Новые комментарии

LEAШале в штате Монтана 13 часов назад
Нет, это я уже для себя проверяла — как быстро пол...
Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...
я не отношусь к любителям обсуждать болячки
А фасад аля «обшарпэ»....

Ох,уж эти спальни!

Сабина
2015-08-15 22:57:25

Кровать я себе выбрала вот такую. Необычный для меня выбор потому, что лиловые, сиреневые и фиолетовые цвета я не люблю, хотя они хорошо сочетаются с любимым мною розовым. Но кровать мне так понравилась, что я не раздумывала ни секунды.Вот теперь гадаю, как обустроить спальню, чтобы все было в гармонии и кровать, и текстиль, и живопись. У кого есть идеи?

Мне нравится
Загрузка...
23 комментария
00
2015-08-16 12:54:01
Название фирмы — в студию!
00
2015-08-16 13:41:27
Название фирмы — в студию!
Нашла.
Oltrespazio VG0049 Camera da letto от pensarecasa.it
Фото из каталогов являются подсказкой будущего интерьера и его цветов.
Здесь сама кровать должна быть акцентом и нужно море вкуса, если Вы, конечно, не любитель интерьеров в стиле Бохо или Цыганский шик, чтобы подобрать картины, ковер и постельное бельё (что тоже нужно учесть) для такой активной расцветки кровати.
Думаю, что здесь подойдут однотонные стены и потолок в жемчужно-серой гамме и такие же занавески тоном темнее, либо одного из цветов принта ткани, либо ищите ткань-компаньон к обивке.
Картины пастельно-нейтральные, если они здесь вообще нужны.
Но… можно и сделать более ярко. К, примеру, стены выкрасить в цвет подушек на 2 фото. Тогда спальня будет камерной и обволакивающей.
Что выберете: левый или правый вариант?
А нижний позволит Вам прикинуть: как нужно обрамлять цветочные кровати.


00
2015-08-16 23:51:51
Нашла.
Oltrespazio VG0049 Camera da letto от pensarecasa.it
Фото из каталогов являются подсказкой будущего интерьера и его цветов.
Здесь сама кровать должна быть акцентом и нужно море вкуса, если Вы, конечно, не любитель интерьеров в стиле Бохо или Цыганский шик, чтобы подобрать картины, ковер и постельное бельё (что тоже нужно учесть) для такой активной расцветки кровати.
Думаю, что здесь подойдут однотонные стены и потолок в жемчужно-серой гамме и такие же занавески тоном темнее, либо одного из цветов принта ткани, либо ищите ткань-компаньон к обивке.
Картины пастельно-нейтральные, если они здесь вообще нужны.
Но… можно и сделать более ярко. К, примеру, стены выкрасить в цвет подушек на 2 фото. Тогда спальня будет камерной и обволакивающей.
Что выберете: левый или правый вариант?
А нижний позволит Вам прикинуть: как нужно обрамлять цветочные кровати.


Простите, Светлана, что не ответила сразу, то я в гостях, то у меня гости.
www.pensarecasa.it/it/letti.aspx
www.pensarecasa.it/it/camere.aspx
www.nyinterior.se
Я люблю яркие цвета, но не настолько, что бы опускать до пошлости и вычурности.
Проблема в другом, у меня типично шведский интерьер, белые стены, потолок, паркетный пол Перекрашивать потолок мне точно не разрешат, на стенах могу наклеить обои, могу перекрасить? Не знаю, надо спросить у жилищного управления.Здесь любое изменения надо согласовывать с коммунальными службами.Но квартира новая, ремонт свежий, нет смысла сейчас заниматься покраской стен.Так что будем исходить из того, что все белое.
Меня волнует место над изголовьем кровати.Картину над головой размещать не хочу, у меня все время будет боязнь того, что она на меня упадет.Остается два варианта- наклейки, фрески и картина, нарисованная на ватмане или куске обоев, чтобы наклеить на стену над изголовьем.Остается теперь решить в какой цветовой гамме и какой сюжет. Рассматриваю я так же варианты- гобелен, батик, тканевое или тканное панно.И опять же встает вопрос цвета и сюжета.Так что есть над чем думать. А вы бы что выбрали?
00
2015-08-17 00:39:29
Простите, Светлана, что не ответила сразу, то я в гостях, то у меня гости.
www.pensarecasa.it/it/letti.aspx
www.pensarecasa.it/it/camere.aspx
www.nyinterior.se
Я люблю яркие цвета, но не настолько, что бы опускать до пошлости и вычурности.
Проблема в другом, у меня типично шведский интерьер, белые стены, потолок, паркетный пол Перекрашивать потолок мне точно не разрешат, на стенах могу наклеить обои, могу перекрасить? Не знаю, надо спросить у жилищного управления.Здесь любое изменения надо согласовывать с коммунальными службами.Но квартира новая, ремонт свежий, нет смысла сейчас заниматься покраской стен.Так что будем исходить из того, что все белое.
Меня волнует место над изголовьем кровати.Картину над головой размещать не хочу, у меня все время будет боязнь того, что она на меня упадет.Остается два варианта- наклейки, фрески и картина, нарисованная на ватмане или куске обоев, чтобы наклеить на стену над изголовьем.Остается теперь решить в какой цветовой гамме и какой сюжет. Рассматриваю я так же варианты- гобелен, батик, тканевое или тканное панно.И опять же встает вопрос цвета и сюжета.Так что есть над чем думать. А вы бы что выбрали?
Я уже нашла бренд и уже ответила Вам с примерными вариантами интерьеров. Советовать не взялась бы, т.к. помню Ваши посты с интерьерами и у нас, мягко говоря, разные вкусы даже в шведском дизайне. Плюс, я не любитель картин и тем более наклеек на стены.
Выбирать и решать только Вам.
Но я бы не советовала создавать себе трудности, чтобы их с успехом преодолевать.
Если Вы уже чувствуете, что Вам будет сложно вписать обивку в Ваши планы на декорирование стен и окон, то не проще выбрать другую?
Я понимаю, что ткань с пропитками, но она очень маркая и любое пятно будет бросаться в глаза.
Спальня — пыльная зона. Я предпочитаю кровати, которые можно протирать, а не пылесосить.
00
2015-08-17 17:23:31
Я уже нашла бренд и уже ответила Вам с примерными вариантами интерьеров. Советовать не взялась бы, т.к. помню Ваши посты с интерьерами и у нас, мягко говоря, разные вкусы даже в шведском дизайне. Плюс, я не любитель картин и тем более наклеек на стены.
Выбирать и решать только Вам.
Но я бы не советовала создавать себе трудности, чтобы их с успехом преодолевать.
Если Вы уже чувствуете, что Вам будет сложно вписать обивку в Ваши планы на декорирование стен и окон, то не проще выбрать другую?
Я понимаю, что ткань с пропитками, но она очень маркая и любое пятно будет бросаться в глаза.
Спальня — пыльная зона. Я предпочитаю кровати, которые можно протирать, а не пылесосить.
Насчет не совпадения наших вкусов не соглашусь, пожалуй, с вами, Светлана. Я не так много постов разместила на сайте, и судить по ним о моем вкусе не стоит. Я люблю много разного, и одно может кардинально отличаться от другого. Я смотрю почти все ваши посты, и 90 % мне нравятся, а ваша коллекция обоев и итальянской мебели почти совпала с моей. Просто я не всегда комментирую, не успеваю.
Единственное, что у нас не совпадает, так это способ изложения мысли, мнения. Но тут уж ничего не поделаешь, мы все разные и мы не должны быть одинаковыми. Впрочем, можете ничего не советовать больше, если не хотите, я не обижаюсь.Тем более, вы уже написали кое что по поводу интерьера. Людмила и Оля тоже помогли мне, как оформить изголовье.Это признаюсь была самая сложная деталь.Вся остальная картинка у меня уже сложилась.Вернее, почти сложилась.А по поводу изголовья все сомнения одолевали.
00
2015-08-17 17:37:49
Насчет не совпадения наших вкусов не соглашусь, пожалуй, с вами, Светлана. Я не так много постов разместила на сайте, и судить по ним о моем вкусе не стоит. Я люблю много разного, и одно может кардинально отличаться от другого. Я смотрю почти все ваши посты, и 90 % мне нравятся, а ваша коллекция обоев и итальянской мебели почти совпала с моей. Просто я не всегда комментирую, не успеваю.
Единственное, что у нас не совпадает, так это способ изложения мысли, мнения. Но тут уж ничего не поделаешь, мы все разные и мы не должны быть одинаковыми. Впрочем, можете ничего не советовать больше, если не хотите, я не обижаюсь.Тем более, вы уже написали кое что по поводу интерьера. Людмила и Оля тоже помогли мне, как оформить изголовье.Это признаюсь была самая сложная деталь.Вся остальная картинка у меня уже сложилась.Вернее, почти сложилась.А по поводу изголовья все сомнения одолевали.
Вот и славно.
Уж извините девушку за сарказм, но меня сильно напугали фото с мебелью 50-60ых и давешняя белая квартирка а-ля студенческое общежитие. Я даже как-то растерялась тогда.
Шутки в сторону.
Сабина!
Вы бы подумали ещё раз над покупкой. Как бы потом не замучились с выбором постельного белья. Ведь в рекламе не просто так оно белое и кремовое, но однотонное.
И кровать должна быть покрыта покрывалом. Как вы его подберете в данном случае?
00
2015-08-17 17:54:48
Вот и славно.
Уж извините девушку за сарказм, но меня сильно напугали фото с мебелью 50-60ых и давешняя белая квартирка а-ля студенческое общежитие. Я даже как-то растерялась тогда.
Шутки в сторону.
Сабина!
Вы бы подумали ещё раз над покупкой. Как бы потом не замучились с выбором постельного белья. Ведь в рекламе не просто так оно белое и кремовое, но однотонное.
И кровать должна быть покрыта покрывалом. Как вы его подберете в данном случае?
Светлана, пост о 50-60 гг — это просто воспоминания, на мой взгляд, полезно вспоминать иногда былое и выдергивать из прошлого ниточки.
Да, конечно, придется подбирать к этой кровати однотонное, но я рискну. Я сделаю так, я возьму кусочек обивки и пойду с этим кусочком по магазинам.Авось, что то найду. Кстати, обивку на кровати можно поменять.Ну, согласитесь, такая кровать стоит труда и творческих усилий! Что то меня в ней зацепило.
00
2015-08-16 13:12:05
Со второго фото надо идеи брать).
Очень красиво сочетается с деревянной грубой стеной за кроватью. Возможно, что подойдёт и кирпичная кладка. если же нет возможности или желания дулать такое, то можно просто беые стены, но не обои, а краска и возможно какая-то декоративная штукатурка.
Шторы лёгкие однотонные белые или нежно розовые (тем более цвет Вами любим)или любой другой с тех оттенков, что есть в оформлении кровати.
А вот жвопись? Это не просто решить, что сюда подойдёт. Возможно, что лучше фото в рамах и притом чёрно-белые, а рамы цвета штор. На фото крупные изображения цветов — гербер или даже лучше космея (она с цветами на кровати сочетается)
00
2015-08-17 00:01:39
Со второго фото надо идеи брать).
Очень красиво сочетается с деревянной грубой стеной за кроватью. Возможно, что подойдёт и кирпичная кладка. если же нет возможности или желания дулать такое, то можно просто беые стены, но не обои, а краска и возможно какая-то декоративная штукатурка.
Шторы лёгкие однотонные белые или нежно розовые (тем более цвет Вами любим)или любой другой с тех оттенков, что есть в оформлении кровати.
А вот жвопись? Это не просто решить, что сюда подойдёт. Возможно, что лучше фото в рамах и притом чёрно-белые, а рамы цвета штор. На фото крупные изображения цветов — гербер или даже лучше космея (она с цветами на кровати сочетается)
Спасибо, Ольга, мне тоже нравится второе фото, эти летящие ткани создают хороший эффект, но я не смогу сделать ни деревянную кладку, ни кирпичную. Я написала в предыдущем комментарии, почему это не возможно, не буду повторяться, что бы не перегружать вас больше меры. Мне нравится розовый цвет, но боюсь с ним переборщить.Чтобы не получился девический приторный интерьер.Взвалила на себя задачу, теперь назад пути нет, но ведь, правда, кровать великолепная, у меня никогда такой не было. Как подберу хоть одну деталь к этой кровати, выставлю фото, оцените.
00
2015-08-17 02:06:59
Спасибо, Ольга, мне тоже нравится второе фото, эти летящие ткани создают хороший эффект, но я не смогу сделать ни деревянную кладку, ни кирпичную. Я написала в предыдущем комментарии, почему это не возможно, не буду повторяться, что бы не перегружать вас больше меры. Мне нравится розовый цвет, но боюсь с ним переборщить.Чтобы не получился девический приторный интерьер.Взвалила на себя задачу, теперь назад пути нет, но ведь, правда, кровать великолепная, у меня никогда такой не было. Как подберу хоть одну деталь к этой кровати, выставлю фото, оцените.
Сабина, а если за изголовьем разместить ширму (тростниковую или тканевую) или что-то наподобие нее (щит)? Идея в том, что не надо портить стену (сверлить, что-то накливать), а климат можно создать вроде того, что на втором фото. Для прикрепления щита, даже большого размера, понадобится не больше дырок, чем для картин. Поздравляю с необычной и романтичной кроватью! Мне очень нравится! Теперь Вы «обречены» на однотонное белье, зато подходит множество оттенков. Белые стены и потолок — прекрасный фон для этой красавицы. Я бы не стала ничего больше украшать, позволила бы ей почувствовать себя в главной роли. С моей любовью к простым формам, я бы ни одной завитушки не добавила ни в виде лампы, ни в виде картины. Но это только мой личный вкус.
00
2015-08-17 17:11:00
Сабина, а если за изголовьем разместить ширму (тростниковую или тканевую) или что-то наподобие нее (щит)? Идея в том, что не надо портить стену (сверлить, что-то накливать), а климат можно создать вроде того, что на втором фото. Для прикрепления щита, даже большого размера, понадобится не больше дырок, чем для картин. Поздравляю с необычной и романтичной кроватью! Мне очень нравится! Теперь Вы «обречены» на однотонное белье, зато подходит множество оттенков. Белые стены и потолок — прекрасный фон для этой красавицы. Я бы не стала ничего больше украшать, позволила бы ей почувствовать себя в главной роли. С моей любовью к простым формам, я бы ни одной завитушки не добавила ни в виде лампы, ни в виде картины. Но это только мой личный вкус.
Ширма это тоже интересная идея! Я подумаю.Кровать действительно будет главной в спальне, тут уж не поспоришь.Но без картин, Людмила, я не смогу.Я люблю просыпаться и смотреть на картины. Тут уж придется мне постараться и подобрать что то достойное.
00
2015-08-19 00:44:55
Спасибо, Ольга, мне тоже нравится второе фото, эти летящие ткани создают хороший эффект, но я не смогу сделать ни деревянную кладку, ни кирпичную. Я написала в предыдущем комментарии, почему это не возможно, не буду повторяться, что бы не перегружать вас больше меры. Мне нравится розовый цвет, но боюсь с ним переборщить.Чтобы не получился девический приторный интерьер.Взвалила на себя задачу, теперь назад пути нет, но ведь, правда, кровать великолепная, у меня никогда такой не было. Как подберу хоть одну деталь к этой кровати, выставлю фото, оцените.
Удачи Вам).
А что касаемо покрывала, то оно совсем необязательно на кровати.
Немцы вообще считают, что покрывала неуместны в спальне, так как когда человек спит, то он хоть немного, но потеет и поэтому они не заправляют кровати покрывалом, пока умываются и собираются на работу вообще откидывают одеяло в изнжье кровати, а потом просто им и прикрывают простыни).
так что можно просто подобрать несколько однотонных постельных комплектов из оттенков расцветки на самой кровати и менять их.
00
2015-08-19 04:23:28
Удачи Вам).
А что касаемо покрывала, то оно совсем необязательно на кровати.
Немцы вообще считают, что покрывала неуместны в спальне, так как когда человек спит, то он хоть немного, но потеет и поэтому они не заправляют кровати покрывалом, пока умываются и собираются на работу вообще откидывают одеяло в изнжье кровати, а потом просто им и прикрывают простыни).
так что можно просто подобрать несколько однотонных постельных комплектов из оттенков расцветки на самой кровати и менять их.
Я знаю, Ольга, что сейчас многие отказываются от традиции накрывать кровати покрывалом, исходя как из того, чтобы не скапливались микробы под ним. Но мне кажется, с покрывалом кровать приобретает законченный вид. Но я тоже в последнее время не застилаю кровать, наоборот, даю ей дышать, одеяло скатываю рулоном, сверху небрежно накидываю летнее покрывало и украшаю подушками. Для этой кровати, думаю, купить легкие покрывала или пледы, чтобы не закрывать рисунок кровати, ими можно накрывать кровать вполовину, с одной стороны вроде кровать застелена, а с другой стороны, видно будет хорошо изголовье, боковины с цветами.Вот такой у меня компромисс.
00
2015-08-19 23:15:47
Я знаю, Ольга, что сейчас многие отказываются от традиции накрывать кровати покрывалом, исходя как из того, чтобы не скапливались микробы под ним. Но мне кажется, с покрывалом кровать приобретает законченный вид. Но я тоже в последнее время не застилаю кровать, наоборот, даю ей дышать, одеяло скатываю рулоном, сверху небрежно накидываю летнее покрывало и украшаю подушками. Для этой кровати, думаю, купить легкие покрывала или пледы, чтобы не закрывать рисунок кровати, ими можно накрывать кровать вполовину, с одной стороны вроде кровать застелена, а с другой стороны, видно будет хорошо изголовье, боковины с цветами.Вот такой у меня компромисс.
Вообще вы в таком интересном состоянии сейчас)). Состоянии поиска и придумок.
А мне вспомнились юбки)).
Эта такая непростая вещь в гардеробе. Вот купил платье и всё понятно, к брюкам очень легко вверх подобрать, ну если только они ен какие-нибудь особенные уж совсем. А вот юбки… Это самое непростое. Покупаешь и даже кажется, что дома к ней вверх есть, а домой пришла и что-то не стыкуется и начинаешь придумывать в голове, потом ищешь в магазине и не всегда нахдится, чтобы вот прям совсем подошло.
Так что желаю, что бы у вас нашлось то, что совсем подошло))
00
2015-08-19 23:32:25
Вообще вы в таком интересном состоянии сейчас)). Состоянии поиска и придумок.
А мне вспомнились юбки)).
Эта такая непростая вещь в гардеробе. Вот купил платье и всё понятно, к брюкам очень легко вверх подобрать, ну если только они ен какие-нибудь особенные уж совсем. А вот юбки… Это самое непростое. Покупаешь и даже кажется, что дома к ней вверх есть, а домой пришла и что-то не стыкуется и начинаешь придумывать в голове, потом ищешь в магазине и не всегда нахдится, чтобы вот прям совсем подошло.
Так что желаю, что бы у вас нашлось то, что совсем подошло))
Cпасибо, Ольга, сравнение с юбкой мне понравилось.Тем более, что это действительно так.Раньше, когда женщины брюк не носили, наверно легче было подбирать юбки. А сейчас то ли мы отвыкли их носить, то ли фасоны стали хуже.никак не пойму.
00
2015-08-18 11:48:17
Сабина, мне кажется, ваша идея с батиком и гобеленом над кроватью очень недурна.Можно повесить кусок любой ткани, как шпалеру.Я бы только не советовала подбирать цветочный мотив, потому что подобрать к уже имеющимся будет сложно.В нашей семье от свекрови остался трогательный гобеленовый коврик, немецкий, еще довоенный, пастораль с замком, пажами в беретах со страусиными перьями и дамами в длинных платьях.Он пылился в кладовке, а ко дню рождения мужа я отнесла его в мастерскую и мне поставили его в раму.Багет я выбрала шириной 3 см, узкий, но как будто весь испещренный жучком.Размер рамы получился 120*60 см.Картина оказалась очень легкая, я сама повесила ее над кроватью на маленький гвоздик.Муж был очень растроган, а спальня приобрела абсолютно законченный вид.А у вас в этом плане неограниченные возможности, и в цвете рамы, и в выборе ткани.Хорошо бы смотрелись бабочки, или птицы.Учитывая прохладный климат Швеции, тропические птички на пышных ветках согревали бы ваш интерьер.
00
2015-08-19 04:31:40
Сабина, мне кажется, ваша идея с батиком и гобеленом над кроватью очень недурна.Можно повесить кусок любой ткани, как шпалеру.Я бы только не советовала подбирать цветочный мотив, потому что подобрать к уже имеющимся будет сложно.В нашей семье от свекрови остался трогательный гобеленовый коврик, немецкий, еще довоенный, пастораль с замком, пажами в беретах со страусиными перьями и дамами в длинных платьях.Он пылился в кладовке, а ко дню рождения мужа я отнесла его в мастерскую и мне поставили его в раму.Багет я выбрала шириной 3 см, узкий, но как будто весь испещренный жучком.Размер рамы получился 120*60 см.Картина оказалась очень легкая, я сама повесила ее над кроватью на маленький гвоздик.Муж был очень растроган, а спальня приобрела абсолютно законченный вид.А у вас в этом плане неограниченные возможности, и в цвете рамы, и в выборе ткани.Хорошо бы смотрелись бабочки, или птицы.Учитывая прохладный климат Швеции, тропические птички на пышных ветках согревали бы ваш интерьер.
Я тоже склоняюсь больше к гобелену или к батику, хотя вариант выбеленной доски, например, мне тоже нравится, или ширмы. Но я начну пробовать и думаю, что что нибудь подберу.Гобелен можно и без рамки повесить, а вот батик, кажется, нет.Могу еще связать какой нибудь декор сама, я умею вязать.Но конечно, надо будет придумать сюжет.Видите, сколько вариантов для творчества нашли мы все вместе.
00
2015-08-18 13:24:01
кровать интересная. Можно за кроватью место оклеить или выкрасить в серый цвет. как на одном из предложенных ниже, фото. Можно в цвет самый наименее представленный в рисунке — это будет хорошим акцентом. Можно — имитацию «облезлого дерева» или «кирпича». По поводу покрывала — тот же принцип — либо что-то нейтральное либо в тон со стеной.

00
2015-08-18 13:25:59
кровать интересная. Можно за кроватью место оклеить или выкрасить в серый цвет. как на одном из предложенных ниже, фото. Можно в цвет самый наименее представленный в рисунке — это будет хорошим акцентом. Можно — имитацию «облезлого дерева» или «кирпича». По поводу покрывала — тот же принцип — либо что-то нейтральное либо в тон со стеной.

ниже — т.е выше. у Светланы в комментарии ;)
00
2015-08-19 04:35:30
кровать интересная. Можно за кроватью место оклеить или выкрасить в серый цвет. как на одном из предложенных ниже, фото. Можно в цвет самый наименее представленный в рисунке — это будет хорошим акцентом. Можно — имитацию «облезлого дерева» или «кирпича». По поводу покрывала — тот же принцип — либо что-то нейтральное либо в тон со стеной.

Спасибо, Аrt-aprel-Anett, вариант выбеленной доски мне очень нравится, но я уже писала, что могу наклеить только обои, менять кардинально стену мне наверно не разрешат.А можно ведь создать имитацию выбеленной доски, ведь сейчас много способов.
00
2015-08-19 12:05:45
Спасибо, Аrt-aprel-Anett, вариант выбеленной доски мне очень нравится, но я уже писала, что могу наклеить только обои, менять кардинально стену мне наверно не разрешат.А можно ведь создать имитацию выбеленной доски, ведь сейчас много способов.
Сабина, как раз то, что я вам прикрепила это обои под такие доски.
00
2015-08-19 20:25:23
Сабина, как раз то, что я вам прикрепила это обои под такие доски.
Так это все обои? Очень натурально.Спасибо!
00
2015-08-18 14:36:03
Возможно, здесь что-то найдется в качестве идей для стен Вашей пальни.
www.lodgers.ru/5036-romanticheskaja-nezhnost-kartin-laurence-amelie.html