Новые комментарии

Нет, это я уже для себя проверяла — как быстро пол...
Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
иваАпартаменты в Мадриде 17 часов назад
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...
я не отношусь к любителям обсуждать болячки
А фасад аля «обшарпэ»....
пауков и паутины не хватает
И кто?    давай лучше в игру , кто быстрее угадает...
У кого что болит, тот о том и говорит!!! Этим не с...

Модульные дома по датской технологии

*Светлана*
2015-08-08 19:16:05
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Модульные дома по датской технологии
Мне нравится
Загрузка...
42 комментария
0+2
2015-08-08 19:34:43
Идея модульных домов интересна дешевизной, минимальными требованиями к фундаменту и кратчайшими сроками от оплаты до монтажа на вашем участке.
3 недели. Мне кажется это кажется невероятным!

Площадь 1 модуля 75,3 м2
Периметр 9 Х 9,4 м2
Высота потолков 274 см
Гостиная-кухня 26,7 м2
Прихожая 6,8 м2
Санузел 7 м2
Спальня 17 м2
Мастер-спальня 17.8 м2

Площадь 2 модуля 74,7 м2
Периметр 9 х 9,4 м
Высота потолков 274 см
Гостиная-столовая 45,3 м2
Мастер-спальня 21,6 м2
Мастер-санузел 7,8 м2
00
2015-08-08 22:08:38
Идея модульных домов интересна дешевизной, минимальными требованиями к фундаменту и кратчайшими сроками от оплаты до монтажа на вашем участке.
3 недели. Мне кажется это кажется невероятным!

Площадь 1 модуля 75,3 м2
Периметр 9 Х 9,4 м2
Высота потолков 274 см
Гостиная-кухня 26,7 м2
Прихожая 6,8 м2
Санузел 7 м2
Спальня 17 м2
Мастер-спальня 17.8 м2

Площадь 2 модуля 74,7 м2
Периметр 9 х 9,4 м
Высота потолков 274 см
Гостиная-столовая 45,3 м2
Мастер-спальня 21,6 м2
Мастер-санузел 7,8 м2
Да, Светлана, вы меня искушаете, может, бросить большой город, купить землю в деревне и построить такой милый дом. Интересно, как он отапливается? Можно ли в нем жить зимой? Зимы то здесь холодные.
0+1
2015-08-08 22:20:31
Да, Светлана, вы меня искушаете, может, бросить большой город, купить землю в деревне и построить такой милый дом. Интересно, как он отапливается? Можно ли в нем жить зимой? Зимы то здесь холодные.
Дания — суровая страна и зимы там наши.
В плане отопления, как говорится: любой каприз за Ваши деньги.
Вся палитра, от электрического котла и до геотермального теплового насоса.
Там толстенный сандвич, поэтому такие дома являются энергоэффективными.
Волноваться не стоит, не замерзните.
Стекла закрываются взломостойкими жалюзями с внутренними коробами, в входную — с внешним коробом.
Фасад выполнен: светлая часть — из термодревесины, темная — из пробки.
Да и стоимость двухмодульного дома как московская однушка.
00
2015-08-08 22:50:39
Дания — суровая страна и зимы там наши.
В плане отопления, как говорится: любой каприз за Ваши деньги.
Вся палитра, от электрического котла и до геотермального теплового насоса.
Там толстенный сандвич, поэтому такие дома являются энергоэффективными.
Волноваться не стоит, не замерзните.
Стекла закрываются взломостойкими жалюзями с внутренними коробами, в входную — с внешним коробом.
Фасад выполнен: светлая часть — из термодревесины, темная — из пробки.
Да и стоимость двухмодульного дома как московская однушка.
А сколько стоит двушка в Москве?
00
2015-08-08 22:56:21
А сколько стоит двушка в Москве?
Я писала про однушку, а не двушку.
Около 7 млн. рублей
00
2015-08-18 00:31:52
Дания — суровая страна и зимы там наши.
В плане отопления, как говорится: любой каприз за Ваши деньги.
Вся палитра, от электрического котла и до геотермального теплового насоса.
Там толстенный сандвич, поэтому такие дома являются энергоэффективными.
Волноваться не стоит, не замерзните.
Стекла закрываются взломостойкими жалюзями с внутренними коробами, в входную — с внешним коробом.
Фасад выполнен: светлая часть — из термодревесины, темная — из пробки.
Да и стоимость двухмодульного дома как московская однушка.
такие больше подходят для сомерхус т.е. летние дома и дачи
00
2015-08-08 21:04:03
Приятные домики, отличный вариант дачи.Не хватает гаража и чего-то типа кладовой или сарая для инвентаря и необходимого набора инструментов для мелкого ремонта дома.Или датчане тво всем привыкли доверяться специалистам? Светлана, объясните, пожалуйста, что такое «мастер-спальня»?
00
2015-08-08 21:16:20
Приятные домики, отличный вариант дачи.Не хватает гаража и чего-то типа кладовой или сарая для инвентаря и необходимого набора инструментов для мелкого ремонта дома.Или датчане тво всем привыкли доверяться специалистам? Светлана, объясните, пожалуйста, что такое «мастер-спальня»?
Мастер-спальня — это главная спальня в доме.
Спальня супругов.
00
2015-08-08 21:32:48
Мастер-спальня — это главная спальня в доме.
Спальня супругов.
Спасибо!
00
2015-08-18 01:07:35
Мастер-спальня — это главная спальня в доме.
Спальня супругов.
ой уморили впервые слышу такое название )))) Никогда не слышала такого названия в Дании
00
2015-08-18 12:35:57
ой уморили впервые слышу такое название )))) Никогда не слышала такого названия в Дании
Рада, что подняла Вам настроение.
Но как говорят в моём любимом фильме: «Если к Вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что в Париже нет метро».
Master Bedroom это общепринятое обозначение самой большой спальни в доме или квартире. Погуглите Master Bedroom Home Design.
Откройте любой портал строительных фирм в Англии, Германии, Канаде и США.
В данном случае, термин был взят прямо с сайта датского производителя домов. Выскажу скромное суждение — им виднее.
www.houzz.com/master-bedroom Пруф моих слов от одного из самых известных ресурсов о дизайне и строительстве.
00
2015-08-18 14:40:26
Рада, что подняла Вам настроение.
Но как говорят в моём любимом фильме: «Если к Вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что в Париже нет метро».
Master Bedroom это общепринятое обозначение самой большой спальни в доме или квартире. Погуглите Master Bedroom Home Design.
Откройте любой портал строительных фирм в Англии, Германии, Канаде и США.
В данном случае, термин был взят прямо с сайта датского производителя домов. Выскажу скромное суждение — им виднее.
www.houzz.com/master-bedroom Пруф моих слов от одного из самых известных ресурсов о дизайне и строительстве.
мы называем спальню " соувельсе"… и ни как более. Вам наверно дали неточный перевод «гуглтранслейт»)))))
00
2015-08-18 15:17:30
мы называем спальню " соувельсе"… и ни как более. Вам наверно дали неточный перевод «гуглтранслейт»)))))
Наталья!
Ваши попытки задеть меня уже немного too much (ведь Вы понимаете англ. без «гуглтранслейт»).
Исключительно, чтобы завершить эту «битву интеллектов»
www.pinterest.com/pin/75294624992450103/
Не только на этом плане, но и всё ниже с упоминанием Master Bedroom (shortly — Mr Br).
Вообще, спальни различаются на мастер, они же спальни родителей (датским не владею, но по немецки это Eltern), детские и гостевые.
Надеюсь, Вы не заподозрите меня в том, что я это по быстрому начертила и опубликовала для самореабилитации.
00
2015-08-18 15:38:19
Наталья!
Ваши попытки задеть меня уже немного too much (ведь Вы понимаете англ. без «гуглтранслейт»).
Исключительно, чтобы завершить эту «битву интеллектов»
www.pinterest.com/pin/75294624992450103/
Не только на этом плане, но и всё ниже с упоминанием Master Bedroom (shortly — Mr Br).
Вообще, спальни различаются на мастер, они же спальни родителей (датским не владею, но по немецки это Eltern), детские и гостевые.
Надеюсь, Вы не заподозрите меня в том, что я это по быстрому начертила и опубликовала для самореабилитации.
немецкий это не датский. «Master Bedroom» такого нет в датском. Есть «Соувелсе» и " берневелсе" ))
00
2015-08-09 09:28:12
Приятные домики, отличный вариант дачи.Не хватает гаража и чего-то типа кладовой или сарая для инвентаря и необходимого набора инструментов для мелкого ремонта дома.Или датчане тво всем привыкли доверяться специалистам? Светлана, объясните, пожалуйста, что такое «мастер-спальня»?
Не знаю, возможно ли это сделать, но в двойном модуле можно попытаться ближнюю ко входу спальню, если вам не нужны 3 в доме, переоборудовать под гараж.
На 3 картинке видны доп. малые модули, которые можно пристыковать к основному. Их потолок 240 см. Но я противник гаража в самом доме.
Что касается дополнительных построек, таких как гараж на 1 или несколько машин + инвентарный сарай, то их, конечно, можно заказать в той же фирме.
Однако будет дешевле купить чертеж и построить самим или силами местных строителей из газосиликатных блоков, утеплить и отделать термодоской того же производителя, что и дом, чтобы смотрелись одинаково.
Ну и, в плане полного бреда, можно заказать тройной модуль 3х75м2 и один из них полностью отдать под тех. помещения разного назначения + устроить сауну.
Но участок должен быть большим.
00
2015-08-09 22:15:20
Не знаю, возможно ли это сделать, но в двойном модуле можно попытаться ближнюю ко входу спальню, если вам не нужны 3 в доме, переоборудовать под гараж.
На 3 картинке видны доп. малые модули, которые можно пристыковать к основному. Их потолок 240 см. Но я противник гаража в самом доме.
Что касается дополнительных построек, таких как гараж на 1 или несколько машин + инвентарный сарай, то их, конечно, можно заказать в той же фирме.
Однако будет дешевле купить чертеж и построить самим или силами местных строителей из газосиликатных блоков, утеплить и отделать термодоской того же производителя, что и дом, чтобы смотрелись одинаково.
Ну и, в плане полного бреда, можно заказать тройной модуль 3х75м2 и один из них полностью отдать под тех. помещения разного назначения + устроить сауну.
Но участок должен быть большим.
Конечно, построить гараж или хозпостройку не проблема, если размер участка позволяет.Но хотелось бы, чтобы производители таких домов подумали об этих помещениях изначально, ведь в частном доме без них не обойтись.И еще одна на мой взгляд недоработка-обязательно нужен тамбур перед входной дверью, иначе неизбежны потери тепла зимой.Моя подруга уже на этом обожглась, построив дом по готовому проекту, который тщательно выбирала.Но не учла этих незначительных на первый взгляд мелочей.Светлана, большое спасибо за дополнительную информацию по отделочным материалам.
0+1
2015-08-10 03:20:29
Конечно, построить гараж или хозпостройку не проблема, если размер участка позволяет.Но хотелось бы, чтобы производители таких домов подумали об этих помещениях изначально, ведь в частном доме без них не обойтись.И еще одна на мой взгляд недоработка-обязательно нужен тамбур перед входной дверью, иначе неизбежны потери тепла зимой.Моя подруга уже на этом обожглась, построив дом по готовому проекту, который тщательно выбирала.Но не учла этих незначительных на первый взгляд мелочей.Светлана, большое спасибо за дополнительную информацию по отделочным материалам.
Ваша подруга съэкономила на специалисте.Готовый проект тоже нуждается в«привязке» к местности, по-минимуму в консультации у архитектора.
00
2015-08-10 12:54:54
Ваша подруга съэкономила на специалисте.Готовый проект тоже нуждается в«привязке» к местности, по-минимуму в консультации у архитектора.
Она не сэкономила, скорее наоборот.Участок продавался с условием, что фирма-продавец возводит дом.Она могла только выбрать проект и бригаду строителей.И при чем здесь консультация архитектора, если в доме с самого начала не было помещения для хозинвентаря? Она не придала этому значения.Теперь в ее гараже(который в проекте был, на две машины, что тоже надо учесть, если машин не одна)хранятся все приспособления для ухода за участком и рабочий инструмент, что не гуд.Но это лучше, чем таскать газонокосилку со второго этажа, где кладовок-гардеробных полно.
00
2015-08-10 13:13:48
Она не сэкономила, скорее наоборот.Участок продавался с условием, что фирма-продавец возводит дом.Она могла только выбрать проект и бригаду строителей.И при чем здесь консультация архитектора, если в доме с самого начала не было помещения для хозинвентаря? Она не придала этому значения.Теперь в ее гараже(который в проекте был, на две машины, что тоже надо учесть, если машин не одна)хранятся все приспособления для ухода за участком и рабочий инструмент, что не гуд.Но это лучше, чем таскать газонокосилку со второго этажа, где кладовок-гардеробных полно.
Такое бывает с теми, у кого раньше не было своего дома и этот первый опыт строительства.
0+1
2015-08-10 18:39:20
Такое бывает с теми, у кого раньше не было своего дома и этот первый опыт строительства.
Августина
10.08.2015 18:35
#
Совершенно верно.Есть мнение, что только в 3-ем по счету выстроенном доме ты учтешь ошибки, допущенные при строительстве 2-х предыдущих.:)Не туда поместила ответ, бывает.
00
2015-08-18 01:09:46
Конечно, построить гараж или хозпостройку не проблема, если размер участка позволяет.Но хотелось бы, чтобы производители таких домов подумали об этих помещениях изначально, ведь в частном доме без них не обойтись.И еще одна на мой взгляд недоработка-обязательно нужен тамбур перед входной дверью, иначе неизбежны потери тепла зимой.Моя подруга уже на этом обожглась, построив дом по готовому проекту, который тщательно выбирала.Но не учла этих незначительных на первый взгляд мелочей.Светлана, большое спасибо за дополнительную информацию по отделочным материалам.
это не недоработка. просто в Дании нет зимы. Вся зима как мягкая теплая российская осень. Поэтому тамбуры и прочее совершенно не нужно.
0+1
2015-08-09 12:26:56
отличный современный вариант дома. Комфортный и недорогой. Стоит подумать и перебраться из клетки в такой милый дом.
00
2015-08-10 18:35:26
Совершенно верно.Есть мнение, что только в 3-ем по счету выстроенном доме ты учтешь ошибки, допущенные при строительстве 2-х предыдущих.:))
00
2015-08-18 00:29:29
Светлана не смешите«дания суровая страна и зимы наши» Да в Дании всю зиму температура +10С. снега нет… дожди проливные всю зиму. одежда пуховики и непромокаемые куртки дождевики кроссовки. деревья зеленые трава на газонах. модульные дома хороши для южных регионов.
00
2015-08-18 12:57:19
Светлана не смешите«дания суровая страна и зимы наши» Да в Дании всю зиму температура +10С. снега нет… дожди проливные всю зиму. одежда пуховики и непромокаемые куртки дождевики кроссовки. деревья зеленые трава на газонах. модульные дома хороши для южных регионов.
Ваша ремарка о погоде:
Я не знаю какие ожидаются зимы в дальнейшем, но в прошлую в Москве была средняя температура −3,9С и лично я проходила в тонкой куртке из термоткани.
Когда я была в Дании, то там было 0 — 3С и, за счет ветра на побережье, меня пронизывало до костей. В Москве более низкая температура, но безветренно и влажность существенно ниже, чем в странах, омываемых морями. Поэтому, я считаю что это ТО на ТО.
Базовый модуль 9 Х 9,4 м2 не предусматривает тамбур и вообще коридор как таковой и это недоработка в борьбе за ценовую привлекательность для заказчиков. Но есть мини-модули, как я писала выше. Один из них как раз такой тамбур или «сени» по-старорусски. Он виден на 3 картинке сверху.
Стены сэндвича также максимально толстые и рассчитаны на температурный режим до -30-35С.
"150мм утеплителя Rockwool ЛАЙТ БАТТС™ и 50 мм утеплителя Rockwool КАВИТИ БАТТС™ в сочетании с каркасом из шведской сосны, пароизоляционным и ветрозащитным слоями, вентилируемым фасадом и внутренним слоем стены из FERMACELL™ плит – все это образует высокотехнологичную стену дома, которая по коэффициенту теплопроводности, соответствует полутораметровой кирпичной стене"
В Финляндии сейчас очень модны одноэтажные дома прямоугольной формы с витражными окнами. Они строят из клееного бруса и так называемый эко-панелей (т.е. той же каркасной технологии). Климат с ними у нас совпадает и по зимним температурам и по уровню снега. Таким образом, данный дом абсолютно подходит с некоторыми доработками внутреннего зонирования.
00
2015-08-18 14:34:27
Ваша ремарка о погоде:
Я не знаю какие ожидаются зимы в дальнейшем, но в прошлую в Москве была средняя температура −3,9С и лично я проходила в тонкой куртке из термоткани.
Когда я была в Дании, то там было 0 — 3С и, за счет ветра на побережье, меня пронизывало до костей. В Москве более низкая температура, но безветренно и влажность существенно ниже, чем в странах, омываемых морями. Поэтому, я считаю что это ТО на ТО.
Базовый модуль 9 Х 9,4 м2 не предусматривает тамбур и вообще коридор как таковой и это недоработка в борьбе за ценовую привлекательность для заказчиков. Но есть мини-модули, как я писала выше. Один из них как раз такой тамбур или «сени» по-старорусски. Он виден на 3 картинке сверху.
Стены сэндвича также максимально толстые и рассчитаны на температурный режим до -30-35С.
"150мм утеплителя Rockwool ЛАЙТ БАТТС™ и 50 мм утеплителя Rockwool КАВИТИ БАТТС™ в сочетании с каркасом из шведской сосны, пароизоляционным и ветрозащитным слоями, вентилируемым фасадом и внутренним слоем стены из FERMACELL™ плит – все это образует высокотехнологичную стену дома, которая по коэффициенту теплопроводности, соответствует полутораметровой кирпичной стене"
В Финляндии сейчас очень модны одноэтажные дома прямоугольной формы с витражными окнами. Они строят из клееного бруса и так называемый эко-панелей (т.е. той же каркасной технологии). Климат с ними у нас совпадает и по зимним температурам и по уровню снега. Таким образом, данный дом абсолютно подходит с некоторыми доработками внутреннего зонирования.
Светлана у нас значительно теплей! У нас нет снега вообще как такового. Зимой на газонах можно видеть грибы и ромашки цветут всю зиму. Просто ветер морской и очень сыро. Но температура никогда не опускается ниже +2C почвы. Мне базовый модуль не нужен. т.к сами датчане живут в каменных домах и мы не исключение. Такие модульные дома используют только как дачи.
00
2015-08-18 14:55:46
Светлана у нас значительно теплей! У нас нет снега вообще как такового. Зимой на газонах можно видеть грибы и ромашки цветут всю зиму. Просто ветер морской и очень сыро. Но температура никогда не опускается ниже +2C почвы. Мне базовый модуль не нужен. т.к сами датчане живут в каменных домах и мы не исключение. Такие модульные дома используют только как дачи.
Наталья!
Я не имею отношение к продаже, строительству.
Здесь, в России, они предлагают такие дома для круглогодичного проживания, т.к. для дачи это очень дорого (на мой взгляд). Опубликовала, т.к. была в их демонстрационном доме трижды (зимой 2013, 2015 и этим летом) и заинтересовалась. Не более того. Я активно думаю над строительством нового дома. Хочу сделать его одноэтажным, т.к. на лестницах чувствую себя неуютно.
Многие дома и у них обложены кирпичом, как и тот дом, в котором я была (фото в доказательство), но начинка — сэндвич. Я сейчас о конкретном случае говорю.
И дома они предлагают с учетом особенностей России, а не для Бали.
В Дании, естественно, как и везде строят, в том числе, кирпичные дома. Но я бы для себя их не выбрала. У меня первый дом был кирпичный. Второй — деревянный.

00
2015-08-18 15:12:35
Наталья!
Я не имею отношение к продаже, строительству.
Здесь, в России, они предлагают такие дома для круглогодичного проживания, т.к. для дачи это очень дорого (на мой взгляд). Опубликовала, т.к. была в их демонстрационном доме трижды (зимой 2013, 2015 и этим летом) и заинтересовалась. Не более того. Я активно думаю над строительством нового дома. Хочу сделать его одноэтажным, т.к. на лестницах чувствую себя неуютно.
Многие дома и у них обложены кирпичом, как и тот дом, в котором я была (фото в доказательство), но начинка — сэндвич. Я сейчас о конкретном случае говорю.
И дома они предлагают с учетом особенностей России, а не для Бали.
В Дании, естественно, как и везде строят, в том числе, кирпичные дома. Но я бы для себя их не выбрала. У меня первый дом был кирпичный. Второй — деревянный.

я понимаю что для России это дорого. В Дании семья из двух работающих может купить отличный дом. Причем семья работающая простыми рабочими на заведе или в магазине и т.д. учителя\врачи. Такие дома из картона… возможно обложеные кирпичом считаются дешевым вариантом жилья.или административным зданием. или дача сомерхус.
00
2015-08-18 15:22:17
я понимаю что для России это дорого. В Дании семья из двух работающих может купить отличный дом. Причем семья работающая простыми рабочими на заведе или в магазине и т.д. учителя\врачи. Такие дома из картона… возможно обложеные кирпичом считаются дешевым вариантом жилья.или административным зданием. или дача сомерхус.
Можно уточнить: сколько стоят дома, которые может купить каждый датчанин «под чистовую отделку» из расчета 1м2 в Евро?
00
2015-08-18 15:30:08
Можно уточнить: сколько стоят дома, которые может купить каждый датчанин «под чистовую отделку» из расчета 1м2 в Евро?
я дам вам ссылку на фирмы продающие дома в Дании. Например наш дом стоит 1мил. 500тыс. датских крон. Это примерно 15 000 рублей. Но у нас не такой большой как хотелось бы. два этажа без цоколя. Район частных домовладений. Обычная семья из двух работающих и трех детей может позволить покупку в 2 000 000 датских крон. www.nybolig.dk/sager/villa/6710/hoejagervej/220081/67014037

www.boligesbjerg.dk/sag/140167
00
2015-08-18 15:30:59
Можно уточнить: сколько стоят дома, которые может купить каждый датчанин «под чистовую отделку» из расчета 1м2 в Евро?
сделала ошибку наш дом по цене 15 000 000 руб.
00
2015-08-18 15:49:47
сделала ошибку наш дом по цене 15 000 000 руб.
Я не понимаю в датских кронах. И Ваши цифры ни о чем не говорят, т.к. Вы не сообщили площадь.
Эти дома предлагаются по 1,800 Евро за м2 «под чистовую» и с котлом на электричестве. Это нижняя ценовая планка для подобной строительной технологии. В Германии дома ПРЕМИУМ класса, к примеру HUF Haus, из эко-сэндвичей стоят более 3,000 Евро за м2. Т.о. дом в 200м2 стоит до 600,000 Евро. Позвольте усомниться в том, что масса немцев может себе позволить такое. Я уже не говорю про терминологию. Что Вы понимаете под покупкой? Наличие полной суммы для оплаты или способность взять дом в двадцатилетнюю ипотеку?
У нас ипотека очень дорогая и мы оцениваем дома с точки зрения единоразовой оплаты.
Аналогичный дом немецкому Huf от словенского Kаger стоит 2,000 Евро за м2. Дом в 250м2, который я видела, стоит 23,000,000 рублей.
Демонстрационный дом датчан «под чистоую» стоит около 300,000 Евро.
00
2015-08-18 16:17:32
Я не понимаю в датских кронах. И Ваши цифры ни о чем не говорят, т.к. Вы не сообщили площадь.
Эти дома предлагаются по 1,800 Евро за м2 «под чистовую» и с котлом на электричестве. Это нижняя ценовая планка для подобной строительной технологии. В Германии дома ПРЕМИУМ класса, к примеру HUF Haus, из эко-сэндвичей стоят более 3,000 Евро за м2. Т.о. дом в 200м2 стоит до 600,000 Евро. Позвольте усомниться в том, что масса немцев может себе позволить такое. Я уже не говорю про терминологию. Что Вы понимаете под покупкой? Наличие полной суммы для оплаты или способность взять дом в двадцатилетнюю ипотеку?
У нас ипотека очень дорогая и мы оцениваем дома с точки зрения единоразовой оплаты.
Аналогичный дом немецкому Huf от словенского Kаger стоит 2,000 Евро за м2. Дом в 250м2, который я видела, стоит 23,000,000 рублей.
Демонстрационный дом датчан «под чистоую» стоит около 300,000 Евро.
Дания не относится к Германии. Это самостоятельное королевство… Я дала Вам ссылку и там все написано. Я не понимаю ЕВро. У нас кроны. Читайте на сайте информацию по ссылке там дана площадь и цена и многое другое.
00
2015-08-18 16:29:04
Дания не относится к Германии. Это самостоятельное королевство… Я дала Вам ссылку и там все написано. Я не понимаю ЕВро. У нас кроны. Читайте на сайте информацию по ссылке там дана площадь и цена и многое другое.
Для меня это китайская грамота и погружаться в неё я не хочу.
Т.к. я не знаю размеров средних доходов и Вы не ответили на главный вопрос: Вы и Ваше окружение из скромных датских тружеников (рабочих, фермеров, врачей и учителей) живет в собственных, выкупленных домах или они выплачивают взятую ипотеку?
Если семья может КУПИТЬ двухэтажный дом на свои деньги, то это очень хороший показатель дохода на душу населения.
А если это как Америка, которая на 80% живет по горло в ипотеке на 20-25 лет и выкупает свой дом только выходя на пенсию, то это совсем другая история.
Милая японская молодая семья недавно опубликовала фотографии своей просторной, по Токийским меркам, 95м2 квартиры. В конце они пояснили, что взяли ипотеку на 30 лет и им ещё родители помогают выплачивать. Улавливаете к чему я об этом пишу?
00
2015-08-18 21:43:48
Для меня это китайская грамота и погружаться в неё я не хочу.
Т.к. я не знаю размеров средних доходов и Вы не ответили на главный вопрос: Вы и Ваше окружение из скромных датских тружеников (рабочих, фермеров, врачей и учителей) живет в собственных, выкупленных домах или они выплачивают взятую ипотеку?
Если семья может КУПИТЬ двухэтажный дом на свои деньги, то это очень хороший показатель дохода на душу населения.
А если это как Америка, которая на 80% живет по горло в ипотеке на 20-25 лет и выкупает свой дом только выходя на пенсию, то это совсем другая история.
Милая японская молодая семья недавно опубликовала фотографии своей просторной, по Токийским меркам, 95м2 квартиры. В конце они пояснили, что взяли ипотеку на 30 лет и им ещё родители помогают выплачивать. Улавливаете к чему я об этом пишу?
Светлана Вы так бойко называете комнаты именами якобы взятыми из датской документации что прочитать информацию на датском языке труда не составит. Дания очень особенная страна. ее невозможно сравнить ни с Японией ни с США… ни с Германией. Доходы у населения очень хорошие. Мой муж работая на заводе рабочим смог купить себе хороший дом. Единолично. Еще раз повторяю что при наличии работы это не сложно. У кого то дома выкуплены уже. Ктото платит кредит. Который здесь кстати не является огромной обузой. Поэтому за кредиты и ипотеки не переживайте!
Только мне очень странно как датские дешевые летние дома могут выдавать в России чуть ли не за элитное жилье? Чья это выдумка?
Они временны и недолговечны. Я жила в России на Крайнем Севере в таком доме. Их называют " Финские дома" потому что строились финами из каркаса и фанеры с утеплителем. По финской технологии. Так вот эти дома очень быстро приходят в негодность… и требуют замены.Поэтому в городе такие дома сносятся сейчас. К тому же многим они вредны для здоровья. Это не натуральная брусовая древесина. Поэтому в Дании это летние дома. даже без отопления и не для постоянного проживания. Кирпичом облицованы с практической стороны потому что сильные шторма с ураганными ветрами просто снесут дом.
00
2015-08-19 00:00:21
Светлана Вы так бойко называете комнаты именами якобы взятыми из датской документации что прочитать информацию на датском языке труда не составит. Дания очень особенная страна. ее невозможно сравнить ни с Японией ни с США… ни с Германией. Доходы у населения очень хорошие. Мой муж работая на заводе рабочим смог купить себе хороший дом. Единолично. Еще раз повторяю что при наличии работы это не сложно. У кого то дома выкуплены уже. Ктото платит кредит. Который здесь кстати не является огромной обузой. Поэтому за кредиты и ипотеки не переживайте!
Только мне очень странно как датские дешевые летние дома могут выдавать в России чуть ли не за элитное жилье? Чья это выдумка?
Они временны и недолговечны. Я жила в России на Крайнем Севере в таком доме. Их называют " Финские дома" потому что строились финами из каркаса и фанеры с утеплителем. По финской технологии. Так вот эти дома очень быстро приходят в негодность… и требуют замены.Поэтому в городе такие дома сносятся сейчас. К тому же многим они вредны для здоровья. Это не натуральная брусовая древесина. Поэтому в Дании это летние дома. даже без отопления и не для постоянного проживания. Кирпичом облицованы с практической стороны потому что сильные шторма с ураганными ветрами просто снесут дом.
Почему Вы восприняли всё это как личное? Вы строитель?
Вся информация из буклета самой фирмы. Т.о. ничего не переводила и терминология сохранена. В мире по-датски говорят не многие, а вот общепринятые термины и обозначения приняты всеми. Я уже поясняла Вам, что никакого отношения к этой компании и к её московскому офису я не имею. Я не рекламирую эту фирму. Мы здесь обсуждали экстерьер и планировку. Надеюсь, что там все знают датский. 3 сотрудника компании очень профессиональные инженеры-строители с высшим образованием и опытом работы в Дании. Одна из сотрудниц живет в таком доме в Подмосковье.
В том демонстрационном доме стоит фрагмент стены в разрезе. Там реально толстенный клеёный брус с каменной ватой. Никакой фанеры там вообще нет. В выходные специально пойду и сфотографирую для Вас. Площадка не далеко от моего дома. Не знаю в чем Вы жили на Крайнем Севере и какие дома у Вас в Дании пускают под бульдозер, но я хотела бы взглянуть как порывом ветра можно завалить дом с таким простенком.
Может вы путаете с Ориентированно-стружечными плитами ОСП. Фото тут nmtd.ru/91-large_default/plita-drevesno-struzhechnaya-s-orientirovannoj-struzhkoj-9-mm.jpg и дома выглядят так на этапе строительства complexstroi.ru/images/stories/fruit/osp.jpg Но это не то, что имею в виду я. Эти ОСП действительно очень опасны. Фактически это щепа, залитая клеем и запрессованная. Такие дома у нас называются канадскими.
00
2015-08-19 00:41:34
Почему Вы восприняли всё это как личное? Вы строитель?
Вся информация из буклета самой фирмы. Т.о. ничего не переводила и терминология сохранена. В мире по-датски говорят не многие, а вот общепринятые термины и обозначения приняты всеми. Я уже поясняла Вам, что никакого отношения к этой компании и к её московскому офису я не имею. Я не рекламирую эту фирму. Мы здесь обсуждали экстерьер и планировку. Надеюсь, что там все знают датский. 3 сотрудника компании очень профессиональные инженеры-строители с высшим образованием и опытом работы в Дании. Одна из сотрудниц живет в таком доме в Подмосковье.
В том демонстрационном доме стоит фрагмент стены в разрезе. Там реально толстенный клеёный брус с каменной ватой. Никакой фанеры там вообще нет. В выходные специально пойду и сфотографирую для Вас. Площадка не далеко от моего дома. Не знаю в чем Вы жили на Крайнем Севере и какие дома у Вас в Дании пускают под бульдозер, но я хотела бы взглянуть как порывом ветра можно завалить дом с таким простенком.
Может вы путаете с Ориентированно-стружечными плитами ОСП. Фото тут nmtd.ru/91-large_default/plita-drevesno-struzhechnaya-s-orientirovannoj-struzhkoj-9-mm.jpg и дома выглядят так на этапе строительства complexstroi.ru/images/stories/fruit/osp.jpg Но это не то, что имею в виду я. Эти ОСП действительно очень опасны. Фактически это щепа, залитая клеем и запрессованная. Такие дома у нас называются канадскими.
В некотором роде строитель тоже. Могу отличить грунтовку от шпаклевки.Я профессиональный художник. И так же занимаюсь постоянно всевозможными ремонтами. Шторма в Дании очень сильные… унесло забор два раза как перышко. Гараж не унесло только потому что был надежно прикручен. На улицах опасно появляться вообще. Детей освобождают от школы. А потом Вы не поняли финские дома сносят в России на Севере. Они уже не пригодны к жизни.
00
2015-08-19 00:43:08
Почему Вы восприняли всё это как личное? Вы строитель?
Вся информация из буклета самой фирмы. Т.о. ничего не переводила и терминология сохранена. В мире по-датски говорят не многие, а вот общепринятые термины и обозначения приняты всеми. Я уже поясняла Вам, что никакого отношения к этой компании и к её московскому офису я не имею. Я не рекламирую эту фирму. Мы здесь обсуждали экстерьер и планировку. Надеюсь, что там все знают датский. 3 сотрудника компании очень профессиональные инженеры-строители с высшим образованием и опытом работы в Дании. Одна из сотрудниц живет в таком доме в Подмосковье.
В том демонстрационном доме стоит фрагмент стены в разрезе. Там реально толстенный клеёный брус с каменной ватой. Никакой фанеры там вообще нет. В выходные специально пойду и сфотографирую для Вас. Площадка не далеко от моего дома. Не знаю в чем Вы жили на Крайнем Севере и какие дома у Вас в Дании пускают под бульдозер, но я хотела бы взглянуть как порывом ветра можно завалить дом с таким простенком.
Может вы путаете с Ориентированно-стружечными плитами ОСП. Фото тут nmtd.ru/91-large_default/plita-drevesno-struzhechnaya-s-orientirovannoj-struzhkoj-9-mm.jpg и дома выглядят так на этапе строительства complexstroi.ru/images/stories/fruit/osp.jpg Но это не то, что имею в виду я. Эти ОСП действительно очень опасны. Фактически это щепа, залитая клеем и запрессованная. Такие дома у нас называются канадскими.
ну что… конечно переводили россияне. Датчане бы не догадались такое в России «втюхивать». Они вообще с Россией мало сотрудничают.
00
2015-08-19 01:18:16
ну что… конечно переводили россияне. Датчане бы не догадались такое в России «втюхивать». Они вообще с Россией мало сотрудничают.
Это не тонкости перевода, это международное обозначение, которое применяется всюду, видимо, кроме Дании ((
Сейчас наша фирма покупает дома для сотрудников в США и Германии. Там в в чертежах это обозначение. Что более вероятно: что это «втюхивают» тупым русским и датская фирма, и Freshome и Houzz, или что Вы его просто не знаете? Что Вы, ей Богу! Поговорите с архитекторами. И оставьте эти намеки о тупых россиянах недалёким людям. Многие иностранные инженеры, работающие с нами, намного менее образованы, чем мы. Они узкоспециализированы и не более того.
__________________
Мы исчерпали тему и предлагаю закончить на этом. DIXI!
00
2015-08-18 15:43:03
Наталья!
Я не имею отношение к продаже, строительству.
Здесь, в России, они предлагают такие дома для круглогодичного проживания, т.к. для дачи это очень дорого (на мой взгляд). Опубликовала, т.к. была в их демонстрационном доме трижды (зимой 2013, 2015 и этим летом) и заинтересовалась. Не более того. Я активно думаю над строительством нового дома. Хочу сделать его одноэтажным, т.к. на лестницах чувствую себя неуютно.
Многие дома и у них обложены кирпичом, как и тот дом, в котором я была (фото в доказательство), но начинка — сэндвич. Я сейчас о конкретном случае говорю.
И дома они предлагают с учетом особенностей России, а не для Бали.
В Дании, естественно, как и везде строят, в том числе, кирпичные дома. Но я бы для себя их не выбрала. У меня первый дом был кирпичный. Второй — деревянный.

Деревянных домов как таковых в Дании нет. есть фанерные щитовые. Примерно такого плана кой предлагаете Вы. Дешевые и быстровозводимые.
00
2015-08-18 16:16:39
Деревянных домов как таковых в Дании нет. есть фанерные щитовые. Примерно такого плана кой предлагаете Вы. Дешевые и быстровозводимые.
Фанерные дома, которые запениваются утеплителями и герметиками и эко-сэндвичи — это разные вещи.
Я только теперь поняла о чем Вы.
«Фанерные каркасники» у нас строят около 1 млн рублей за 150м2.
Разве я об этом с Вами говорю.
Мы же не сараи обсуждаем.
У современных сэндвичей ведущих производителей высочайшие эксплуатационные и экологические характеристики, а также гарантийные сроки на стены до 50 лет. Такие дома заказывают очень состоятельные люди, т.к. они могут доходить в цене до миллиона Евро и более.
Дома сильно среднего уровня фирм в Германии не опускаются ниже 150,000 Евро.
Кстати, это самая бережная технология по отношению к природе.
00
2015-08-18 21:44:47
Фанерные дома, которые запениваются утеплителями и герметиками и эко-сэндвичи — это разные вещи.
Я только теперь поняла о чем Вы.
«Фанерные каркасники» у нас строят около 1 млн рублей за 150м2.
Разве я об этом с Вами говорю.
Мы же не сараи обсуждаем.
У современных сэндвичей ведущих производителей высочайшие эксплуатационные и экологические характеристики, а также гарантийные сроки на стены до 50 лет. Такие дома заказывают очень состоятельные люди, т.к. они могут доходить в цене до миллиона Евро и более.
Дома сильно среднего уровня фирм в Германии не опускаются ниже 150,000 Евро.
Кстати, это самая бережная технология по отношению к природе.
Я уже несколько раз повторила что Германия это другая страна со своей ценовой политикой законами границей и порядками.