Новые комментарии

и здесь башка крокодила!  
LEAШале в штате Монтана 1 день назад
Нет, это я уже для себя проверяла — как быстро пол...
Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...

Проект кухни

admin
2015-07-30 05:00:00

Проект кухни
Проект кухни
Проект кухни
Проект кухни
Проект кухни
Проект кухни
Проект кухни
Мне нравится
Загрузка...
34 комментария
Виктория
00
2015-07-30 07:08:00
Спорная кухня, пол очень красивый, но его расположение не гармоничное с островом.
Жаль нам не показывают весь этот дом, а он кажется очень интересный!
Столешница с рисунком, светильники!
Очень много деталей, которые хочется рассматривать.
Покажите пожалуйста весь)
Галина
00
2015-07-30 10:46:16
Странный выбор картины - портрет коровы. Хотя, если у владельца есть свой колбасный заводик или сыродельня...
Августина
00
2015-07-30 13:34:57
Интересно!Пышный классический стиль в трюме средневекового корабля.Команда горничных,где вы?
Алла М.
00
2015-07-30 13:35:16
Задумалась над словами Виктории "спорная кухня", почему? Мощное пространство, непривычно много места, может поэтому и "спорное"?
ELENA bya
00
2015-07-30 15:15:42
О Боже!!!!Какая кухня!!!!!!!!И я хочу от нее дочку!!!!!
Сабина
00
2015-07-30 16:30:40
Необычное кухня и пространство нестандартное.Меня пугают две тяжелые люстры над столом.Впрочем, этот интерьер так насыщен деталями и предметами,что требует детального рассмотрения.Жаль не показали полностью весь дом.Мне кажется, что на фото искажения пространства. Буренка на картине вполне симпатичная, я видела разных коров на полотнах и красных и сиреневых и малиновых, сизо.голубых и пр.Эта слава богу вполне реалистичная коровка.
ира
00
2015-07-30 19:12:00
кухня - пылесборник
Лина
00
2015-07-30 22:47:40
Если поставили островок, то уже надо было пол выкладывать без рисунка и посветлее! Августина права, действительно, выглядит, как трюм средневекового корабля. Невольно задумаешься.
Е.Н.
00
2015-07-30 23:30:34
Шикарная, просто королевская кухня и назначение всех этих стодов и столиков, шкафов и шкафчиков, их содержимое может знать, как написала Августина, только команда горничных. Одной вещи не видно в этой кухне, наверно спрятана в одном из шкафой - это лестницы-стремянки, чтобы доставать с полочки под потолком баночки и дощечки.
00
2015-07-31 12:17:39
Почему-то эта кухня у меня ассоциируется с рестораном, холлом гостиницы. Кто-написал «королевская» кухня. Вся проблема что королева не работает на кухне. А для кухарок не нужна вся эта роскошь. Кроме того, кухня объединенная с гостиной это компромиссное решение при нехватке площадей. Судя о фото дом огромный, целый замок. На мой взгляд решение спорное. Хотя в конце-концов хозяин дома всегда прав.
00
2015-07-31 13:06:14
В целом согласна с Геннадием. Как-то вся это роскошь не ассоциируется с жильем… заплутать можно. Понятно, вилла роскошная и действительно было бы интересно увидеть и другие помещения.Потолок умопомрачительный.Изогнутые плавные линии, какие-то переходы… Но даже при всей моей любви к керамике, свечам, штучкам, — слишком много всего…
00
2017-02-12 15:52:54
В целом согласна с Геннадием. Как-то вся это роскошь не ассоциируется с жильем… заплутать можно. Понятно, вилла роскошная и действительно было бы интересно увидеть и другие помещения.Потолок умопомрачительный.Изогнутые плавные линии, какие-то переходы… Но даже при всей моей любви к керамике, свечам, штучкам, — слишком много всего…
00
2015-07-31 14:07:11
Никак не могу понять: почему же объединение кухни с жилой комнатой идёт от ущербности пространства?! Если бы я вернулась в прежнюю квартиру, я бы и там такое «натворила» — объединила бы кухню и комнату (гостиную).
00
2015-07-31 14:48:44
Никак не могу понять: почему же объединение кухни с жилой комнатой идёт от ущербности пространства?! Если бы я вернулась в прежнюю квартиру, я бы и там такое «натворила» — объединила бы кухню и комнату (гостиную).
Алла М. Помните «Собачье сердце»? Эпизод где Швондер пришел уплотнять профессора Преображенского. Согласен с профессором. На кухне нужно готовить, в столовой нужно кушать, в гостиной принимать гостей, в спальне спать, в кабинете работать и т.д. Все эти объединения кухня с гостиной, спальня с туалетом, гостиная с ванной и туалетом, спальню с гаражем в первую очередь ухудшают функциональные возможности помещения, об эстетических даже не говорю. Оригинальничание бездарных дизайнеров. А по сути это просто швондерство- жизнь после уплотнения. А относительно объединения кухни и гостиной в КВАРТИРЕ- разумно. Такое объединение в большом личном доме- очень спорное решение.Последнее слово за хозяйкой и хозяином они всегда правы.
00
2015-07-31 15:28:52
Алла М. Помните «Собачье сердце»? Эпизод где Швондер пришел уплотнять профессора Преображенского. Согласен с профессором. На кухне нужно готовить, в столовой нужно кушать, в гостиной принимать гостей, в спальне спать, в кабинете работать и т.д. Все эти объединения кухня с гостиной, спальня с туалетом, гостиная с ванной и туалетом, спальню с гаражем в первую очередь ухудшают функциональные возможности помещения, об эстетических даже не говорю. Оригинальничание бездарных дизайнеров. А по сути это просто швондерство- жизнь после уплотнения. А относительно объединения кухни и гостиной в КВАРТИРЕ- разумно. Такое объединение в большом личном доме- очень спорное решение.Последнее слово за хозяйкой и хозяином они всегда правы.
Я согласна с профессором Преображенским на все 100%, и по этой причине кстати не приемлю телевизоры в кухне или в спальне. Отдельного кабинета, увы, у меня никогда не было, и наверно уже никогда не будет. Писала всегда на кухне.Сегодняшние реалии тоже не всегда позволяют иметь столько функционально разных комнат.Например, в Швеции гостиная и кухня часто часто объединены в одном большом пространстве.И не всегда их возможно разделить. Если же разделение возможно, то комнатки получаются маленькие.
00
2015-07-31 15:36:20
Никак не могу понять: почему же объединение кухни с жилой комнатой идёт от ущербности пространства?! Если бы я вернулась в прежнюю квартиру, я бы и там такое «натворила» — объединила бы кухню и комнату (гостиную).
Я не согласна, что объединение кухни с жилой комнатой идет от ущербности.Наооборт, если в квартира многокомнатная, то самый раз объединить эти два пространства в одно, и для приема гостей будет удобно, и самим семьей посидеть.Но вот когда хочется иметь еще одну комнату, то тогда объединение= непозволительная роскошь.Я сейчас стою перед такой дилеммой.То ли оставить объединенным это пространство, так как оно мне очень нравится само по себе, то ли разделить, так как лишняя комната мне тоже нужна.Пока еще не приняла окончательного решения.
00
2015-08-01 07:25:22
В объединении кухни с гостиной не вижу ничего ущербного ни в квартире, ни в доме: это дает дополнительное ощущение открытого пространства. Да и организовывать такое пространство интересно, дает больше вариантов.Как верно заметил Геннадий, «последнее слово за хозяином и хозяйкой», вот думаю поэтому такие решения и стали очень популярны. Сабина права: в Швеции такое решение распространено повсеместно. Деление на маленькие изолированные комнатки — когда отделяются спальни разных членов семьи, рабочий кабинет, хозяйственные помещения. Сабина, всегда писали на кухне — это профессия? Какой род деятельности, если не секрет? Возможно, нас роднит не только шведская география? :))
00
2015-08-01 08:02:50
В объединении кухни с гостиной не вижу ничего ущербного ни в квартире, ни в доме: это дает дополнительное ощущение открытого пространства. Да и организовывать такое пространство интересно, дает больше вариантов.Как верно заметил Геннадий, «последнее слово за хозяином и хозяйкой», вот думаю поэтому такие решения и стали очень популярны. Сабина права: в Швеции такое решение распространено повсеместно. Деление на маленькие изолированные комнатки — когда отделяются спальни разных членов семьи, рабочий кабинет, хозяйственные помещения. Сабина, всегда писали на кухне — это профессия? Какой род деятельности, если не секрет? Возможно, нас роднит не только шведская география? :))
Это не секрет, в недавнем прошлом, я -журналист. Поэтому писать приходилась на кухне и писала от руки, потому что тогда компьютеров не было в помине.Сейчас это сложно представить, как мы много писали сами, без технических средств. Я правда умела печатать на пишущей машинке, которой пользовалась в редакции.Но дома писала от руки. Порой рука так уставала, особенно под утро, потому что наиболее продуктивно работалось по ночам.
00
2015-08-01 11:21:53
Hej, Сабина! Ну, значит, не зря я спросила (и угадала): я тоже в недавнем прошлом журналист.41 год журналистского стажа :))Так что все технические сложности, связанные с нашей прежней работой в профессии мне хорошо знакомы…
00
2015-08-01 22:27:17
Hej, Сабина! Ну, значит, не зря я спросила (и угадала): я тоже в недавнем прошлом журналист.41 год журналистского стажа :))Так что все технические сложности, связанные с нашей прежней работой в профессии мне хорошо знакомы…
Hej!Lentara! Надо же как интересно складывается ситуация.Очень приятно встретить в вашем лице еще и коллегу. С нетерпением жду вашего возвращения в Швецию.
00
2015-08-01 13:45:07
Геннадий, знаю профессора Преображенского и помню Швондера; профессор, то есть Михаил Булгаков, всегда прав, но это было в России, где и сейчас объединённая кухня и гостиная — нонсенс. Когда-то меня удивляли квартиры в старых французских фильмах, например с Пьером Ришаром, когда открывается дверь в квартиру и попадаешь не в прихожую, а сразу в комнату… спустя десятки лет и самой пришлось так жить — без прихожей и без отделённой кухни; вот потому я «говорю» не теоретически, а практически — мне это объединение нравится! Сабина стоит перед выбором: объединять кухню с комнатой или нет, конечно нет!, если нужна ещё одна отдельная комната.
00
2015-08-01 22:24:25
Геннадий, знаю профессора Преображенского и помню Швондера; профессор, то есть Михаил Булгаков, всегда прав, но это было в России, где и сейчас объединённая кухня и гостиная — нонсенс. Когда-то меня удивляли квартиры в старых французских фильмах, например с Пьером Ришаром, когда открывается дверь в квартиру и попадаешь не в прихожую, а сразу в комнату… спустя десятки лет и самой пришлось так жить — без прихожей и без отделённой кухни; вот потому я «говорю» не теоретически, а практически — мне это объединение нравится! Сабина стоит перед выбором: объединять кухню с комнатой или нет, конечно нет!, если нужна ещё одна отдельная комната.
Есть еще один вариант, Алла, поставить раздвижные перегородки, чтобы с их помощью разделять пространство или объединять, в зависимости от жизненной необходимости.
00
2015-08-01 16:46:56
Уважаемые леди, фрау и сеньориты! Несколько удивлен что мое скромное суждение о совмещенных помещениях вызвало такой отклик.
Как всегда нет однозначного ответа хорошо это или плохо.Давайте разделим вопрос по следующим критериям:
— квартира/дом.
— жилье среднего класса/жилью класса люкс
1. квартира среднего класса- однозначно хорошо, увеличивается пространство, появляется возможность совместить кухонные дела и общение внутри семьи
00
2015-08-01 22:22:00
Уважаемые леди, фрау и сеньориты! Несколько удивлен что мое скромное суждение о совмещенных помещениях вызвало такой отклик.
Как всегда нет однозначного ответа хорошо это или плохо.Давайте разделим вопрос по следующим критериям:
— квартира/дом.
— жилье среднего класса/жилью класса люкс
1. квартира среднего класса- однозначно хорошо, увеличивается пространство, появляется возможность совместить кухонные дела и общение внутри семьи
Геннадий, ведь это прекрасно, что ваше скромное суждение о совмещенных помещениях вызвало такой отклик. Это значит, что вы затронули проблему, которая всех так или иначе волнует. И что важно, что (цитирую) «пока объяснял другим сам понял как должно быть. Оказывается я в своем доме не совсем правильно спланировал блок кухня-столовая-гостиная. Пока еще не поздно надо подумать и переделать.» Потому и интересен этот сайт, потому что здесь мы можем обсуждать, находить решения, обмениваться мнениями, учиться и формировать свое представление о дизайне…
00
2015-08-01 16:47:21
2. Квартира класса люкс.- дать оценку сложнее. Хозяева ведут светски образ жизни, бывают гости, на кухне может работать прислуга. Наверно не очень хорошо когда прислуга присутствует при общении гостей или в момент общей беседы хозяйка на совмещенной кухне гремит кастрюлями.
3. дом среднего класса. Может быть и совмещенная кухня с гостиной и раздельные кухня и гостиная.
4. Дом класса люкс. Я уверен, что в таком доме должны быть разделены и кухня, и столовая, и гостиная. Не исключаю, что может быть и вторая гостиная ( библиотека, курительная, каминная, аквариумная, хобби, бильярдная, тренажерная и т.п.) где часть гостей может уединиться для делового разговора.
По правилам этикета( я конечно не эксперт в этой области) в гостиной собравшимся подают аперитив, дожидаются сбора всех приглашенных. В столовой подают закуски и горячее.После окончания еды. гости переходят в гостиную, где подают дижестив, кофе, сладкое(торт, мороженное, фрукты и т.п.).
Представленный дом явно относится к классу люкс. Поэтому совмещение кухни гостиной и столовой выглядит несуразно. Представьте сидят высокопоставленные гости, идет серьезный разговор а хозяйка периодически прыгает к плите, к духовке. запах хороших духов, сигар и коньяка, перебивает запах подгоревшего гуся.
Другой вариант. Идет серьезный, может даже конфиденциальный разговор, а рядом гремят кастрюлями и переругиваются кухарки.
Пока объяснял другим сам понял как должно быть. Оказывается я в своем доме не совсем правильно спланировал блок кухня-столовая-гостиная. Пока еще не поздно надо подумать и переделать.
00
2015-08-01 23:01:11
Эх, Сабина, чуть бы раньше «открыть карты»… Буду надеяться, что как-нибудь свидимся… А пока будем радоваться заочному живому общению, обмену впечатлениями… :)
00
2015-08-01 23:15:24
Эх, Сабина, чуть бы раньше «открыть карты»… Буду надеяться, что как-нибудь свидимся… А пока будем радоваться заочному живому общению, обмену впечатлениями… :)
Господи, почему так пессимистично?Lentara_ Вы же вернетесь в Швецию? Где вы находитесь сейчас, если не секрет?
Есть телефон, есть скайп, есть возможность для более тесного общения
00
2015-08-02 01:52:37
Сабина, что-то я не знакома с раздвижными перегородками — это что-то вроде ширмы? А ещё бывают раздвижные двери «неземной» красоты типа гармошки, это вам не подходит?
00
2015-08-02 21:06:41
Сабина, что-то я не знакома с раздвижными перегородками — это что-то вроде ширмы? А ещё бывают раздвижные двери «неземной» красоты типа гармошки, это вам не подходит?
Алла, я имела в виду раздвижные двери -перегородки, а вот про двери -гармошки я совсем забыла.Надо подумать, можно ли их вписать в мой интерьер.Хороший совет никогда не бывает лишним, тем более я не профессионал, а любитель дизайна, пусть и просвещенный малость.
00
2015-08-02 01:54:26
Сабина. Хотя если Вы живёте в Швеции, смешно Вам советывать, пожалуй, надо к вам прислушиваться.
00
2015-08-02 14:24:35
Сабине. Через два дня стартуем в Эстонию на несколько месяцев. Не уверена, что вернемся в Швецию, разве что в гости к друзьям и родственникам будем приезжать. Скорей всего, обоснуемся на ПМЖ где-нибудь в центре Европы… Почта, скайп — ОК. В Профиле размещу. Будем общаться.
00
2015-08-02 21:04:14
Сабине. Через два дня стартуем в Эстонию на несколько месяцев. Не уверена, что вернемся в Швецию, разве что в гости к друзьям и родственникам будем приезжать. Скорей всего, обоснуемся на ПМЖ где-нибудь в центре Европы… Почта, скайп — ОК. В Профиле размещу. Будем общаться.
Ну,Lentara, Эстония недалеко, как и вся остальная Европа.Будем общаться, и дай бог свидимся.Жаль, конечно, что не успели увидеться пока вы были в Швеции.Но я уверена, что в будущем, причем недалеком будут у нас встречи.
00
2015-08-02 22:10:28
Сабина, спасибо за ответ.
larisa
00
2017-02-12 15:53:47