Новые комментарии

и здесь башка крокодила!  
LEAШале в штате Монтана 1 день назад
Нет, это я уже для себя проверяла — как быстро пол...
Зато грязь сразу видно, не то что на чёрном или тё...
Как здорово, когда мебель встроенная или под самый...
В шкафу чистая висит, а эта — ношеная...
а я не засекала время. они мне сказали — поздравля...
с шестого раза наконец выиграла !!!
Ну знаю, там 6 разделов, но на скорость могу опред...
только художники не только русские- всякие. о резу...
ванна- настоящая прозекторская
это дизайнерское обшарпэ
это спальня прозрачная? вид из окон обольстительны...
что-то плохонько совсем
без 6 фотки очень даже вролне, хоть и не по-мадрид...
я срезалсь в первый раз на  на 4й картине. инетрес...

Cовременная резиденция в Токио, Япония.

admin
2017-12-21 22:50:49

Интерьер разработан Cap Design Studio.

Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Cовременная резиденция в Токио, Япония.
Мне нравится
Загрузка...
29 комментариев
00
2017-12-22 12:51:37
Во всех помещениях сильно нависает потолок.Наверно, проявляется японская ментальность.
00
2017-12-22 14:16:53
Во всех помещениях сильно нависает потолок.Наверно, проявляется японская ментальность.
Думаю, что это особенность именно этого помещения. К ментальности отношения не имеет. Например, Киотский вокзал!
00
2017-12-23 15:37:50
Думаю, что это особенность именно этого помещения. К ментальности отношения не имеет. Например, Киотский вокзал!
Несомненно, Вы правы! Мое впечатление о Японии в основном навеяно фильмами Акиры Куросавы и безнадежно устарели.Вокзал в Киото грандиозен!
00
2017-12-23 17:36:16
Несомненно, Вы правы! Мое впечатление о Японии в основном навеяно фильмами Акиры Куросавы и безнадежно устарели.Вокзал в Киото грандиозен!
ВЫ БЫЛИ ПРАВИ, Станция Киото (Kyoto Station/京都駅)скорее исключение, было построено в 1997 году по проекту Хироси Хары (Hiroshi Hara/原広司) к 1200 летнему юбилею старой столицы. Сегодняшнее современное и такое футуристичное здание Вокзала Киото является по счёту четвёртым со времён основания вокзала. Первое было построено в 1878 году по декрету императора Мэйдзи.Во время строительства этого здания, как и при строительстве Башни Киото, возникли возражения со стороны жителей Киото о том, что такое современное здание только нарушит архитектурный ансамбль старинного города.
00
2017-12-23 19:09:41
ВЫ БЫЛИ ПРАВИ, Станция Киото (Kyoto Station/京都駅)скорее исключение, было построено в 1997 году по проекту Хироси Хары (Hiroshi Hara/原広司) к 1200 летнему юбилею старой столицы. Сегодняшнее современное и такое футуристичное здание Вокзала Киото является по счёту четвёртым со времён основания вокзала. Первое было построено в 1878 году по декрету императора Мэйдзи.Во время строительства этого здания, как и при строительстве Башни Киото, возникли возражения со стороны жителей Киото о том, что такое современное здание только нарушит архитектурный ансамбль старинного города.
В Киото много особенностей. Действительно, возле вокзала несколько кварталов старых японских домов, гулять среди которых одно удовольствие, равно как и в Наре. Но если посмотреть на современные, 20-21 века, дома японцев, то они отличаются высокими потолками, великолепными санузлами, простыми и изысканными формами. Все-таки, следует говорить не о ментальности, а меняющемся со временем стиле жизни.Темные потолки и темные стены это в монастырях и храмах прошлых веков.
00
2017-12-23 21:25:02
В Киото много особенностей. Действительно, возле вокзала несколько кварталов старых японских домов, гулять среди которых одно удовольствие, равно как и в Наре. Но если посмотреть на современные, 20-21 века, дома японцев, то они отличаются высокими потолками, великолепными санузлами, простыми и изысканными формами. Все-таки, следует говорить не о ментальности, а меняющемся со временем стиле жизни.Темные потолки и темные стены это в монастырях и храмах прошлых веков.
Вы хотите поговорить об этом?
Архитекторы пытались принять этнические идеи из Японии в Европе и Америке в разное время… Был период, когда высота потолков резко упала и позднее было показано, бессмысленность этих идей. Конечно, цивилизация в XX веке совершила много ошибок. Что касается зданий, построенных в Киото, это впечатление от немецких и голландских архитекторов…
00
2017-12-23 22:53:18
Вы хотите поговорить об этом?
Архитекторы пытались принять этнические идеи из Японии в Европе и Америке в разное время… Был период, когда высота потолков резко упала и позднее было показано, бессмысленность этих идей. Конечно, цивилизация в XX веке совершила много ошибок. Что касается зданий, построенных в Киото, это впечатление от немецких и голландских архитекторов…
Конечно, мне это интересно. Не может быть такого, чтобы со временем ничего не менялось, независимо от места. Но, несмотря на «заимствования» друг у друга, удивительным образом японский дух присутствует в построенных современных японских домах. Они обращают особое внимание на экологичность используемых для постройки материалов, особенность убранства дома всегда видна и по дизайну мебели, по сантехнике и по дизайну комнат. Я была в гостях в семье, где во вновь построенном доме есть спальни в японском стиле и в европейском (для родителей), также смешение европейского и японского стиля гостиной и кухне. Вы, конечно, знаете, что Кензо построил себе дома: в Париже — в японском стиле, а в Японии — в европейском.
00
2017-12-23 23:57:13
Конечно, мне это интересно. Не может быть такого, чтобы со временем ничего не менялось, независимо от места. Но, несмотря на «заимствования» друг у друга, удивительным образом японский дух присутствует в построенных современных японских домах. Они обращают особое внимание на экологичность используемых для постройки материалов, особенность убранства дома всегда видна и по дизайну мебели, по сантехнике и по дизайну комнат. Я была в гостях в семье, где во вновь построенном доме есть спальни в японском стиле и в европейском (для родителей), также смешение европейского и японского стиля гостиной и кухне. Вы, конечно, знаете, что Кензо построил себе дома: в Париже — в японском стиле, а в Японии — в европейском.
1974: Hara House, Tokyo
1986: Tasaki Museum of Art, Karuizawa, Nagano
1987: Naha Municipal Josei Primary School, Naha, Okinawa
1987: Yamato International, Ōta, Tokyo
1987: Kenju Park 'Forest House', Nakaniida, Miyagi Prefecture
1988: Iida City Museum, Iida, Nagano Prefecture
1992: Uchiko Municipal Ose Middle School, Uchiko, Ehime
1993: Umeda Sky Building, Kita-ku, Osaka
1997: Kyoto Station Complex, Shimogyo-ku, Kyoto
1998: Miyagi Prefectural Library, Sendai, Miyagi Prefecture
2000: Hiroshima Municipal Motomachi High School, Hiroshima
2001: Sapporo Dome, Sapporo, Hokkaidō
2001: University of Tokyo, Komaba II Campus, Tokyo
2003: Tokamachi Stage, Tokamachi, Niigata
2004: Casa Experimental, Montevideo, Uruguay
2005: Casa Experimental, Cordoba, Argentina
2005: Shimokita Snow-Resistant Dome, Mutsu, Aomori
2007: Aizu Gakuho Middle School and High School, Aizuwakamatsu, Fukushima Prefecture
2010: Casa Experimental, La Paz, Bolivia
00
2017-12-24 12:37:55
1974: Hara House, Tokyo
1986: Tasaki Museum of Art, Karuizawa, Nagano
1987: Naha Municipal Josei Primary School, Naha, Okinawa
1987: Yamato International, Ōta, Tokyo
1987: Kenju Park 'Forest House', Nakaniida, Miyagi Prefecture
1988: Iida City Museum, Iida, Nagano Prefecture
1992: Uchiko Municipal Ose Middle School, Uchiko, Ehime
1993: Umeda Sky Building, Kita-ku, Osaka
1997: Kyoto Station Complex, Shimogyo-ku, Kyoto
1998: Miyagi Prefectural Library, Sendai, Miyagi Prefecture
2000: Hiroshima Municipal Motomachi High School, Hiroshima
2001: Sapporo Dome, Sapporo, Hokkaidō
2001: University of Tokyo, Komaba II Campus, Tokyo
2003: Tokamachi Stage, Tokamachi, Niigata
2004: Casa Experimental, Montevideo, Uruguay
2005: Casa Experimental, Cordoba, Argentina
2005: Shimokita Snow-Resistant Dome, Mutsu, Aomori
2007: Aizu Gakuho Middle School and High School, Aizuwakamatsu, Fukushima Prefecture
2010: Casa Experimental, La Paz, Bolivia
Спасибо за ссылки. Очень интересно. Возле Umeda Sky -я жила в гостинице. В следующую поездку попробую посетить высотные сады.
00
2017-12-24 00:03:22
Конечно, мне это интересно. Не может быть такого, чтобы со временем ничего не менялось, независимо от места. Но, несмотря на «заимствования» друг у друга, удивительным образом японский дух присутствует в построенных современных японских домах. Они обращают особое внимание на экологичность используемых для постройки материалов, особенность убранства дома всегда видна и по дизайну мебели, по сантехнике и по дизайну комнат. Я была в гостях в семье, где во вновь построенном доме есть спальни в японском стиле и в европейском (для родителей), также смешение европейского и японского стиля гостиной и кухне. Вы, конечно, знаете, что Кензо построил себе дома: в Париже — в японском стиле, а в Японии — в европейском.
81-летний мужчина не может быть очень активным и, конечно же, широкий круг интересов:
Хироши Хара окончил Токийский университет с BA в 1959 году, а затем получил степень магистра в 1961 году и степень доктора философии в 1964 году, также из Токийского университета. Он стал доцентом факультета архитектуры Университета Тойо в 1964 году и доцентом Института индустриальной науки Токийского университета в 1969 году. В 1968 году он посетил Летний семинар Гарвардского университета. Он сотрудничает с Atelier Φ в области дизайна с 1970 года. В 1982 году Хара стала профессором Института промышленной науки в Токийском университете, а в 1997 году почетным профессором Токийского университета. С 1999 года он изменил обозначение на «Hiroshi Hara + Atelier Φ».
00
2017-12-24 01:11:17
Конечно, мне это интересно. Не может быть такого, чтобы со временем ничего не менялось, независимо от места. Но, несмотря на «заимствования» друг у друга, удивительным образом японский дух присутствует в построенных современных японских домах. Они обращают особое внимание на экологичность используемых для постройки материалов, особенность убранства дома всегда видна и по дизайну мебели, по сантехнике и по дизайну комнат. Я была в гостях в семье, где во вновь построенном доме есть спальни в японском стиле и в европейском (для родителей), также смешение европейского и японского стиля гостиной и кухне. Вы, конечно, знаете, что Кензо построил себе дома: в Париже — в японском стиле, а в Японии — в европейском.
Прилагаю интервью с Kenzo,(но на английском языке)О проектировании, я думаю, вам будет интересно:

www.interiordesign.net/articles/13472-kenzo-takada-roche-bobois-mah-jong-sofa/
00
2017-12-24 12:55:18
Прилагаю интервью с Kenzo,(но на английском языке)О проектировании, я думаю, вам будет интересно:

www.interiordesign.net/articles/13472-kenzo-takada-roche-bobois-mah-jong-sofa/
Спасибо большое.
Мне понравилось это:
====ID: What is the most exciting intersection of design and fashion?

KT: They share the same inspiration and objective: the realized dream.

ID: What's your latest interiors pet peeve?

KT: I love harmony. Interiors should be elegant and joyful. Anything too modern risks missing the mark. I’d like to see more of a mix of classic and contemporary in a harmonious way.===
00
2017-12-24 14:51:11
В Киото много особенностей. Действительно, возле вокзала несколько кварталов старых японских домов, гулять среди которых одно удовольствие, равно как и в Наре. Но если посмотреть на современные, 20-21 века, дома японцев, то они отличаются высокими потолками, великолепными санузлами, простыми и изысканными формами. Все-таки, следует говорить не о ментальности, а меняющемся со временем стиле жизни.Темные потолки и темные стены это в монастырях и храмах прошлых веков.
Спасибо, Алом, что затронули интересную тему.Думаю, что ментальность тоже присутствует в архитектуре, тем более настолько развитая у восточных народов, стоит только вспомнить их гостиницы-капсулы и способность японских архитекторов втиснуть здание в промежуток между домами, не превышающий двух метров:))
00
2017-12-24 15:25:29
Спасибо большое.
Мне понравилось это:
====ID: What is the most exciting intersection of design and fashion?

KT: They share the same inspiration and objective: the realized dream.

ID: What's your latest interiors pet peeve?

KT: I love harmony. Interiors should be elegant and joyful. Anything too modern risks missing the mark. I’d like to see more of a mix of classic and contemporary in a harmonious way.===
In 2017, the brand’s first showroom in Japan opened in Tokyo, adding to a network of more than 250 showrooms in 55 countries.

The same year, Roche Bobois celebrated the tenth anniversary of the Legend bookcase, designed by Christophe Delcourt, which was the first entirely eco-designed collection for the French brand.
00
2017-12-24 16:48:36
Спасибо, Алом, что затронули интересную тему.Думаю, что ментальность тоже присутствует в архитектуре, тем более настолько развитая у восточных народов, стоит только вспомнить их гостиницы-капсулы и способность японских архитекторов втиснуть здание в промежуток между домами, не превышающий двух метров:))
Гостиницы- капсулы есть и в Дании, и в Германии. А узкие дома в голландских городах это от ментальности или от налоговой системы? А низкие английские потолки- тоже от ментальности? Мне кажется, это больше экономические и природные особенности. Например, инфракрасные сауны — японское изобретение, технология+оздоровление+сохранение энергии. Это тоже относится ко всем. Особенность японского менталитета — доведение до совершенства, чем бы они ни занимались, какие бы заимствования ни делали, они улучшают и совершенствуют. Лучший фиш-энд-чипс я ела в Японии :)
00
2017-12-25 13:44:51
Гостиницы- капсулы есть и в Дании, и в Германии. А узкие дома в голландских городах это от ментальности или от налоговой системы? А низкие английские потолки- тоже от ментальности? Мне кажется, это больше экономические и природные особенности. Например, инфракрасные сауны — японское изобретение, технология+оздоровление+сохранение энергии. Это тоже относится ко всем. Особенность японского менталитета — доведение до совершенства, чем бы они ни занимались, какие бы заимствования ни делали, они улучшают и совершенствуют. Лучший фиш-энд-чипс я ела в Японии :)
Алом, менталитет как раз и формируется под влиянием природной и общественной среды.Не станет русский человек жить в японском доме 2-х метровой ширины.Не комфортно.Кстати, насчет инфракрасных саун-в Латвии они не прижились.В отличие от финских бань.Согласитесь, что Финляндия расположена ближе к Латвии, чем Япония, образ жизни схожий.
00
2017-12-25 14:16:51
Алом, менталитет как раз и формируется под влиянием природной и общественной среды.Не станет русский человек жить в японском доме 2-х метровой ширины.Не комфортно.Кстати, насчет инфракрасных саун-в Латвии они не прижились.В отличие от финских бань.Согласитесь, что Финляндия расположена ближе к Латвии, чем Япония, образ жизни схожий.
Вы видели дома, в который жили русские люди? Вы были в псковской глубинке, уральских деревнях, в окраинных домах-бараках? Или русскими Вы считаете тех, кто строил купеческие дома и помещичьи усадьбы? Я видела в детстве, как соседи, мама с дочкой, жили в подгоревшей бане.Насчет инфракрасных саун, финской сауны и русских бань. Вы мылись в русских банях по- черному? Или Вы останавливались в отеле Рэдиссон, где есть все виды бань? Не могу с Вами согласиться, что ИК сауны не прижились. Просто они могут поместиться на площади 1х1м в обычной квартире, могут и большими быть. Возможно, у Вас нет таких знакомых, которые ее у себя поставили. ИК сауна 2х1 стоит 1500 евро со всем оборудованием (не пленкой) и кедровой кабиной. Кстати, финские дома тоже отличаются низкими потолками :). Финно-угорская группа, в отличие от латышей, хотя у них некоторое смешение с финнами есть, но там еще древние пруссы, вообще, арийцы по происхождению, а финны могут быть ближе к японцам… Посмотрите латинский корень слова «ментальность».
00
2017-12-25 21:23:13
Вы видели дома, в который жили русские люди? Вы были в псковской глубинке, уральских деревнях, в окраинных домах-бараках? Или русскими Вы считаете тех, кто строил купеческие дома и помещичьи усадьбы? Я видела в детстве, как соседи, мама с дочкой, жили в подгоревшей бане.Насчет инфракрасных саун, финской сауны и русских бань. Вы мылись в русских банях по- черному? Или Вы останавливались в отеле Рэдиссон, где есть все виды бань? Не могу с Вами согласиться, что ИК сауны не прижились. Просто они могут поместиться на площади 1х1м в обычной квартире, могут и большими быть. Возможно, у Вас нет таких знакомых, которые ее у себя поставили. ИК сауна 2х1 стоит 1500 евро со всем оборудованием (не пленкой) и кедровой кабиной. Кстати, финские дома тоже отличаются низкими потолками :). Финно-угорская группа, в отличие от латышей, хотя у них некоторое смешение с финнами есть, но там еще древние пруссы, вообще, арийцы по происхождению, а финны могут быть ближе к японцам… Посмотрите латинский корень слова «ментальность».
Уважаемая Алом! Мне не хочется продолжать диалог в таком тоне.Вы только что розгами меня не выпороли.Я достаточно долго живу на свете, многое повидала за свою жизнь.Знаю, что такое барак, хотя сама в нем не жила.Бывала и в псковской глубинке, Новгородской области, Переславле-Залесском, в Карелии.Огласить весь список?.. Но вот в отелях Radisson не останавливалась, простите.Про инфракрасные бани в курсе.Мой хороший знакомый открыл несколько таких бань в центре Риги, и, представьте, прогорел.Про истоки латвийского этноса осведомлена не хуже вас.Относительно ментальности:" Способ мышления, склад ума, мировосприятия; умонастроение народа, общественной группы, личности".

00
2017-12-25 21:38:05
Уважаемая Алом! Мне не хочется продолжать диалог в таком тоне.Вы только что розгами меня не выпороли.Я достаточно долго живу на свете, многое повидала за свою жизнь.Знаю, что такое барак, хотя сама в нем не жила.Бывала и в псковской глубинке, Новгородской области, Переславле-Залесском, в Карелии.Огласить весь список?.. Но вот в отелях Radisson не останавливалась, простите.Про инфракрасные бани в курсе.Мой хороший знакомый открыл несколько таких бань в центре Риги, и, представьте, прогорел.Про истоки латвийского этноса осведомлена не хуже вас.Относительно ментальности:" Способ мышления, склад ума, мировосприятия; умонастроение народа, общественной группы, личности".

Августина, прошу прощения, если что-то Вас задело, я не преследовала такой цели, чтобы каким -либо образом Вас задеть и, тем более, «выпороть». Что касается бизнеса с ИК саунами, то сочувствую Вашему знакомому. Возможно, что он чего-то не учел. Там главное — качество печей, их размещения и качество кабин. Это не общественные бани-сауны, а индивидуальные сауны. Что касается ментальности «русского» народа, то это отдельная болезненная тема.Еще раз извините, не сердитесь на меня. С Рождеством и наступающим Новым Годом!
00
2017-12-26 01:52:53
Вы видели дома, в который жили русские люди? Вы были в псковской глубинке, уральских деревнях, в окраинных домах-бараках? Или русскими Вы считаете тех, кто строил купеческие дома и помещичьи усадьбы? Я видела в детстве, как соседи, мама с дочкой, жили в подгоревшей бане.Насчет инфракрасных саун, финской сауны и русских бань. Вы мылись в русских банях по- черному? Или Вы останавливались в отеле Рэдиссон, где есть все виды бань? Не могу с Вами согласиться, что ИК сауны не прижились. Просто они могут поместиться на площади 1х1м в обычной квартире, могут и большими быть. Возможно, у Вас нет таких знакомых, которые ее у себя поставили. ИК сауна 2х1 стоит 1500 евро со всем оборудованием (не пленкой) и кедровой кабиной. Кстати, финские дома тоже отличаются низкими потолками :). Финно-угорская группа, в отличие от латышей, хотя у них некоторое смешение с финнами есть, но там еще древние пруссы, вообще, арийцы по происхождению, а финны могут быть ближе к японцам… Посмотрите латинский корень слова «ментальность».
Если есть интерес к уже сделанным последним открытиям, то русские, финны, немцы и, конечно же, другие скандинавы представляют одну генетических группу.
Латыши, литовцы, фламандцы и ирландцы — кельтская группа…
00
2017-12-26 02:02:36
Если есть интерес к уже сделанным последним открытиям, то русские, финны, немцы и, конечно же, другие скандинавы представляют одну генетических группу.
Латыши, литовцы, фламандцы и ирландцы — кельтская группа…
Всех отнесем к индоевропейцам по истокам, а еще лучше к африканским прародителям :)
00
2017-12-26 02:12:44
Всех отнесем к индоевропейцам по истокам, а еще лучше к африканским прародителям :)
Это ложные теории с развитием генетики, мы пришли к совершенно иному пониманию…
00
2017-12-26 13:51:51
Августина, прошу прощения, если что-то Вас задело, я не преследовала такой цели, чтобы каким -либо образом Вас задеть и, тем более, «выпороть». Что касается бизнеса с ИК саунами, то сочувствую Вашему знакомому. Возможно, что он чего-то не учел. Там главное — качество печей, их размещения и качество кабин. Это не общественные бани-сауны, а индивидуальные сауны. Что касается ментальности «русского» народа, то это отдельная болезненная тема.Еще раз извините, не сердитесь на меня. С Рождеством и наступающим Новым Годом!
Извинения принимаются))Вас тоже поздравляю с наступающим Новым Годом! Мелкие недоразумения не должны повлиять на доброжелательные отношения))
0+1
2017-12-24 14:42:49
ВЫ БЫЛИ ПРАВИ, Станция Киото (Kyoto Station/京都駅)скорее исключение, было построено в 1997 году по проекту Хироси Хары (Hiroshi Hara/原広司) к 1200 летнему юбилею старой столицы. Сегодняшнее современное и такое футуристичное здание Вокзала Киото является по счёту четвёртым со времён основания вокзала. Первое было построено в 1878 году по декрету императора Мэйдзи.Во время строительства этого здания, как и при строительстве Башни Киото, возникли возражения со стороны жителей Киото о том, что такое современное здание только нарушит архитектурный ансамбль старинного города.
Спасибо,Tommy, за информацию и интересную дискуссию с Алом.С праздником Рождества Вас и членов Вашей семьи!
0+2
2017-12-24 16:04:41
Спасибо,Tommy, за информацию и интересную дискуссию с Алом.С праздником Рождества Вас и членов Вашей семьи!
00
2017-12-25 13:48:26
Thank you, Tommy, very touching!
0+1
2017-12-24 16:33:59
Спасибо,Tommy, за информацию и интересную дискуссию с Алом.С праздником Рождества Вас и членов Вашей семьи!

Удачи в Новом Году!
0+1
2017-12-24 16:35:24
Спасибо,Tommy, за информацию и интересную дискуссию с Алом.С праздником Рождества Вас и членов Вашей семьи!

С наступающим Новым Годом!
Сабина
0+1
2017-12-25 22:19:56
Ах, эта пресловутая ментальность! Но если, вам, мои русские друзья, все таки проще разобраться со своей ментальностью, то как быть мне, обрусевшей азербайджанке, осевшей в Европе? В школе педагоги иногда спрашивают меня, как у меня с идентификацией, но сложно мне объяснить, кем я себя ощущаю в большей степени. Но все время говорю, что нас всех, выросших в СССР, объединяет одна судьба, полная трагедий, лишений и общих побед. Землянки, бараки, коммуналки, дворцы культуры, субботники, эмиграция, всего не перечислишь. Но все время почему вспоминаются строчки Высоцкого
Эх, Гиська, мы одна семья — Вы тоже пострадавшие!
Вы тоже — пострадавшие,
А значит — обрусевшие:
Мои — без вести павшие,
Твои — безвинно севшие".
Так что обнимаю вас всех, нежно люблю. С рождеством!