Нравится как спланировано пространство небольшой квартиры и расставлена мебель, но эта недоштукатуренная балка между комнатой и кухней, а также плитка цвета бетона (или что-то под бетон?) в с/у, как из другого интерьера. Хотя темная плитка в кухне и черная перегородка по-моему также добавляют свой минус.
Нравится как спланировано пространство небольшой квартиры и расставлена мебель, но эта недоштукатуренная балка между комнатой и кухней, а также плитка цвета бетона (или что-то под бетон?) в с/у, как из другого интерьера. Хотя темная плитка в кухне и черная перегородка по-моему также добавляют свой минус.
Этот проект совершенен, поэтому и стал победителем кучи проф. конкурсов.
Здесь всё находится в балансе.
Что касается балки, то думаю, что здесь отсыл к японской традиции. Когда художник заканчивает совершенную картину и наносится какой-то «неловкий» штрих, чаще в подписи, который уравновешивает нереальную технику письма и делает картину живой. Т.е., в любой бочке меда должна быть ложка дегтя, иначе можно пересластить.
Этот проект совершенен, поэтому и стал победителем кучи проф. конкурсов.
Здесь всё находится в балансе.
Что касается балки, то думаю, что здесь отсыл к японской традиции. Когда художник заканчивает совершенную картину и наносится какой-то «неловкий» штрих, чаще в подписи, который уравновешивает нереальную технику письма и делает картину живой. Т.е., в любой бочке меда должна быть ложка дегтя, иначе можно пересластить.
Здесь всё находится в балансе.
Что касается балки, то думаю, что здесь отсыл к японской традиции. Когда художник заканчивает совершенную картину и наносится какой-то «неловкий» штрих, чаще в подписи, который уравновешивает нереальную технику письма и делает картину живой. Т.е., в любой бочке меда должна быть ложка дегтя, иначе можно пересластить.
Здесь всё находится в балансе.
Что касается балки, то думаю, что здесь отсыл к японской традиции. Когда художник заканчивает совершенную картину и наносится какой-то «неловкий» штрих, чаще в подписи, который уравновешивает нереальную технику письма и делает картину живой. Т.е., в любой бочке меда должна быть ложка дегтя, иначе можно пересластить.