet recz???
Takaja klassnaja ujutnaja i milaja sowremennaja kuhnja!!!
00
2016-04-27 17:43:24
a wermsja ka k nachalu razgowora! ne pojmu, o kakoj kolhoznoj stolowoj idet recz???
Takaja klassnaja ujutnaja i milaja sowremennaja kuhnja!!!
Эта не одна и та же кухня, а несколько вариантов с полками, не так уж они плохи, просто Геннадий малость категоричен в оценке, но он никого не оскорбил своим комментарием, наоборот, я развеселилась, когда читала. Ценю, когда у собеседника есть чувство юмора. Не понимаю, почему Nemiana так отреагировала и напала на Геннадия. Я же подключилась к спору потому, что пост «Элитный фарфор от Weimarporzellan и Falkenporzellan» был мой, давнишний. Вот так в споре ушли все в сторону от самой кухни и полочек к имиджу и нуворишам